Как я стал рогоносцем
В силу своего психического склада я тяготею к постоянству в сексуальных отношениях. Остро я это осознал где-то в 22 года. И вот поэтому, а также и по другим причинам, ровно три года тому назад судьба подарила мне Его. Он моложе меня. Когда мы познакомились, ему было 19, сейчас ему 22. Как строятся наши взаимоотношения? В нашей связке он - ведомый, я - ведущий. Это, наверно, связано с его удивительной инфантильностью. Но он не глуп, даже наоборот, обладает бесподобной памятью и другими достоинствами. В то же время в некоторых вопросах практической жизни он беспомощен сверх всякой меры. Отсюда его эгоцентризм, доверчивость, подчиненность.
Сексуально он довольно-таки развитый. Его путь в голубом мире начался давно, очень рано, к тому же довольно-таки бурно. Уже в 16 лет он вкусил "плоды просвещения". Сексуального. А еще точнее - гомосексуального. Прошел он огонь, воду и медные трубы самых бойких московских плешек и омерзительных притонов. Был он и постоянным клиентом на плешке у Большого театра, пропадал из дома на 2-3 суток. Но после довольно бурного начального этапа наступила, вероятно, переоценка ценностей. В этот период судьбе было угодно нас познакомить, и вот уже три года длится наш "роман".
Помимо всего прочего мы удивительно подходим друг к другу и с сексуальной стороны. Это факт. У нас одинаковый темперамент, одни и те же предпочтения в сексе.
За эти три года у меня было всякое. Разумеется, об этом я ему не говорил, впрочем, он и не спрашивал, так что я не считаю себя обманщиком. А ему, пожалуй, и неинтересны мои приключения на стороне.
Но вот сам я совсем наоборот. Сам не без греха, я и представить себе не мог (да и не могу), чтобы он бывал (бывает) с кем-то другим. Я постоянно "пытал" его на эту тему, и он твердо (или почти твердо) отвечал, что перед нашими отношениями он чист как слеза. Хотя за эти три года и у него были "эпизодики".
В августе у него был отпуск, он предлагал мне поехать куда-нибудь вдвоем отдохнуть. Но я не мог. Тут один наш общий и хороший знакомый собрался в Ялту, дней на двенадцать. И я сам организовал так, что мой ненаглядный поехал с ним. Я, конечно, понимал, что Ялта в августе - это настоящий голубой вертеп, приезжают люди со всей страны. И я в глубине души допускал, что, возможно, что-то будет. Но с другой стороны я тайно надеялся, что присутствие нашего общего знакомого послужит каким-то сдерживающим условиям. Этот знакомый знает все о наших отношениях.
Короче, поездка состоялась. И в результате ее я приобрел не только развесистые рога, но и повод и для переживаний, и для размышлений. В первый же день после приезда моего возлюбленного на вопрос о "верности" он ответил. Что все в порядке. "Ни шагу налево! Ни капли в сторону!" Он дал мне честное слово. Но затем в течение нескольких дней выяснилось, что все далеко не так. Уже на второй день в Ялте мой бойфренд проявил свои "способности" и, сняв понравившегося ему мужчину, привел его к себе домой (а условия проживания позволяли приводить кого угодно). Понятное дело, что было "дело". Причем в присутствии нашего общего знакомого. Затем через день они познакомились с еще одним парнем, который тоже оказался у них дома. Результат ясен. Причем наш общий знакомый практически не участвовал в "контакте", ну а мой милый "развернулся" в полную меру!
В бане не только моются
Была уже поздняя осень. С каждой новой встречей я открывал для себя что-то новое. Я тогда стал ходить в один душевой павильон. Туда редко. Но все же приходили ребята, которые хотели того же, что и я. Однажды я пришел, разделся и начал мыться.
Этот душ был развит на кабинки, которые закрывались. Между кабинками в перегородках снизу имелись довольно большие отверстия. Через них, если нагнуться, можно было хорошо разглядеть мужика в соседней кабине, определить его намерения.
И вот я увидел, что в соседней кабине находящийся там парень стоит и дрочит свой член. Меня это моментально заинтересовало, и я нагнулся, чтобы внимательнее посмотреть на него. Я увидел парня, очень стройного, который стоял лицом к отверстию и на виду у меня занимался онанизмом. Картина была настолько сексуальной, что я тут же возбудился. По всему телу у меня пробежала просто блядская дрожь, а от одного вида такого красивого голого парня и его возбужденного члена у меня просто слюнки потекли.
Нагнувшись еще ниже, я просунул руку в его кабинку и почти сразу же ощутил в своей руке горячий член. Видимо, парень только и ждал этого. Он присел на корточки, чтобы дотянуться своим членом до моей просунутой руки. Мне безумно понравилась упругость его члена. Пропорциональность всех его частей, небольшие яички в волосатой мошонке.
Я начал интенсивно дрочить его член. Очень скоро я почувствовал, что его член начал конвульсивно сжиматься. И мне на руку мощными струями изверглась горячая густая сперма.
Подержав в руке "богатство" темпераментного соседа до тех пор, пока оно не сникло, я встал, начал отмывать руку под душем, мыться сам. Вдруг я услышал, как парень через дырку зовет меня. Я тут же нагнулся, и он предложил мне вместе выйти на улицу. Я согласился.
Продолжение банного романа
На вид ему было лет 21-22. Но на самом деле ему было 26. Он был относительно высок - примерно 183 см - и очень стройный. Итак, мы одновременно вышли на улицу, познакомились. Его звали Володя. Немного погуляли, поговорили о всякой всячине, обменялись координатами и договорились встретиться дня через два у него (по каким-то причинам его мать куда-то уехала, а жил он только с ней).
В условленное время вечером я приехал к нему домой. Мы что-то поели, немного выпили, сели смотреть телевизор. Я не знал, как подступиться к нему (хотя очень хотел!) Но я считал, что сразу же бросаться в постель пошло и банально. Но Володя (на правах хозяина, наверно) оказался решительнее меня. Вероятно и ему хотелось поскорее покувыркаться со мной в постели.
- Пора принимать ванну, - буднично сказал он.
Я послушно последовал за ним. Быстро все сняв с себя. Мы остались в одних плавках. Верный своей привычке. Я стал разглядывать Володю. Блондин, черты лица не отличаются классической строгостью, на лице застыло какое-то капризно-детское выражение. Он обратил внимание на мой пристальный взгляд и тоже посмотрел на меня. Так мы стояли в ванной друг напротив друга и смотрели, а потом не выдержали вскипающей внутри страсти и похоти и обнялись. Мы стояли, обнимались, целовались. Потом сняли плавки и вместе встали под душ. Уж и не знаю, чего было больше - мытья или обниманий в ванне.
Затем мы вытерлись и пошли в комнату, где он постелил постель. Я лег первым, а он был чем-то еще занят. Потом он подошел ко мне. Я увидел его еще не возбужденный член - около 10 см, какой-то "пухленький", но не толстый, покрытый нежной кожей, в тон всего тела. Головка была открытой, крайняя плоть складками собралась за венцом головки. По цвету она была такая же, как весь остальной член.
Он стоял перед кроватью, я же резко сел и привлек Володю к себе. Его уже пробуждающийся член оказался у меня во рту. Я начал медленно сосать головку, языком щекоча уздечку и проводя губами по стволу члена: вперед, назад, вперед, назад. С удовольствием я сначала поцеловал, а затем взял полностью в рот его поджатую мошонку. Одновременно я целовал промежность, лобок. А Володя тем временем старался изо всех сил прижать мою голову к своему телу. Чрез некоторое время предварительных ласк мы оказались в постели. Мы долго целовались, ласкались.
Володя - первый парень, которого я трахнул в зад
И тут Володя попросил, чтобы я овладел им. Я был совершенно не готов к этому. Мне хотелось и не хотелось делать это, так как я давно уже мечтал испытать ощущение обладания парнем, познать (как мне казалось) истинное и самое глубокое наслаждение, какое только возможно в сексе между двумя парнями. А не хотелось "любить" Володю сзади потому, что не желал столь скоро закончить нашу близость. Я также думал, что он взаимно захочет меня трахнуть в очко. Да и боялся я, потому что у меня такого еще не никогда было.
И все же я решился. Володя привычно встал на четвереньки, руками оперся на подушку, подставил мне свою попу. Я пристроился сзади, стоя на коленях. Володя затих, с нескрываемым желанием ожидая моих решительных действий. Мой член оказался около его ануса.
В общих чертах я догадывался, как все надо делать. Да и опыт контактов с девочками подсказывал мне ход моих дальнейших действий. Немного раздвинув правой рукой ягодицы, я попытался ввести свой член вглубь, но почувствовал явное сопротивление очка. Кроме того кожица на моей головке сползла с нее, уздечка залупы потянулась, и мне стало неприятно. Я понял, что явно не хватает смазки, чтобы мой член легко вошел внутрь. Это понял и Володя.
Он встал. Вышел из комнаты и вернулся с тюбиком крема. Выдавив немного крем, он смазал им головку моего члена, ствол, потом свой анус и вернулся в свою прежнюю позу "раком". А я опять попытался ввести свой член в его привлекательное очко. На этот раз все было уже нормально, "на мази". Я почувствовал, как сначала мою залупу, а затем весь ствол моего члена обхватило мускулистое заднее отверстие партнера. Очко периодически сжималось. Лично мне показалось, что чисто физически введение члена в очко очень похоже на ощущение, когда член входит во влагалище. Пожалуй, только сила сопротивления и сила сжатия члена мускульным кольцом ануса были сильнее, чем при введении члена во влагалище.
После преодоления первого сопротивления, по мере углубления моего члена, сила сжатия значительно ослабла. Я погрузил член максимально глубоко и быстрым движением почти полностью вынул член из ануса. Затем опять стал вводить член и снова ощутил сильное сопротивление. После нескольких поступательно-возвратных движений (фрикций) я определил для себя, что именно начальная стадия - введение члена в анус, преодоление его сопротивления - приносит мне сильное удовольствие. Так это и сейчас.
Короче, мы начали по-настоящему ебаться. Я держал его двумя руками за талию и делал глубокие и не очень частые движения веред-назад. Володя немного подмахивал мне навстречу моему члену. Сам же он то одной то другой рукой дрочил свой член.
Он попросил предупредить его, когда я начну кончать, чтобы сделать это одновременно (ему было проще это сделать, так как он дрочкой мог контролировать себя). И вот я почувствовал, что должен вскоре кончить. Сказав ему об этом, я начал все быстрее и быстрее двигать своим тазом. Наконец, тесно прижавшись к нему, я начал сильной струей изливать в него все, что у меня накопилось к этому времени. Одновременно я почувствовал, как выгнулся подо мной Володя в экстазе, как сжался его анус. Как ритмично стало сокращаться все его нутро. Он тоже кончал.
Чувство наслаждения было острым и сильным. Но чего-то сверх особенного по сравнению с другими вариантами голубого секса я не ощутил. Мы почти в изнеможении легли, гладя друг друга. Затем я встал и пошел в ванну, немного вымылся. И все ждал, что теперь Володя захочет обладать мной, а мне придется ему отказывать. Но он этого не сделал. Уже потом, когда мы более менее часто общались, стало ясно, что он преимущественно предпочитает отдаваться, испытывая при этом сильное сексуальное возбуждение.
Общались мы с ним достаточно долго и сексуально, причем "цивильно". Можно сказать, были хорошими знакомыми. Но никакого чувства любви, привязанности не было.
Лично я ему благодарен за то, что он раскрыл для меня последние тайны голубого секса, лишив меня последних комплексов. Но на трахании (анальном сексе) я не зациклился. Это не стало для меня основным видом секса. И при других способах контакта я получаю сильное удовлетворение, зачастую сильнее, чем при анальном сексе. Конечно, если партнер этого сам желает, то я с большим удовольствием обладаю им. Но только при его желании. Сам же сверхинициативу не проявляю. Более того, совсем не воспринимаю для себя секс, который сводится к простому траханию в зад.
Окончание следует...