– Против нее используются величавые изгибы эбеновой богини… Тамара вздохнула, ложась на лежак.
Это был очень долгий день в банке, где она была старшим менеджером, и ее дом – место отдыха. Даже не заботясь о маскировке, она просто расстегнула блузку и длинную юбку своей корпоративной формы, чтобы освежающий кондиционер мог ласкать ее смуглую кожу. Было здорово освободить ее огромную грудь. Слишком обтягивающая корпоративная блузка не была подготовлена ??для такого размера! Точно так же ее сочная большая задница оценила, что ее больше не заставляли носить эту, казалось бы, севшую юбку. Выключив в комнате свет и выбрав комедию, она быстро уснула в широком удобном кресле. Она проснулась с удивлением, обнаружив, что оба ее запястья тянут над головой! Она изо всех сил пыталась высвободить руки, но чувствовала себя полностью скованной мягкими, но прочными связями. она копала но ее ноги уже были связаны такими же ремнями вокруг лодыжек. Она хотела закричать, но услышала:
«Я не причиню тебе вреда».
– Отметка! Как, черт возьми, ты сюда попал? И какого хрена ты делаешь?!
«Я даю тебе то, что тебе нужно».
Марек работал в том же банке, что и Тамара, но, поскольку он жил на другом этаже, она лишь изредка видела его в большой общей столовой. Некоторое время назад она поймала его, когда он украдкой осматривал ее огромные сиськи. Несмотря на то, что он быстро отвернулся, когда она повернулась к нему, она все равно решила сыграть с ситуацией. Она определенно была плохой девочкой, хотя и не могла открыто показать это на ограничительном рабочем месте, поэтому она взяла пустой стул напротив Марка и начала есть свой обед. Когда они начали говорить, она внимательно посмотрела на него. Незамужняя, белая, на несколько лет моложе ее, хорошо загорелая и, очевидно, провела много времени на тренировках. Он, вероятно, был бы идеальным парнем для нее, но он был чертовски хорош, что никак не связано с плохой девочкой внутри.
Он был очень добрым, вежливым — полная противоположность ей. Начав дразнить его, она с удовольствием наблюдала, как его дискомфорт нарастал, пока она постепенно вталкивала в него свои груди, соблазнительно жонглируя ими во время еды. К тому времени, как они закончили обедать, Марк мчался, неся поднос прямо перед промежностью своей палатки! В течение следующего года Тамара повторяла это регулярно, с каждым разом становясь все агрессивнее и раздражительнее. Конечно, это привело к тому, что ему неоднократно приходилось убегать из-за стола, пытаясь скрыть свою эрекцию, а затем проводить еще час, «остывая» за своим столом.
Несмотря ни на что, он не пытался скрыть своего желания. Вместо этого его сильные руки грубо сорвали с нее уже расстегнутую блузку и юбку, затем черный кружевной лифчик и скудные трусики. Теперь она была полностью обнажена, руки и ноги были разведены в стороны, ее черная кожа светилась в свете киноэкрана. Теперь это была бесконечная череда жестких сцен, где женщины постоянно и громко кончали с игрушками, членами, другими женщинами, ртом, собственными пальцами, мебелью.
Они громко наслаждались своими оргазмами. Тамара тоже выиграла от этого. Марек до сих пор не предпринимал никаких дальнейших попыток прикоснуться к ней, оставив ее в компании сцен, которые уже произвели на нее очень заметное впечатление. Она закрыла глаза, чтобы отгородиться от резких образов, пытаясь сдержать еще более влажную киску. Однако именно это заставило звуки женской кумуляции проникнуть еще глубже в ее мозг, и вскоре она обнаружила, что издает тихий стон, когда ее собственное тело выдавало себя.
Марек наслаждался этим, особенно наблюдая за тем, как ее огромные сиськи реагировали на ее растущее возбуждение. Ее большие ореолы сморщились, а соски стали длинными и невероятно толстыми! Он был загипнотизирован всем в этих огромных шарах, наблюдая, как они трясутся и трепещут, когда ее тело реагирует на эротику, затопляющую ее чувства. Только когда он почувствовал ее мускусный запах, он впервые прикоснулся к ней.
Все еще время от времени закрывая глаза, Тамара вздрогнула, почувствовав, как вибрации начинают пробегать по ее киске. Марек теперь был занят тем, что подстригал ее волосы, оставляя только тонкую полоску над ее киской. Жужжание электробритвы заставляло ее таз подгибаться, и каждый раз, когда Марк пробегал по ее наружным губам, она пламенно стонала. Как только он закончил подстригать ее, ее киска больше не привлекала внимания – это вызывало яростное желание Марка продолжать!
Теперь, борясь со взбалтыванием своего тела из-за непреодолимых желаний, противоречащих ее собственной беспомощности, воля Тамары была сломлена еще больше, когда он ловко зажал зажимы вокруг обоих ее огромных сосков.
Она громко стонала – ее груди и особенно соски были чрезвычайно чувствительны – и теперь жесткое давление на них потрясающе! Он стал еще больше его раздувать. Он прикрепил грузы к зажимам и натянул ниппели! Сквозь трепещущие веки она видела, что ему это нравится. Его взгляд был прикован к ее набухшей груди! Наконец он дотянулся до ее груди.
Тамара надеялась, что наконец-то почувствует его теплое прикосновение к своему телу, но не тут-то было. Он просто коснулся крошечных кнопочных переключателей, которые были вставлены в подвешенные грузы, и результирующие вибрации прошли через оба ее соска и подарили ей удивительные ощущения!

Она любила играть со своей грудью и могла кончить сама, когда делала это умело! Марек терпеливо наблюдал, как ее огромные груди двигались вверх и вниз, пока дергающие и вибрирующие зажимы приближали ее к оргазму. Тамаре было достаточно, она понятия не имела, сколько часов провела в ловушке этой удивительной бесконечной стимуляции сосков. Ее киска боролась за внимание.
“Трахни меня!” – потребовала она. Нет ответа от Марека. “Трахни меня!” она все еще умоляла.
Все еще нет ответа.
– Пожалуйста…
– СОХРАНЕНИЕ!!! – Марек прекрасно видел, в каком состоянии была Тамара. Ее черная кожа блестела от пота от ее эротических усилий. Ее кожа стала такой упругой и упругой, что ее массивные груди теперь выглядели как два пляжных мяча, примостившихся на ее груди.
Ее огромные ореолы стали темно-фиолетовыми от глубокого возбуждения. Ее соски – эти удивительные соски! – опухший от бесконечных пыток. Каждая часть ее киски тряслась от отчаянной потребности заставить ее клитор дрожать, как мрамор. Вся покрытая соками, в которых ей так долго было отказано.
Глаза Тамары умоляли его так же отчаянно, как ее неоднократные крики о трахе, и часы грубой сексуальной стимуляции теперь были сосредоточены исключительно, почти болезненно, на ее киске. Она видела, как Марек приближается к ней, но ее сердце было разбито тем, что он не выпустил свой член из штанов, чтобы проникнуть в нее. Ее испуг длился всего секунду, потому что, наконец, она почувствовала что-то, что вторглось в нее.
Это было ОГРОМНО! Тамара удивленно посмотрела вниз, увидела, что это светло-фиолетовый фаллоимитатор, не менее 7 сантиметров в диаметре! Марек продолжал играть с ее киской, пока не нашел точку G. Она была так близка к финальной кульминации! Ее таз отчаянно рванулся вверх… но вместо того, чтобы глубоко вонзиться в нее, инструмент вытащили.
– Неееет! она закричала, когда ее надвигающийся оргазм был отнят от нее.
– ГОУ! — снова закричала она, когда ее задница начала краснеть от второй сильной пощечины Марка. Ожидая третьего шлепка, Тамара начала стонать, когда вибратор вернулся в ее киску! Он толкал его все сильнее и сильнее, двигаясь все быстрее и глубже, пока ее сексуально перегруженное тело стремительно приближалось к оргазму. В самом конце переворота она осталась в стороне, ожидая пощечины… но ее не последовало! Однако, когда она дала своему телу разрешение на его окончательное освобождение, это было прервано ударом замороженного кубика льда, твердо прижатого к ее выпуклому клитору!
– Ооооооо! унеси это! Позвольте мне прийти!!!
Вибратор не вернулся. Она безумно смотрела на него, нуждаясь в том, чтобы он дал ей сладкое облегчение. Он даже не держал его. Вместо этого он провел пальцем по ее щели и только один раз провел по ее клитору. Она вздрогнула… Это все?
Выглядя отчаянно, ее киска начала трястись сама по себе, когда через нее пробежал странный ток. Джон намазал согревающим гелем ее клитор, который теперь пульсирует! Тамара глубоко вздохнула, когда горячее покалывание коснулось ее клитора. Вторжение жара быстро приближало ее к оргазму, пока Марек не ударил еще одним кубиком льда по ее клитору, немедленно погасив ее бушующий огонь.
– Неееет! — всхлипнула она, задаваясь вопросом, позволит ли он когда-нибудь ей кончить. Столько, сколько нужно…
В течение следующего часа он повторял процедуру до тех пор, пока она полностью не вспотела, все ее тело дико тряслось от желания, и она едва могла дышать сквозь свои рваные крики желания. В очередной раз он довел ее до грани, отступив в последний момент.
Крики Тамары сотрясли землю, когда ее растущее возбуждение наконец вырвалось наружу. После продолжительного оргазма ее тело сдалось – она ??потеряла сознание от истощения. Она спала с мечтами о невероятном удовольствии, смешанными с кошмарами о недосягаемости. Когда она наконец проснулась, то увидела лучи солнца и поняла, что уже полдень. Хотя она все еще была обнажена, теперь она была развязана и голодна! Удивительный аромат привел ее на кухню, где Марек как раз заканчивал готовить обед из трех блюд.
– Вовремя! — воскликнул Марек, когда Тамара немного нервно села за свой стол, который он накрыл лучшей посудой и новыми свечами. Готовка Марека была так же превосходна, как и пахла! Он сидел напротив нее, наслаждаясь ее наготой. Он наслаждался пиршеством, которое он с любовью приготовил. Наконец, когда ее живот был удовлетворен, она посмотрела ему в глаза, улыбнулась и просто спросила:
– Почему?
– Для этого. — ответил он, доставая из кармана свой айфон, постукивая по его экрану и поднося к ней. Тамара посмотрела на изображение тигра. Что-то щелкнуло в ее мозгу, и тут же ее киска начала вибрировать, а соски стали твердыми. Волны похоти начали проходить через нее, когда она оглянулась на Марка, который вытащил из кармана четыре ярко-красных шелковых галстука…