Партнер по найму

Воскресенье — единственный день, когда у меня есть время на себя. Остаток недели очень беспокойный. Но сегодня было приятно расслабиться, купить нижнее белье и подготовиться к моему сексуальному свиданию в приватном номере. Какой счастливый, похотливый порыв. Я купила новые фиолетовые атласные трусики и бюстгальтер с вышитой белой кружевной отделкой. Просто настроить это интересно. В промежности есть непослушная прозрачная сетка, которая позволяла мне ясно видеть мой вырез. Клянусь, я покраснел, когда увидел это в зеркале. Боже мой, я не краснел со школы. Секс с симпатичной молодой девушкой возбуждает мои чувства.

Моей темой были класс и элегантность. Таким образом, на мне официальное длинное темно-красное платье, которое я недавно надела на сбор средств для кампании по переизбранию нашего мэра. У него ненавязчиво сексуальное декольте, которое показывает только верхнюю часть моей груди. Новый бюстгальтер представляет собой бюстгальтер пуш-ап, который молодые девушки носят, чтобы их груди почти развалились. Это придавало моему взгляду эротический оттенок. После нанесения макияжа, когда я посмотрел в большое зеркало, я увидел властную, красивую, элегантную и привлекательную даму. Сила — это то, что я хочу показать. Я выпью двойной виски со льдом из бара, жду Магду, милую юную Мэгги.

Как раз вовремя слышу робкий стук в дверь. Мое сердце колотится, и я слышу шорох атласа по атласу моего платья, когда быстро иду к двери. Я останавливаюсь и собираюсь. Боже мой, Беата, успокойся. Еще один стук, на этот раз чуть громче. Я открываю дверь. Там стоит Мадзия, даже красивее, чем на ее каталожных фотографиях.

«Привет, Мэдди, пожалуйста, заходи и располагайся поудобнее». Она застенчиво улыбается и входит внутрь, а я закрываю за ней дверь. «Меня зовут Беата. Рад встрече.” Я протягиваю руку, и она нежно пожимает ее.

Она смотрит вверх и вниз на мое платье и говорит: «Извините, я не одета. У меня только студенческая одежда. Все мои красивые вещи дома».

Я вижу, что на ней плиссированная юбка до колен и простая белая блузка с удобными туфлями. Меня поражает, что этот студенческий костюм настолько совершенен. Изношенное вечернее платье было бы так непохоже на мою фантазию о Магде. Она немного ниже меня ростом, с тонкими чертами лица и совсем другим от меня характером. Но говорят противоположности притягиваются.

«Не волнуйся, милый. Классно выглядишь. Я просто хотел одеться уникально».

Я встаю рядом с ней, кладу руку ей на спину и веду ее в столовую. «Давайте сядем за стол и поговорим за легкой закуской. Я хочу встретиться с тобой.” Пока мы идем, Магда осматривает комнату, нервно и восхищенно говорит: «Вау, это один большой гостиничный номер».

Я говорю: «Моя компания держит их для визитов бизнесменов и небольших встреч». Я сижу во главе стола, а Магда сидит справа от меня, достаточно близко, чтобы я мог ее коснуться.

«Пожалуйста, выпейте вина. Это мой любимый». Я наливаю стакан за нас обоих.

«Конечно, вино отличное. Большинство людей дома пьют пиво, но вино намного приятнее. Это то, что я пил на выпускном».

Я поднимаю свой стакан. «Давайте поднимем тост за новых друзей».

Мадзия расплылась в улыбке облегчения, от которой мое сердце растаяло. Он говорит: «Новые друзья». Наши хрустальные бокалы издают чистый звон, когда мы их касаемся и пьем. Холодная жидкость с таким приятным вкусом течет по моему горлу. Магда скромно смотрит вниз, и я изучаю ее профиль: идеальная безупречная кожа, идеально длинные ресницы и розовые, естественные пухлые губы. Моя грудь дрожит, когда я представляю, что этот вечер будет таким прекрасным.

“Ешьте пожалуйста. Надеюсь, вам нравится салат вальдорф. Его изобрели в отеле Waldorf Astoria в Нью-Йорке».

Она откусывает два маленьких кусочка, задумчиво жует и говорит: «Очень вкусно, спасибо».

Мы едим и пьем молча. Она кажется взволнованной. Я встаю и говорю: «Позвольте мне сыграть какую-нибудь музыку. ты любишь джаз?»

«Все, что вам нравится, будет в порядке».

хм. Да что мне нравится. Хорошее отношение. Я включаю легкий джаз, сажусь и наливаю себе еще бокал вина. Музыка делает атмосферу более непринужденной. Я чувствую, как гудит алкоголь.

Я говорю: «Интересно, как долго вы работаете в агентстве?»

Магда виновато смотрит на меня и говорит: «Нет, совсем нет. Вообще-то ты мой первый клиент. Надеюсь, ты не против».

Какая милая девочка. — Хорошо, моя дорогая. Все хорошо.

«Дама из агентства рассказала мне, как доставить удовольствие такой красивой женщине, как ты. Я очень хочу, чтобы ты был счастлив».

Я положил свою руку на ее руку на столе. Он теплый и мягкий. «Я уверен, что все будет хорошо». Не волнуйтесь ни капельки. Боже мой, он сделает все, что я захочу. Мои соски твердеют.

«Несколько клиентов-мужчин хотели встречаться со мной, но я отказалась. Это был не я”.

— Молодец, Мэдди. Я набираюсь смелости и провожу рукой со стола к ее юбке до середины бедра. Она не моргает, когда я одобрительно сжимаю ее ногу. “Повезло тебе.” Мой разум вихрем крутится с возможностью того, куда направляется этот вечер.

«Дай-ка я налью тебе стакан, и мы подойдем к дивану и поговорим».

Мэдди идет впереди меня. Ее милая юбка так красиво облегает ее попку. Мы сидим на диване в метре друг от друга.

Он смело улыбается мне и говорит: «Хочешь, я сяду рядом с тобой?»

Это сюрприз. — Конечно, это было бы очень мило. Он подходит ко мне ближе, кладет щеку мне на плечо, а руку на талию.

Он шепчет мне на ухо: «Мне повезло быть с такой красивой женщиной на моем первом свидании».

Я чувствую, как чувство радости и контроля настигает меня. Глядя на ее блузку, я вижу слабые очертания ее розового лифчика. Подол ее юбки поднимался до середины бедра. В воздухе витает новый вид сексуального напряжения. Прикосновение к женщине кажется таким запретным и соблазнительно эротичным.

Магда шепчет мне на ухо: «Твои духи такие сексуальные». Он целует меня в шею ниже уха. Ее легкость сексуальной близости начинает ослаблять мои запреты. Я положил руку ей на плечо и скользнул рукой к ее талии. Мэдди отвечает, обнимая ближе. Я чувствую ее молодую грудь на своем боку. Какое новое озорное чувство. Я смотрю на нее, а она смотрит на меня. Он поднимает свои губы к моим и дает мне мой первый романтический поцелуй от женщины. Ее юная страсть выплескивается наружу, когда ее язык ищет мой, а ее дыхание через нос учащается. В этот момент я прижимаю ее к себе обеими руками и дрожу. Наш поцелуй такой сексуальный. Она такая покорная и желанная. Я хочу ощутить ее тело, провести руками по ее женственным изгибам, но это кажется запретной территорией. Но что, черт возьми? Это моя вечеринка. Я двигаю руками к ее хорошенькой девичьей попке. Он одобрительно вздыхает при моем ощупывании. Моя киска начинает просыпаться. Ее губы касаются моей шеи, и ее горячее дыхание в моем ухе возбуждает меня.

Милый Иисус, я хочу обнять ее груди, но это сломает такой запретный барьер жизни. Дрожащими пальцами расстегиваю ее блузку. Ее простой светло-розовый лифчик не виден. Он охотно оттягивает свое тело назад, быстро снимает блузку и тянется назад, чтобы расстегнуть лифчик. Малыш хочет показать мне все. Ее великолепные задорные молодые груди восхитительны. Он берет мою руку, обхватывает свою грудь и сладко целует меня в губы. Ее груди такие мягкие и твердые. Сосок твердый, как алмаз, и она стонет, когда я вращаю его между пальцами. Какая возбужденная девушка. Я чувствую ее другую грудь, и она отвечает так же восторженно.

Ее рука тянется к моему обтянутому атласом бедру, и меня бьет током в промежность. Мой мозг внезапно понимает, что эта молодая девушка скоро прикоснется ко мне. Я смотрю на свое платье. Юбка закатана, и я вижу, что разрез на коленях показывает мои темные колготки на икрах. Черт возьми, он открывает складку и обнажает мое голое бедро над чулками. Я замерз.

Он шепчет: «Ничего, если я прикоснусь к тебе там?»

Мое горло сжимается, но я наконец делаю вдох и говорю: «Да». Я смотрю, как ее нежные пальцы приоткрывают разрез моей юбки, обнажая белые бедра над черными чулками, и вижу промежность своих трусиков. Сцена слишком большая, чтобы смотреть. Я зарываюсь лицом в ее затылок и чувствую свежий запах ее волос, когда ее пальцы касаются моих трусиков на моем члене.

Эротический блог для взрослых

Я стону, как самка в течке, когда мои ноги раздвинуты, и она нежно обнимает мою киску. Черт возьми, это так чертовски приятно.

Страсть превращается в похоть и взрывается в моем мозгу, превращаясь в агрессию. Я тянусь к краю ее юбки, к трусикам, хватаю ремень, раздеваю их до колен и стягиваю вниз. Магда поднимает свою задницу с дивана, чтобы помочь мне. Аромат ее сладких соков молодой киски наполняет мои ноздри и отправляет мой измеритель похоти в красную зону. Без колебаний, ее киска моя. Я хватаю ее за промежность, а ноги раздвигаются, чтобы вместить мою руку. Я смотрю вниз и вижу, как моя рука касается мягких губ ее киски, моей первой киски. Я чувствую силу своего положения и подчиненного ему положения. Да, о да, это моя киска.

Sapie me do ucha: «Спасибо, Беато, или спасибо.

У меня внезапно возникло ощущение, что я попал в ловушку во всей своей официальной одежде. Мне нужно полностью и свободно раздеться догола с этой красивой, похотливой и такой нетерпеливой молодой девушкой.

Вставая с дивана, я ей командую: «Пойдем в спальню».

Магда взволнованно визжит: «Да, отличная идея». Она вскакивает и практически прыгает в дверь спальни, а я мчусь за ней. Какая радость. Она скользит рядом с моей кроватью и выскальзывает из юбки, чтобы полностью накраситься, ожидая меня. Я тянусь назад, чтобы расстегнуть платье, и она говорит: «Пожалуйста, позволь мне раздеть тебя». Я улыбаюсь ей, и она следует за мной, и я слышу и чувствую, как молния расстегивается, обнажая мою спину. Он подходит ко мне, обеими руками хватает ткань вокруг моих плеч и стаскивает с меня рубашку. Ее глаза жадно изучают мой лифчик и декольте. Я чувствую себя таким незащищенным. Он опускает атласную ткань моего платья до бедер, и я вылезаю из нее. Она с любовью надевает его на стул, когда я стою в одних трусиках, лифчике и колготках. я отрываюсь от пяток Я забираюсь на королевское синее атласное покрывало и ложусь на спину. Он хочет раздеть меня догола, но я просто не готова. Она следует за ним и ползет на четвереньках, чтобы сладко лечь, положив голову мне на плечо, ее тело прижалось к моему боку. Ее промежность на моем бедре такая интимная. Голова кружится от новых сильных эмоций.

Он целует меня в плечо и говорит: «Я никогда не был с такой красивой, могущественной женщиной, как ты. Спасибо, что выбрали меня».

Чувство доминирования наполняет мой разум, и я просовываю руку в ее мягкую обнаженную попку. Он снова целует меня в плечо, и я провожу рукой по трещине к другой щеке. Она отвечает, слегка сгорбившись над моими бедрами в трусиках. Он такой сексуально чувствительный и свободный дух. Приятно, что он ждет моего хода. Это все новое для меня. Я беру ее руку и кладу на свой лифчик. Он тут же берется за застежку между чашечками, и моя грудь вываливается наружу.

Она берет одну и вздыхает: «У тебя такая потрясающая грудь». Он массирует одну, затем другую, так изысканно, как ни один мужчина никогда не доставлял им удовольствия. «Боже мой, они прекрасны». Мои соски болезненно твердые и торчат, как резиновые ленты. Моя похоть растет быстро и сильно.

Я твердо говорю: «Пососи мои соски».

Она немедленно отвечает, ее сладкие розовые губы обвивают мои соски, и меня пронзает электрическая волна чистой, первобытной похоти. Я откидываю голову назад, широко открываю рот и просто задыхаюсь, когда волны удовольствия проносятся сквозь меня. Сладкие Мэри и Джозеф, это так чертовски хорошо. Я смотрю вниз, когда он целует мою грудь. Он перекидывает колено через мое бедро к моей промежности и трется о свою пизду. Действие растягивает ее ягодицы, обнажая киску, и посылает в воздух мощный сладкий аромат сока молодой любви, смешиваясь с моим знакомым мускусным, более зрелым женским ароматом. Моя киска пульсирует от похотливой энергии момента стрижки.

Я тянусь ниже под ее задницей к запретной зоне ее киски. Он двигает ногами, чтобы еще больше раскрыться, приветствуя мое интимное прикосновение. Я никогда не щупал интимные места женщины. Складки скользкие от ее соков. Боже мой, я провожу пальцами по ее расщелине до твердого выступа ее клитора. Стон из ее рта говорит мне, что она почувствовала мое прикосновение в самом чувствительном месте.

Он поднимает голову с моей груди. «О да, это прекрасное чувство». Она вздыхает и стонет, когда я узнаю ее пол. Я хочу скользнуть пальцем в ее влагалище. Это кажется слишком. Но она с жаром ласкает мое бедро. Какого черта? Я провожу пальцем по ее щели к входу во влагалище и глубоко ввожу его в другой сустав. Глубокий животный звук вожделения вырывается из ее горла, когда она замирает, и я провожу пальцем по ее влагалищу и вокруг него. Моя киска пульсирует, а счетчик похоти находится в красной зоне. Мне нужен чертов оргазм. Ебать больше прелюдии.

Я поднимаю ее подбородок, смотрю ей в глаза и приказываю: «Соси мою киску, Магда».

– Конечно, Бет. С удовольствием.

Пока он послушно карабкается между моими коленями, я сажусь повыше на спинку кровати и кладу подушку за спину. Я хочу видеть все. она стоит на коленях. Ее идеальное молодое тело с упругими маленькими сиськами такое милое. Он обеими руками хватается за пояс моих трусиков и стягивает их вниз, а я приподнимаю попу, чтобы помочь. Он смотрит на мою киску, затем улыбается мне, прежде чем зарыться головой в мою промежность, лежа ничком со своей милой тугой попкой на виду. Легкое, горячее дыхание из ее рта посылает волну ощущений через мою сверхчувствительную киску. Бля, я могу умереть от удовольствия, блять.

Магда нежно целует внутреннюю часть одного бедра высоко, а затем другого. Боже мой, ее нос на кончике моего верблюжьего пальца, и я чувствую ее горячий язык на губах моей киски. Это слишком интенсивно. Из моего горла вырывается рык львицы, и я задыхаюсь от жара, когда ее язык глубоко и серьезно лижет.

– Да, Мэдди, просто так. Ах, о, да, прямо здесь. Волна похоти захлестывает меня, когда ее язык жадно проникает глубоко в мое влагалище. — Да, детка, ты знаешь, что делать.

Я чувствую, как мой оргазм приближается, как чертов грузовой поезд, быстро и жестко. Кровавый ад. Я хочу этого, и все же сила этого пугает меня. Милый Иисус, я могу умереть. Я кладу руку на мягкие волосы ее головы и крепче прижимаю ее губы к своей голодной киске. С этого момента и до моего чертовски эпического оргазма ее рот будет приклеен к моей чертовой киске. Твой гребаный язык – моя девушка.

— Верно, дорогая. Соси горячую киску мамы». Черт возьми, она сосет мой клитор. О БЛЯДЬ! МОЯ промежность взрывается! «АААААААААААА, О МОЙ ДОРОГОЙ БОГ АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ШЛЮХА. ааа. Вот дерьмо.” Я задыхаюсь, и мое сердце бьется. Мое влагалище неудержимо пульсирует. Боже мой, это чертовски потрясающе. Моя киска гиперчувствительна, поскольку ее язык продолжает зондировать. В панике я вытаскиваю голову Мадзи из промежности. «О, детка, не больше. Моя киска слишком чувствительна. Спасибо. Спасибо. Это было потрясающе.”

Ее лицо, обрамленное моими бедрами и нижней частью живота, имеет гордое выражение, когда она улыбается мне. Какая милашка. «Иди сюда, девочка, и позволь мне крепко обнять тебя». Он лезет мне в руки. Я целую ее в макушку, когда она наклоняется в мои объятия. Пока мы лежим там, томясь в сиянии сотрясающего мир оргазма, я понимаю по-своему эгоистично, что не хочу спускаться к Магде, чтобы отплатить мне. Я клиент здесь. Может быть, я снова повеселюсь после короткого сна.

«Мадзия, дорогая девочка, я думаю, нам стоит вздремнуть. Пожалуйста, оставайтесь со мной. Я хочу, чтобы ты снова поработал над моей киской, если не возражаешь».

— Да, мэм, с удовольствием. что вы хотите.

Хорошо, готово. все, что я хочу. хммм. У меня только что появилась дурная мысль. Почему бы мне не купить одну из этих штук для эрекции, страпон, и не трахнуть сладкую Мадзию в следующий раз, когда я найму ее. О да, это было бы очень сексуально. Я представляю ее на четвереньках и сижу позади нее, засовывая свой большой член в ее сладкую собачью киску. Ничего себе, это обязательно для использования на следующей встрече. Сейчас я просто расслаблюсь, положу руку на ее голую, мягкую попку и засну…

Please rate Stellar

0 / 5

Your page rank:

Оставить комментарий