«Мне бы очень хотелось увидеть, как ты делаешь это с собакой». – Я сказал.
– Если мне удастся уговорить Гразку, можно я пойду с тобой на свидание в субботу?
Я действительно начал обдумывать это, когда она добавила:
«Я позволю тебе поиграть с моими сиськами и, возможно, с обеими нашими кисками». В любом случае, я уверен, что позволю тебе. Я буду носить короткую юбку, сексуальную блузку и без нижнего белья.
Потом она посмотрела вниз и спросила:
— Хочешь схватить меня за ягодицы и поцеловать?
— Ты позволишь мне ощупать тебя, не целуя? Гражка, наверное, рассердилась бы, если бы я захотел поцеловать другую девушку.
– Я тоже не собирался ей говорить. – она ??сказала.
Я притянул ее к себе и крепко схватил за ягодицы. Я прижал ее киску к своей эрекции. Ее маленькие груди очень красиво прижались к моей груди, пока мы целовались. Я скользнул своим членом между ее ног, сначала медленно, но постепенно все быстрее и быстрее, пока снова не взорвался в ее штаны.
– О, спасибо. Я тоже пришел. Ты становишься таким жестким! — сказала Дарья.
Она поцеловала меня на прощание и пошла на свою улицу.
«Не могли бы вы каждый день провожать меня домой после школы?» — позвала она, оборачиваясь на полшага.
– Яркий. – ответил я и пошел домой.
На следующее утро обе девочки ждали меня возле школы. Меня крепко поцеловали, а потом меня потащили в самый конец школьной раздевалки. Меня загнали в темный угол. Девочки стояли спиной ко всем, кто хотел что-нибудь увидеть. Граска задрала блузку до подбородка, показывая мне красивый розовый лифчик, наполненный ее грудью. С ее разрешения Дарья сделала то же самое. За исключением того, что на ней не было лифчика, и я увидел милые маленькие сиськи.
Гражка позволила мне смотреть на них целую минуту, затем потянулась назад, расстегнула застежку и освободила свои груди.
Через мгновение мы услышали позади себя голос учителя:
«Хорошо, девочки. Спрячьте друзей и идите в класс.
Через мгновение женщина добавила:
«Черт возьми, Гражинка… Ты совсем повзрослела этим летом. Если бы мои были такими большими, я бы тоже показывал их направо и налево.
– Доброе утро мам. Хочешь показать свою грудь моему парню?
Учитель покраснел и сказал:
“Может быть и так!” Приходи ко мне в офис незадолго до обеда.
Гражка застегнула лифчик, и обе девушки приспустили блузки. Еще раз, у меня была эрекция, которая не исчезнет. Я не мог перестать думать об учителе.
Когда прозвенел звонок, я практически побежала в другой конец школы, на третий этаж, в кабинет госпожи Соколовской.

Она улыбнулась, зная, что я спешу только для того, чтобы добраться до нее. Гражка и Дарья подошли сразу за мной, но они не задыхались, как я.
Мы все были в одной комнате, поэтому учитель запер дверь и закрыл окно, чтобы нас никто не видел.
«Хорошо, у меня есть одно правило… Ничто из того, что здесь происходит, не может покинуть этот класс». Так понятно? – она ??сказала.
– Да, мэм. Мы ответили хором.
– При таком раскладе пусть Гражинка и Дарья снимут блузки и лифчики. Я не собираюсь быть первой женщиной, которая откроется ему. Даже если он самый красивый мальчик во всей школе.
Когда девушки выполнили приказ, госпожа Соколовская стала расстегивать блузку и снимать ее. На ней был сексуальный черный лифчик. Я видел, как он потянулся назад, чтобы расстегнуть его. Этот жест заставил ее стройную грудь еще больше выдвинуться вперед.
– Насколько велика твоя грудь? — спросила Дарья.
Учитель улыбнулся и ответил:
– Этот бюстгальтер 36-го размера, но он медленно становится тесным. Я не думаю, что грудь растет, это скорее вина сушилки.
– Да, это часто бывает. Гражка подтвердил с улыбкой.
“Вы бреете свои киски, девочки?” — спросила Соколовская.
Летом мы брили друг друга из-за купальных костюмов, а теперь отпустили волосы. — ответила Дарья.
«Мой муж запрещает мне бриться или даже коротко стричься. — прокомментировал учитель.
– Что ты делаешь летом? — с любопытством спросил Грацка.
«Вообще-то мы часто ходим на нудистские пляжи. женщина ответила с улыбкой.
— Тогда докажи, что от купального костюма не осталось бледных следов. Вам не должно быть стыдно, если вы нудист.
«Твоя очередь первая… Все трое.
Я сразу начал раздеваться, а они наблюдали за мной. Все, что сделала Дарья, так это опустила юбку, потому что под ней не было нижнего белья. Именно так, как она объявила в контексте субботы.
Гражка и учительница сняли юбки и трусики, а затем некоторое время наблюдали, как мой пенис дрожит в такт ударам моего сердца.
У девочек были красивые, гладкие киски, и рядом с госпожой Соколовской они выглядели маленькими девочками. Этот клубок волос заставил меня хотеть увидеть больше. Никто не мог прикасаться к другому человеку, но мы могли смотреть друг на друга по желанию. Учительница сказала, что все они будут счастливы раздвинуть для меня свои половые губы пальцами, если я захочу. Я не мог отказаться от такого предложения.