Я застрял в серьезной ситуации. Я жил за пределами кампуса, когда все наше здание получило известие, что мы должны освободиться на лето. Здание переоборудовали в квартиру или что-то в этом роде, и у нас был месяц, чтобы выбраться.
Внезапно шестнадцать студентов стали искать место для проживания. Все было бы не так плохо, если бы я не отсутствовал, работая над своим дипломным проектом у берегов Бразилии. Я вернулся, измученный месяцем в море и немного подавленный результатами нашего пребывания, но обнаружил, что все мое здание находится в стадии строительства, а моей квартиры нет.
Несколько срочных звонков, и мои бывшие соседи по комнате сообщили мне, что мои вещи находятся на хранении, и я должен им 94 доллара. Еще несколько звонков и оказалось, что меня некуда взять. После десятков неудачных попыток найти новый дом я нашел объявление на доске объявлений кампуса и постучал в дверь большого старого дома примерно в миле от кампуса.
Шикарная брюнетка открыла дверь и уставилась на меня. – Дай угадаю. Очередной извращенец, который хочет снять комнату. Прочтите примечание – Только женщины. Я прочитал объявление, но надеялся убедить их, что я в отчаянном отчаянии и взываю к их доброте.
“Кто это?” Я слышал изнутри.
Брюнетка повернула голову. «Еще один урод с фантазией», — крикнула она.
«Послушай, я не буду проблемой, клянусь», — сказал я девушке, надеясь, что если я смогу как-то подтвердить свою просьбу, у меня будет шанс.
Я был в отчаянии. Рядом с первой появилась еще одна девушка. Такой же красивый. И она спросила, не знает ли она меня случайно. Я пожал плечами. — Я думаю, это тот же кампус.
«Нет, я тебя точно знаю. Биология?” — спросила она, косясь на меня.
Я вспомнил это сейчас: «Последний семестр, биография 143, утренняя сессия». Я очень хорошо запомнил ее, когда она говорила. Эта умная маленькая девочка пришла ко мне, пытаясь улучшить свои оценки.
Она открыла дверь. – Войдите. Вы действительно ищете место?
Брюнетка повернулась к ней. — Ни за что, Асия. Вы знаете правила. Последнее, что нам нужно, это какой-нибудь придурок с тестостероном, живущий здесь.
«Но он гей», — сказала она.
Я не мог поверить, что она это сказала… Но благодаря этому это сработало!
Девочки были невероятно организованы, у них даже был календарь, в котором учитывались все разделенные домашние дела. Я, конечно, в нее вошел. И я выполнил свой долг в меру своих возможностей.

В целом, это было довольно весело, но также было похоже на пытку. Девушки без проблем ходили вокруг меня в нижнем белье, и я увидел их грудь в течение первых 48 часов. И их определенно стоило увидеть.
Я решил выполнить свою работу и сыграть роль их друга-гея. Единственная проблема заключалась в том, что я не знал, как должен работать лучший друг-гей. Я был безупречен и одет настолько хорошо, насколько позволял мой гардероб. Кажется, это сработало.
Все девушки были такими разными, но каждая была прекрасна по-своему. Асия часто доверяла мне. Она сказала, что у нее не было настоящего парня с тех пор, как она переехала сюда учиться.
Другие девушки тоже были великолепны. Бруна была из Португалии, и я практиковал с ней язык. У Бруны была красивая фигура и потрясающая попка. У нее были короткие волосы и очки, которые делали ее похожей на библиотекаря. Ее кожа была темно-коричневой, темнее ее загара, а волосы были вьющимися и растрепанными. Она сказала мне, что не ходит на свидания, не хочет обязательств или отвлекающих факторов, пока не закончит учебу. Она серьезно относилась к учебе, и я учил ее четыре раза за первые десять дней.
Через три недели я понял, насколько смехотворно счастлив я был. У меня появилось четыре новых лучших друга, все они были замечательными, и я узнала о женской психике больше, чем ожидала. Тем не менее, я все еще был чертовски возбужден. В такой ситуации трудно было контролировать.
Удовлетворять свои желания становилось все труднее и труднее, потому что я фантазировал о них одновременно. Иногда я дрочил по нескольку раз в день, пытаясь не дать моему члену постоянно вставать.
Я лежал в постели с грязным бумажным полотенцем или тремя, пытаясь уснуть, когда Асия вошла в мою комнату, разделась до трусиков и легла со мной в постель. Я хотел что-то сказать, когда увидел, что она плачет. Я притянул ее к себе и обнял. — Что случилось, звери?
– Этот член Адам. Он оставил меня на встрече.
Я чувствовал, как поднимается мое кровяное давление, и, вероятно, я слишком сильно сжимал ее после того, как она застонала. Я притянул ее к себе, потирая ноги и целуя ее в макушку. «Я позабочусь о нем». Позвони мне в следующий раз. Я тебя подберу.
Она встала, и, прежде чем я успел это осознать, она уже целовала меня. Реакция требовала огромных усилий. Наконец она отвернулась, вздохнув. “Ничего?”
“Не будь глупым. Поцелуй тебя никогда ничего не значит. я люблю тебя Азия