Я поблагодарил его в ответ и пожелал ему хорошего дня. После его ухода на моем лице появилась улыбка. Наша сделка заключена, мужчина переедет в свой новый дом через несколько дней. Меня зовут Госия, и, в отличие от моей работы агентом по недвижимости, я интроверт с хорошими коммуникативными навыками. Связь вне работы я получала только с любимым сыном.
Ему было 18 лет и звали его Матеуш. Уведомление на главном экране сообщило мне, что сообщение было от него. Мы переписывались почти постоянно. У него сейчас обеденный перерыв в школе. Чаще всего мы общались посредством текстовых сообщений. Мы говорили обо всем важном. Посмотрев вниз, я вздохнул от увиденного.
* Да, я бы ее трахнул. *
Слова мелькнули на моем экране, и я был потрясен. Как я должен ответить на это? Мы никогда не говорили о сексе. Одна только мысль о сексе делала меня неспособной функционировать, когда снова появились эмоциональные шрамы из моего прошлого. Сев в машину, я помчался домой, пытаясь вырваться из реальности и восстановить контроль. Слезы обильно текли из моих глаз, отчего подводка текла по моим щекам. Я посмотрел в свои зеленые глаза в зеркале заднего вида, когда мои руки дрожали.
Я наконец ответил.
* Кого ты хочешь трахнуть? *
* Черт, мама, мне так жаль. Это было предназначено для кого-то другого *
* Ты знаешь, что можешь говорить со мной о чем угодно, верно? *
* Конечно, мама, но меньше всего я хочу утомлять тебя сексуальными размышлениями.
Я был разочарован таким поворотом событий. Я хотел знать, о ком он говорит и кто достаточно привлекателен для него. Оказывается, это был его учитель! Это было шоком для меня. Оказывается, он также беспокоится о том, что он девственник. Я не знаю, как это произошло, но мы оказались вместе в постели.

Я лег, пытаясь контролировать сердцебиение. В моем животе танцевали бабочки. Моя киска была мокрой. Мне было интересно, не смешно ли было, что мой сын собирался воткнуть свой член в то место, откуда он вышел 18 лет назад. Я повернулась к нему и встала, чтобы сесть на него.
Мы встретились на полпути к неловкой попытке поцеловаться. Мой язык впился ему в рот, и у нас начало подниматься кровяное давление. Очень быстро стало жестко. Затем я почувствовала, как тепло просачивается сквозь трещину в моей заднице, куда он кончил.
Моя рука потянулась, вернее, пошарила между нами, чтобы достать его член. Моя голодная киска снова приняла его без протеста. Мой темп был медленным. Моя киска смаковала это удовольствие.
«Мама, я больше не могу», — ответил он.
Я перестала двигаться и наслаждалась каждым моментом, пока он пульсировал во мне.
«Ты такая чертовски тугая», — сказал он, когда я снова начала двигаться. Мы медленно продолжили, пока он держал меня за талию в своих руках.
«Мама, я снова рядом», — крикнул он через мгновение.
Я почувствовал, как его семя глубоко проникло в меня. Тепло разлилось по моему телу. Моя киска сжалась вокруг его члена. Мое тело пристрастилось к этому чувству, впитывая момент. Через какое-то время во мне стихли только спазмы удовольствия, и мое тело наконец-то отпустило.