Во-первых, вы пошли убрать компьютер с кухонного стола, такой простой снимок в спальне, что вы, вероятно, все еще сможете видеть меня на протяжении всего пути туда и обратно. Ты хотел посмотреть мои эротические фотографии на этом компьютере, не так ли?… Во-вторых, ты сейчас сидишь рядом со мной, возможно, прислонившись к спинке кровати, с компьютером на коленях. В-третьих, единственная причина, по которой вы сейчас сидите за своим компьютером вместо меня, это занятия. В-четвертых, вы намерены идти в класс, сидя рядом со мной, с моим ртом – в настоящее время способным только издавать непонятные, но безошибочно сексуальные стоны – ближе к микрофону, чем ваш. Мои подозрения подтверждаются, когда я слышу твой голос надо мной.
«Хотя я хочу попробовать свою новую игрушку, ее установка заняла гораздо больше времени, чем я ожидал, и теперь я опаздываю на урок». Наверное, я могу подождать, пока это не закончится, но на всякий случай…
Вы замолкаете, зная, что вещи, которые вызывает в воображении мое воображение, гораздо хуже, чем все, что вы можете предложить.
Твой голос меняется, вдруг становится спокойным и заботливым, и я чувствую на своем плече чью-то сильную, теплую руку.
«Покажи мне стоп-слово, детка» Я качаю головой влево, вправо и снова влево, бормоча подходящее «А-а-а» через кляп.
– Хорошая девочка. Помните, что вы всегда можете использовать его, несмотря ни на что. Объяснять странные звуки моему учителю – ничто по сравнению с тем, что случилось с тобой.
Я киваю, изо всех сил пытаясь передать свое понимание сквозь кляп. Удовлетворенный, ваш голос возвращается к своему прежнему игривому тону.
«Теперь будь со мной хорошей тихой стервой, и я посмотрю, что я могу сделать, чтобы заставить компьютер работать тихо», — говорите вы, и ваш голос меняется с игривого на откровенно злой. С широко открытыми глазами за кляпом я мысленно поджимаю губы, когда слышу начало вежливой болтовни, сигнализирующей о том, что вы присоединились к разговору.
Я стараюсь молчать, даже когда ты протягиваешь руку и начинаешь водить ногтями по моему телу. Это начинается медленно, один палец скользит вниз по моей руке, но становится все труднее контролировать, когда ты двигаешься вниз, чтобы дразнить мои соски, сжимая и скручивая их между пальцами.
«Тссс, мне нужно кое-что сказать», — предупреждаешь ты меня, твоя рука оставляет мои соски, чтобы обвести мое горло. Я стараюсь дышать как можно медленнее, практически задерживая дыхание, когда вы говорите. Я знаю, что это всего лишь минута, но кажется, что прошло больше времени, прежде чем твой голос смолкнет, а твоя рука вернется к моим соскам, слегка дразня их, прежде чем двигаться дальше.
Достигая моей киски, я ожидаю, что ты извиваешься на моих бедрах, и я задыхаюсь, когда твои пальцы идут прямо к моему клитору. Я чувствую, как твоя рука закрывает мой рот кляпом. Безмолвное напоминание.

Кажется, прошла целая вечность, прежде чем я слышу щелчок закрывающегося ноутбука и чувствую, как ты сначала проходишь мимо меня, чтобы бросить этот ноутбук на пол, затем двигаешься, снимая штаны, и, наконец, я чувствую, как ты приближаешься, ты качаешь меня. Вы не тратите время на то, чтобы наклониться и повторить путь пальцев ртом. Я знаю, к чему все идет, и корчусь от волнения, пытаясь заставить тебя двигаться быстрее. Что, конечно же, заставляет тебя остановиться, увещевать меня не двигаться и двигаться еще медленнее, когда ты снова касаешься губами моей шеи.
Когда ты наконец достигаешь моего клитора, я чуть не плачу, когда все, что ты делаешь, это целуешь, как перышко, прежде чем отстраниться.
«Отлично», — шепчешь ты надо мной.
Твои руки опускаются, чтобы схватить меня за бедра, и я кричу, когда ты врезаешься в меня.
«Шшш… Ты говоришь обо мне.
Я изо всех сил стараюсь заглушить крики, пока твои толчки становятся сильнее и быстрее. Обычно ты начинаешь медленно, твои руки бегают вверх и вниз по моим бедрам, играя с моими сосками и потирая мой клитор, когда ты трахаешь меня. Но сегодня все о тебе, и хорошим игрушкам для траха не нужно ничего, кроме твоего члена внутри. Это именно то, что ты даешь мне снова и снова, когда используешь меня для своего удовольствия. Это знакомое тепло начинает распространяться по моему позвоночнику, и я откидываю голову назад, прижимаясь к матрасу, закусывая кляп во рту, позволяя ему окутать меня.
Я чувствую твои руки, твои ногти, крошечные полумесяцы сильной боли, которые вонзаются в мои бедра. Я чувствую, как кровать подо мной слегка покачивается от твоих движений, мои сиськи подпрыгивают при каждом прикосновении, и я чувствую мягкие кожаные манжеты на своей коже. Но больше всего я чувствую, как твой член стучит внутри меня, каждый толчок вызывает новую волну покалывания по моему позвоночнику.
«Мне нравится эта новая игрушка, детка. Он намного теплее и мягче, чем старый, говорите вы, ускоряясь по мере приближения к краю.
Проходит всего несколько минут, прежде чем я чувствую, как ты становишься еще сильнее, дрожишь внутри меня. Зная, что ты рядом, я делаю все возможное, чтобы отправить тебя за край. Смыкая свою киску вокруг тебя, я толкаю бедра вперед и втягиваю тебя глубже в себя. Я чувствую, как твой член сжимается, продвигаясь все глубже и глубже, пока твои горячие струи спермы не выстреливают в меня, наполняя меня, пока ты продолжаешь трахать меня во время оргазма. Наклонившись вперед, пока твой член все еще находится внутри меня, ты прикасаешься ртом к моей груди, кусая и облизывая ее, пока твои руки снимают кляп и повязку с глаз. Я моргаю от света и смотрю в твои глаза, когда ты опускаешься, чтобы нежно поцеловать меня в губы. Твое дыхание обжигает мою кожу, когда ты шепчешь мне на ухо.
«Спасибо за новую игрушку, дорогая. Идеально.