Я лишь улыбнулась в ответ. Мы быстро выбрали один из свободных номеров в отеле и заперлись внутри. Я не собирался беспокоиться о том, что кто-то постучит, позвонит или подслушает. Я хотел, наконец, осуществить свои фантазии.
Мы быстро разделись, хотя Доминика сделала это с гораздо большей грацией, чем я. Я тут же прильнул к ее обнаженному телу и с удовольствием погладил его. У нее была гладкая кожа и красивое симметричное тело, но я уже видел такое раньше. Лицо у нее тоже было красивое, хотя на работе я никогда не обращал на него особого внимания. Она позволила мне поцеловать ее, а затем поцеловать все ее тело. Я коснулся губами каждого уголка и щели, и она стояла прямо и гордо, как греческая богиня.
Она немного откинула голову назад и крепче прижала мою к себе, когда мой язык проник внутрь ее раковины. Вспоминая удовольствие, которое она доставила мне несколько дней назад, я хотел отплатить ей. Сначала я провел языком по внешним частям губ и клитору. Тогда я копался внутри. Я водил языком от стены к стене, а также кружил им, как торнадо. Я также наслаждался этой игрой. Я не знаю, было ли это из-за удовольствия, которое Доминика не скрывала, или, может быть, из-за того, что я наконец-то мог делать с ней то, что хотел.
Услышав стон девушки и почувствовав крепкую хватку на ее руке, я попытался коснуться самой глубокой части ее раковины. Я схватил ее за ягодицы руками и притянул еще ближе к себе. Я почувствовал, как напряглись мышцы на моих стройных ногах, и все мое тело задрожало. Внезапно меня захлестнула волна теплых женских соков, и до моих ушей донесся громкий крик.
Девушка соскользнула назад и мягко упала на простыни гостиничной кровати. Я встал и посмотрел на нее сверху вниз. На ее хорошеньком длинном лице был румянец, а глаза еще не были сфокусированы и прищурены. Я был рад, что именно благодаря моим процедурам Доминика оказалась в таком состоянии.
Я решил не замедлять наше веселье и перейти к следующему этапу. Я забрался на кровать и решительным движением раздвинул ее бедра. На этот раз она не протестовала, когда мой член оказался в нескольких миллиметрах от ее мокрой раковины. Наоборот, она схватила его одной рукой, несколько раз провела вверх-вниз, а затем сунула внутрь. Мой член полностью погрузился в щель, и после нескольких неглубоких движений я протолкнул его как можно глубже.
Наконец-то я почувствовал то, чего ждал несколько дней. Я был внутри красивой и чувственной девушки, и реальность превзошла мои ожидания. В нем был не только я, но и мы были в моем отеле, где за нами никто не наблюдал. Мы все еще не говорили о деньгах, поэтому я предположил, что он делает это со мной для развлечения. Кроме того, я мог видеть ее лицо, и никакая балаклава не мешала мне целовать ее губы, гладить ее уши, восхищаться ее мимикой с каждым глубоким толчком.

Доминика все еще была почти без сознания после предыдущего оргазма и пыталась получить максимум от следующей волны удовольствия. Она высоко подняла ноги и уперлась ступнями мне в грудь. Мои пальцы ног дразнили мои соски, и я мог гладить ее икры и бедра своей рукой. В этом положении я мог войти в нее еще глубже. Я также прекрасно видел все действие, и вид члена, ритмично копающегося внутри ее тела, доставлял мне еще большее удовлетворение.
Сжатие мышц внутри ее женственности и ритмичные движения ее бедер предвещали девушке еще один влажный оргазм. Соки разливались по простыням, а я не переставал стабильно работать своим членом. Девушка открыла глаза и посмотрела на меня с вожделением и радостью. Этот взгляд дорогого стоил, и я сразу почувствовал новую волну возбуждения.
Доминика на мгновение опустила ноги, притянула меня к себе и заплела их за спиной. Я чувствовал упругие соски ее грудей на моей груди и хватку ее бедер над моими бедрами. Она впервые поцеловала меня в губы, и я почувствовал ее близость не только телесно. Руки моего любовника двигались по моей спине, поглаживая пол и бедра. Через некоторое время один из них проскользнул между нами и достиг живота. Крошечные пальчики то были в центре действия, то сжимая ствол моей лучшей подруги, то поглаживая набухшие губки ее женственности. Мы оба знали, что приближается волна удовольствия.
«Можно стрелять внутрь», — прошептала девушка.
Шепот ее голоса и информация, которую он нес, быстро привели меня наверх. Я выстрелил внутрь мощной струей, исполнив свою самую сладкую фантазию. На мгновение я не мог прийти в себя, а в голове чувствовал только удовлетворение. Она позволила мне положить голову себе на грудь, пока играла с прядями моих волос.
— Ты не такой эгоист, как я думала, — первой сказала Доминика. “Вы доставили мне массу удовольствия.
«Это большой комплимент для меня».
– Я думаю, что за фишку с розой и балаклавами на лицах мы были бы не так хороши.
– Я тоже так думаю. Спасибо, что пришли и за все. Вы осуществили мою мечту.
«Если сильно постараться, они смогут воплотить в жизнь ваши фантазии». У меня есть несколько идей, и поверьте мне, мне не хватает навыков.
– А чипсы?
– Я что-нибудь придумаю. Раз уж вы смогли ради меня рискнуть своим бизнесом, то совместные выходные в хорошем СПА, наверное, не будут большими расходами?
Я кивнул, соглашаясь с условиями контракта. Тем временем девушка положила одну руку мне на шею, а другую на уже вялый и мокрый член.
– Я постараюсь, чтобы каждый потраченный злотый стоил своей цены.