Знаешь, сегодня будет хороший вечер, когда я положу твою любимую вибрирующую анальную пробку и наше новейшее дополнение, блестящую стальную клетку целомудрия, в кучу одежды, которую я раскладываю для тебя. Ты умолял меня надеть его больше недели, но я сказал тебе подождать.
«Должен ли я носить клетку сегодня?» — спрашиваете вы, ища словесного подтверждения. Я тихо хихикаю и поворачиваюсь к вам.
“Ну, видя это…” Я протягиваю руку и обнимаю тебя, моя правая рука опускается вниз, чтобы крепко сжать твою задницу, а моя левая поднимается вверх, притягивая тебя ближе для глубокого поцелуя “какая ты твердая… «Я продолжаю отпускать твои волосы, чтобы обхватить рукой твой напрягшийся член». Мы же не хотим, чтобы весь ресторан узнал, какая ты стерва, не так ли?»
– Нет, мисс Ева. Конечно, нет! Вы отвечаете охотно.
“И почему так?” — Говорю тебе, моя рука все еще на твоем члене.
«Потому что я твоя стерва, и тебе решать, кто знает», — улыбаюсь я, слегка сжимая тебя.
– Точно. Теперь одевайся.
***
Сегодня на мне рубашка с декольте, и мне нравится смотреть, как ты пытаешься отвести от меня взгляд, но чаще всего у тебя ничего не получается.
Мы входим в ресторан, моя рука собственнически держит тебя. Как только мы сядем, я рекомендую вам посмотреть на мою грудь. Заметив голод в твоих глазах, я наклоняюсь ближе, давая тебе лучший обзор, и шепчу тебе на ухо.
«И сведи к минимуму свое нытье, моя непослушная маленькая сучка».
Несколькими прикосновениями к экрану телефона я включаю розетку, наслаждаясь тем, как открывается твой рот и как через тебя проходят вибрации. Я играю с вибрационными паттернами на протяжении всего ужина, увеличивая интенсивность, когда официант подходит, чтобы принять наш заказ, приглушая вас знакомыми звуками, которые раздались бы, если бы вы открыли рот, и, к счастью, возвращая их обратно, когда приносят еду, давая у твоего мозга достаточно здравого смысла, чтобы ты мог есть.

Мы возвращаемся к машине, и я вручаю вам ключ, который я ношу на цепочке у себя на шее, и приказываю убрать клетку, а также строго напоминаю не прикасаться друг к другу, прежде чем я закрою дверь и обойду вокруг, чтобы спрятаться за дверью. колесо. Я включаю пробку на максимальную мощность, улыбаясь, когда ты отчаянно пытаешься заглушить стоны.
– Хорошо, детка. Позвольте мне услышать, как это прекрасно. Получив разрешение, голова запрокидывается и изо рта вырывается громкий стон. Мои глаза скользят по твоему телу к твоему члену, твердому и дергающемуся, и я протягиваю руку, чтобы медленно провести двумя пальцами по твоему члену. Поднося мою руку к своему рту, ты послушно открываешь мне рот, и я просовываю пальцы внутрь, позволяя тебе смыть предэякулят с моих рук.
«Убедись, что у тебя есть все, детка». Я говорю тебе, когда ты послушно высасываешь мои пальцы.
Я подъезжаю к подъездной дорожке, напоминая тебе, что нужно спрятать свой член, чтобы не открутить пробку, и провожу тебя внутрь, держа одну руку на моей заднице, а другой слегка лаская до смешного очевидную выпуклость в моих штанах. В тот момент, когда дверь закрывается, я убираю руки и отступаю назад, чтобы осмотреть вас с ног до головы. Отодвиньте выпуклость в сторону, ваше волнение видно по напряжению плеч, тоске на лице и умоляющему взгляду в глазах…