Я увидел перемену в ее глазах в тот момент, когда мои слова нашли отклик.
— Ты мне очень нравишься, — быстро сказала она. «Я имею в виду годы, но я думал, что это просто увлечение, подростки всегда так делают. У меня был миллион таких увлечений.
“Миллион? ух ты. Я чувствую себя особенным».
— Заткнись, — сказала она со смешком. – Если вы понимаете, о чем я. Я просто ожидал, что это уйдет. Например, давно. Но этого не произошло. И теперь я… немного в беспорядке.
“Я знаю, как ты себя чувствуешь.”
«Я не люблю так много думать о вещах». У меня болит голова. Но прошлой ночью было просто… вау. Я плохо себя чувствую. Я тоже оставил тебе горячий беспорядок.
Я хихикнул. “Я был в горячем беспорядке в течение многих лет,” сказал я. «И то, что произошло прошлой ночью, было моей тройкой самых неожиданных поцелуев».
Пола сморщила нос. “Топ 3!? Я оскорблен. Я определенно мог бы набрать больше очков».
“Не могли бы вы?”
Искорка вернулась в ее зеленые глаза, когда она наклонилась вперед. Нерешительность прошлой ночи исчезла. Наши языки мгновенно соединились, и мое тело внезапно задрожало. Паула приподнялась на левой руке и толкнула меня на спину правой рукой. Она нависла надо мной, когда наши губы встретились, и поцелуй стал глубже.
Ее правая рука исчезла с моей груди. Волна удовольствия захлестнула меня, когда она провела моим членом через мои боксеры. Я глубоко вздохнул, и ее губы изогнулись в поцелуе. Она водила своими тонкими пальцами вверх и вниз по моему члену и восхищалась каждым сокращением и вздохом.
— Думаю, тебе это нравится, — прошептала она между поцелуями.
“Немного.”
«Я уже достиг первого места?»
«Топ 2».
«Тебя трудно достать».
Ее язык прижался к моему рту, когда ее правая рука скользнула под пояс моих боксеров. Ее змеиные пальцы обвились вокруг моего члена, и мое сердце чуть не выпрыгнуло из груди от прикосновения. Она крепко сжала основание и ослабила хватку, скользнув рукой по моему поршню, а затем снова сжала ближе к основанию.
Я не из тех, кто производит много шума, но под удивительно интуитивным прикосновением Паулины у меня не было выбора. Ощущения, которые она производила, были потрясающими, и когда она вытянула свои изысканные пальцы так, что сжимала и сжимала мои яйца в своей ладони при каждом движении вниз, я издал слышимый стон. Затем она прервала нашу цепочку поцелуев и одарила меня прекрасной улыбкой.
“Мне это нравится”, сказала она. «Интересно, смогу ли я заставить тебя сделать это снова?»

Так она и сделала…
Вскоре я уже не мог сказать, где были ее пальцы; в одну минуту они сжимали мой член, в следующую они были под моими яйцами, в следующую они были почти наверху. Она улыбалась каждый раз, когда я стонал, и снова пыталась стонать сильнее.
Когда я почувствовал, как ее пальцы снова скользнули под мои яички и сжались чуть крепче, я понял, насколько близок я к оргазму. «О Боже, Паула, — выдохнула я. Мои глаза, должно быть, выражали мое отчаяние. Она поймала мой взгляд, и ее красивые зеленые глаза наполнились тем же голодом, который, как я знал, был в моих глазах. Она наклонилась и снова поцеловала меня, ее язык сплелся с моим, маленькие холмики ее грудей прижались ко мне.
Она двигала рукой быстрее, сжимая сильнее. Мое дыхание учащалось, и ее движения соответствовали их темпу, а может быть, все было наоборот. В любом случае, все мое тело дернулось, когда я наконец взорвался. – Боже мой! Паулина!
Она отбрасывала его в сторону, как только могла, и поток за потоком падал на пол рядом с моей кроватью. Мой пульс замедлился, но снова ускорился, когда я втянул Паулину в еще один яростный поцелуй. Я переместил вес так, чтобы она упала на спину. Моя левая рука обхватила ее щеку, когда я посмотрел в эти прекрасные зеленые глаза. Мы снова поцеловались, и я провел рукой по ее шее к груди. Она остановила меня.
— Я… в порядке, — сказала она дрожащим голосом. «Это было… вау». Я люблю это.
“Тебе это нравится?” Я смеялась. — Как ты думаешь, что я чувствую?
Она глубоко улыбнулась. – Я рад. Это пока все, хорошо? Я имею в виду, это было много. Для меня. Вы знаете, для обработки.
Я отодвинулся в сторону.
— Хорошо, — сказал я. “Если вы хотите. Ты был… это было потрясающе».
«Я наконец занял первое место?»
– Открою секрет. Ты всегда был первым.
Ее глаза загорелись, и она игриво хлопнула меня по плечу. — Очень сложно, старик. Но я также открою вам секрет. Я бы сделал это в любом случае.
Она наградила меня поцелуем в щеку и выскользнула из постели. На мгновение, когда она встала с постели, как раз перед тем, как с нее слетела ночная рубашка, я увидел, что на ней нет трусиков. Ее бедра грациозно покачивались, когда она выходила из комнаты. Дойдя до двери, она оглянулась через плечо, подмигнула мне и послала воздушный поцелуй. Я сделал вид, что поймал его и приложил к щеке.
«Такая дура», — засмеялась она и вышла из комнаты… оставив меня невероятно довольной, но такой же расстроенной, как всегда. События развивались быстро, и я понятия не имел, чего ожидать.