Хотя я могу считать себя успешным мужчиной, у меня всегда были только неудачи в отношениях между мужчиной и женщиной. В юности я целился слишком высоко, и самые красивые сверстницы не хотели иметь со мной ничего общего. Меня также регулярно ругали в старшей школе и колледже. Вот почему со временем я смирился со своими неудачами в этой области и научился относиться к женщинам субъективно. Наконец, и в этой сфере я стал добиваться успеха, используя те качества конкретных женщин, которые я находил нужными в то время.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГРУППЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ СЕКСА
В жены я выбрал верную и преданную девушку, у которой были богатые и влиятельные родители. Она не была самой красивой, но для меня важнее были деловые возможности, которые у нее были с отцом. Через несколько лет она родила двоих детей и уделяла им практически все свое внимание. Единственное, на что я мог рассчитывать, так это на божественный секс субботним утром, и было тихо, чтобы дети ничего не слышали. Она была не самой умной и не особо интересовалась моей работой. Это позволяло мне без особых проблем лгать ей после того, как я прыгал боком и ночевал в отелях в объятиях более молодых и страстных женщин.
На работе я также руководила командой, состоящей исключительно из женщин. Одним из моих бизнесов, которому я уделял больше всего времени и который стал моей базой, была небольшая гостиница рядом с крупным промышленным предприятием. В основном его посещали трейдеры, представители крупных компаний и специалисты в различных областях. Парням вдали от дома всегда хочется пошутить над женщинами, поэтому на стойке регистрации в основном работают молодые, привлекательные и хорошо организованные женщины. Благодаря этому владельцы могут быть уверены, что на следующую ночь мужчины снова выберут тот же гестхаус.
В лучших отелях каждый из портье обладал всеми этими качествами, поэтому ежемесячно получал высокие зарплаты. Я мало платил за свою и должен был довольствоваться тем, что у каждой из трех девушек была хотя бы одна из них. Старшая, Башка, была невероятно организованной и управляла для меня почти всем пансионом. Майка была молода и очаровательна, хотя всегда опаздывала и ничего не могла сделать правильно. Доминика, с другой стороны, была… права. Ни красивой, ни сверхорганизованной, ни особо открытой для клиентов и коллег. Впрочем, у меня не было причин ее выбрасывать, ведь она все сделала правильно. Постоянный средний уровень.
В тот день, когда должно было начаться мое приключение со Стокроткой, гостиницей управляла Башка. Еще не было полудня, когда она ворвалась в мой кабинет и рассказала, как клиенты жаловались на Доминику. Башка просто завидовала своей младшей подруге, и когда та с ненавидящим лицом излила на нее свою обиду, то чем-то напомнила мне ненавистную школьную учительницу химии.
Я слушал ее без особого внимания и вертел в руках серебряный жетон, немногим больше и тяжелее пятизлотой монеты. На аверсе на декоративном фронте была выбита надпись «Вилла Росса», а реверс украшен символом розы. Пока Башка кричала о высокомерии Майки, я вспомнил разговор с моим деловым партнером, тайно передавшим мне жетон двумя днями ранее:
– Один мой друг недавно открыл клуб для мужчин, но только проверенных и состоятельных мужчин, – сказал он. «Он нанимает самых красивых девушек вокруг. Все загадочно, изнежено и прекрасно организовано. Благоразумие гарантировано, а ощущения… – Он на мгновение замолчал, словно подыскивая нужное слово, потом сказал – Неземные ощущения.
— Для чего этот чип? Я спросил.
– Это входной билет. Тот, кто покажет это, может войти и использовать это место. Никто ничего не просит, оплаты нет, только удовольствие.

— И ты дашь мне? Бесплатно?
– Человек, который занимается этим бизнесом, ищет постоянных клиентов. Я пообещал ему несколько доверенных лиц в обмен на бесплатные фишки. Вы тот человек.
Наконец, он назвал адрес и сказал мне взять такси. Клуб должен был открыться в пятницу после 8 вечера, и я не должен был опаздывать на церемонию открытия. Все указывало на то, что сегодня у меня будет возможность испытать что-то новое и уникальное. Я вздрогнул при мысли, что окажусь в исключительной группе избранных.
Башка помолчал несколько мгновений. Когда я это понял, то увидел, что ее вопросительные глаза устремлены на меня. Точно так же, как у химика, когда она схватила меня, не готовясь к ответу. Как и тогда, теперь мне приходилось импровизировать.
— Хорошо, я поговорю с мамой. У него дневная смена в субботу, верно?
– Да, – ответила Баська, явно довольная ответом.
Так получилось, что с годами я стал намного лучше импровизировать.
Моя жена не слишком удивилась, когда я сказал ей по телефону, что вечером у меня встреча, и я не знаю, вернусь ли я на ночь. Это был не первый раз, и она определенно вздохнула с облегчением, что я не собираюсь настаивать на субботнем утреннем кайфе с похмелья. Я заказал такси и дал водителю адрес. Покрутив в пальцах розовую крошку и поехав в клуб, я не чувствовал угрызений совести. Я от них давно избавился после одного из первых прыжков в сторону.
Водитель высадил меня перед двухэтажным домом на одну семью в жилом районе. Был темный мартовский вечер, поэтому я не мог разглядеть ни точных размеров здания, ни каких-либо деталей. Перед домом росло несколько высоких деревьев, скрывавших его объем.
Ворота были открыты, и я вошел в сад. Прежде чем я успел добраться до входной двери, она распахнулась передо мной. Вышел высокий мужчина в костюме. Вместо приветствия я показал ему жетон розы, и он впустил меня с вежливым «Доброе утро». Он провел меня по длинному коридору, освещенному синими светодиодными лентами, и подвел к огромным двустворчатым дверям. Там меня ждал другой мужчина, чуть поменьше и с более приятным выражением лица.
«Добро пожаловать на виллу Росса», — сказал он. Через некоторое время я оказался в большой темной комнате. Мужчина указал мне на мягкое кресло и сел на небольшой табурет сбоку. Я была на открытии клуба впервые, поэтому получила своего личного гида. В комнате было еще несколько стульев, расставленных таким образом, чтобы участники не могли видеть друг друга. Все места были направлены к небольшой сцене, которую вскоре осветили голубые прожекторы. Из динамиков играла тихая музыка.
На сцену одна за другой выходили фигуры в плащах и с капюшонами, надвинутыми на голову. Мое тело напряглось от напряжения. Я понимал, что участвую в чем-то уникальном и удивительном. Я обрадовался, когда шестеро выстроились и сняли пальто. Я видел красивые тела молодых девушек, которые были одеты только в скудное кружевное белье. Их лица были закрыты синими балаклавами, так что я мог сосредоточиться только на физической стороне их тел. Девочки одна за другой делали несколько шагов вперед, исполняли несколько разученных фигур, поворачивались, а затем возвращались в строй. Я смотрел на их силуэты с большим восхищением, а мой гид шепотом объяснял правила клуба:
«Вы можете выбрать одну из наших девушек. У них на балаклавах и браслетах есть символы цветов. Такие же расположены на панели в подлокотнике сиденья. Если вы выберете один из них, пожалуйста, нажмите выбранную кнопку.