Глядя на его упругие ягодицы, когда он беспомощно терся о подушку, я действительно промокла, поэтому начала вытирать трусики. Я не могу передать, как волнительно было видеть, как Дэвид так отчаянно пытается сделать женщину из подушки, глубоко зарываясь в нее, нежно прикасаясь к ней.
Я так хотела быть той женщиной. Не знаю, сколько в этом было сочувствия, а сколько зависти.
Часть меня чувствовала себя плохо из-за того, что я могла быть свидетелем этого без его ведома, зная, как унижена я буду, если узнаю, что кто-то сделал это со мной. С другой стороны, я был без ума от волнения. Когда я сунул руку в трусики, мои пальцы тут же покрылись слизью. Дэвид так намочил меня, что я знала, что мне придется переодеться, когда я закончу.
Я наконец принял то, как сильно я люблю это. Я просто отпустила его, отчаянно потирая пизду, пока Дэвид качал бедрами взад-вперед, зарываясь своим большим членом в складки подушки.
Внезапно Дэвид отшвырнул подушку Лоры. Он схватился за свою эрекцию одной рукой, а другой отчаянно потянулся за носовым платком. Я перестал дышать и наклонился к экрану. Он начал усердно дрочить как можно быстрее, корчась от удовольствия. Я видел, как на его лице было написано, как сильно он хотел испытать полное освобождение. Я мысленно приветствовал его, взволнованный, чтобы увидеть это своими глазами. Он произносил слова, которые я не могла расслышать, пока он двигал бедрами, накачивая этот удивительный член.
Затем, без предупреждения, он частично наклонился вперед, удерживая шарф перед своим членом, его движения замедлились, а тело слегка задрожало от удовольствия. Мне нравится, как беспомощно выглядит парень, когда кончает. Как она окутывает все его тело, делая его совершенно бессильным перед лицом тотального, безжалостного удовлетворения.
Когда он закончил наполнять носовой платок, он снова опустился на стул, его грудь быстро вздымалась. Я совершенно промок. Я быстро отключился от веб-камеры, чтобы привести себя в порядок, а затем побежал в постель с бешено колотящимся сердцем и головокружением от невероятного волнения и непрекращающихся мыслей о том, чему я только что стал свидетелем.
Я никак не могу уснуть сегодня ночью. Просто нет возможности…
СУББОТА, 31 МАРТА 2018 ГОДА:
Сегодня утром Давид отправился в Казимеж, чтобы встретиться с другом.
Я долго принимал душ… «думая» о прошлой ночи. Излишне говорить, что это был, вероятно, лучший и самый приятный душ, который я принимал за долгое время. На самом деле это что-то эпичное. Но затем я перешел к мирской задаче побриться. Я не заинтересован в полном бритье, но, по крайней мере, я подстригаю живую изгородь. Я говорю себе, что ребята не хотят, чтобы у них был полный рот волос, но кого я обманываю? У меня нет большого опыта, чтобы основываться на этом. И не похоже, чтобы мои фантазии о Дэвиде когда-нибудь сбылись, так что даже не имело бы значения, как, черт возьми, я выгляжу там, внизу.
Странно то, что, хотя душ был полон веселья, я явно не мог нарадоваться; все еще шатаясь от прошлой ночи. Выйдя из душа, я приоткрыла дверь и выглянула наружу, чтобы убедиться, что я действительно одна. На самом деле, я никогда раньше не ходила по квартире голой… Думаю, у меня никогда не было для этого причин. Кроме того, Лаура в это время часто бывала дома. Так или иначе, я шла прямо в комнату Дэвида. Я стоял там, совершенно голый, под открытым небом, смеясь над тем, что он никогда не узнает, что сегодня в его спальне была обнаженная женщина.

Я подошла к его стулу. Прошлой ночью его яйца отдыхали прямо здесь, прямо здесь. Я забралась на стул, расставив ноги по обе стороны. Клянусь, мое сердце билось так быстро, что я удивляюсь, как не потеряла сознание и не сказала ему, чтобы он пришел домой и нашел меня голой на полу. Я просто вцепилась в полотенце, не сводя глаз с двери, на случай, если она по какой-то причине вернется и мне придется бежать. По крайней мере, тогда он застанет меня стоящей в полотенце на кухне.
Я начала тереться о его стул, притворяясь, что сижу у него на коленях. Было ОЧЕНЬ ГОРЯЧО, но было трудно поддерживать контакт между клитором и сиденьем. Каким-то образом я был достаточно храбр, чтобы пойти в его постель. Я легла на подушку, которую он трахал. Я спрятала в нем лицо, но не чувствовала запаха его тела. Вместо этого мне пришлось представлять себе, на что похож его пенис.
Тогда я подумала: а что, если я оставлю свой аромат на его подушке, чтобы воспламенить его желания и заставить его поддаться моим коварным женским чарам? Мое сердце все еще колотилось. Я продолжал воображать, что слышу ключ в замке, хотя знал, что его уже давно нет. Каким-то образом риск сделал все намного горячее.
Я быстро схватила подушку и сложила ее пополам, желая получить достаточную жесткость получившегося позвоночника, чтобы было намного легче положить его на мой набухший клитор. Я забрался на него, расставив ноги по обеим сторонам, и начал медленное движение, сильно прижимая бедра к бокам подушки. Когда я правильно определил коэффициент трения, я начал водить клитором по твердому выступу все быстрее и быстрее, чередуя круговые движения и движения вперед-назад. Как подушка была женщиной для Дэвида, так и для меня она была мужчиной. Человек, на котором я ехал, трется о него, покусывает с точным контролем для максимального удовольствия.
Ошарашенный тем, что позволил себе так много, я вскоре почувствовал, что меня начинает хлестать, поэтому я вытащил подушку из-под ног и заметил большое мокрое пятно. ой!
Признаюсь, я нюхал. Это отвратительно? Он пах как я, это точно. Мне было интересно, заснет ли она этой ночью, опустит голову и почувствует легкое дуновение моего тела. Заставит ли это его мечтать обо мне? Будет ли он лежать в постели, мечтая о совместном занятии любовью?
Во всяком случае, не то чтобы я в этом признавался, но: Дэвид, я, черт возьми, завелся. Да, я сказал это.
Так что… конечно, я снова посмотрел на него сегодня.
Я также люблю мастурбировать, наблюдая за другими … Вот почему мой любимый способ проводить свободное время – зависать на секс-камерах …