Чем больше она думала об этих вещах для нас, тем больше она волновалась. Что, если Луиза лежит на полу и обхватывает ногами Дарека, как в общежитии? Если бы она была здесь, услышала бы она снова непристойное хлюпанье члена, ныряющего в ее мокрую киску? Где мог быть его рот? Будет ли он целовать ее, ее шею, ее грудь? Он мог скользить поцелуями вниз, раздражая самые чувствительные места… Окажется ли он внутри? Будет ли он мычать во время оргазма? Вытекла бы сперма, когда Луиза возвращалась к машине?
Может быть, что-то просочилось именно там, где она сейчас стояла.
После долгого ожидания она просунула палец и тут же потянула его. Это было слишком. В какой-то момент она прислонилась к стене, но теперь начала скользить по ней, пока ее задница не коснулась пола, а спина не прижалась к стене. Ей больше не нужно было концентрироваться на удержании равновесия, поэтому она могла только тихонько стонать, касаясь внутренних стенок кончиком пальца. Здравый смысл покинул ее, когда она мастурбировала. Она сидела на траве, в небольшом пространстве рядом с горгульей. Он смотрел на нее горящими желтыми глазами.
Ей потребовалось мгновение, но она поняла: горгулья наблюдает за ней горящими желтыми глазами.
Девушка выдернула руку из штанов и закричала, но одна рука обхватила ее колени. Горгулья потянулась к ней и схватила, и Ага потерял дар речи от страха. Она была не в состоянии защитить себя. Она не могла убежать. Ей казалось, что она сделана из камня, и свобода ее движений теперь принадлежала существу.
Когда горгулья встала и полностью выпрямилась, она оказалась высоким мужчиной. Но она была потрясена. Раньше он выглядел очень маленьким, но шарообразная позиция скрывала истинный размер монстра. Он решил предстать в своей истинной форме, в комплекте с тем, что оказалось странным искривленным пенисом в состоянии полной эрекции. Он торчал из живота и казался твердым, как камень, несмотря на материал, из которого был сделан. Горгулья посмотрела девушке в глаза. Они сияли так ярко, что ее глаза привыкли к их свету вместо тусклого лунного света. Благодаря этому окрестности были скрыты тьмой, и она оказалась в ловушке в пространстве, созданном для них горгульей.
Вокруг не было ничего, кроме него, нее и камней; пол, на котором она лежала, и валун, на котором он раньше сидел. Она почувствовала еще одно прикосновение, когда он одним плавным движением сорвал с нее ранее расстегнутые шорты. Влага, которую она рассеяла там, была мгновенно охлаждена ночным бризом. Было еще одно прикосновение, которое она не могла приписать ни руке, ни когтям. Монстр положил свой член ей на живот, и обездвиженная Ага не могла среагировать, когда он медленно и тяжело скользнул им вниз.

Она ожидала, что он будет грубым, как бетон или булыжник, но, к ее облегчению, несмотря на странную форму, он больше походил на гладкую речную гальку. Спиралевидные изгибы, идущие вдоль него, сгладились до слегка выпуклых линий, равномерно распределенных по всей длине пениса. В голову девушки пришла нелепая мысль, что тот, кто их вырезал, проделал фантастическую работу. Действительно, пенис казался демоническим на первый взгляд. В сложившейся ситуации было неизвестно, по какую сторону баррикады находится его владелец.
Горгулья нависла над ней и толкнула на землю. Он схватил ее за грудь (слава богу рукой, а не когтями) для стабилизации, наклонился, и Ага почувствовала холод камня между ее ногами. Ощущение усилилось, когда он вытянул остатки тепла из ее влаги. Холодный шок заставил ее задохнуться от дискомфорта еще до того, как монстр вошел в нее.
И затем, прежде чем она это осознала, он был внутри. Он не толкался в нее яростно, но его толчок был сильным, плавным и безжалостным. Большой пенис пробрался внутрь. Ага вдруг почувствовал себя сытым, так как остатки недавней мастурбации позволили существу полностью утонуть с первого раза.
Она застонала, когда каменный торс горгульи врезался в ее холмик, поглотив его член до самого основания. Он растянул ее, и если бы она могла полностью озвучить, то закричала бы больше, чем от боли. Что бы ни происходило, какая-то магия заставляла ее издавать только низкое ворчание от первого прикосновения горгульи.
Войдя в нее, он выгнул спину и приблизил к ней глаза. В знак неповиновения девушка избегала зрительного контакта и смотрела мимо монстра в темную бездну. Наконец она нашла яркий объект, на котором можно было сосредоточиться, и заметила, что луна приобрела темно-красный цвет…