Неоновые огни ламп обычно причиняли боль моим глазам, но алкоголь, который я выпил ранее, заставил их вместо этого создавать удивительные узоры, на которые я бездумно смотрел. Я сидел на одном из красных диванов в ночном клубе с метким названием «Розовая пантера». Мой друг, с которым я пришел сюда, уже давно дико качался на танцполе. Магде не потребовалось много времени, чтобы расслабиться и плыть по течению. Когда я решил выйти, ко мне подсел Матеуш, друг Магды, который тоже решил провести вечер пятницы в этом месте. Он улыбнулся мне, глядя на пустые стаканы, занимавшие почти половину стола.
— Я думаю, с тебя хватит… — сказал он спокойно.
«Хммм… Наверное, да», — ответила я, тупо глядя на него. На самом деле я никогда не замечал его в компании друзей, он всегда стоял в стороне, наблюдая за нашими странными идеями и капризами. Тем не менее, он всегда был полезным и очень добрым. Кроме того, с тех пор как он отрастил волосы, которые теперь падали на один глаз, он даже стал сексуальным. У меня редко были чувства к парням, и в какой-то момент я даже опасалась, что я асексуальна, но сейчас я смотрела на него как на мужчину, достойного моего внимания. Я была девственницей в 19 лет и, честно говоря, никогда не торопилась терять девственность.
— Пойдем, я отвезу тебя домой, — предложил он, помогая мне подняться.
Мы сели в его машину, которая пахла клубничным освежителем воздуха, весело болтающимся в зеркале.
«Я просто прыгну еще на одно место по пути к тебе», — сказал он, на что я лишь слегка кивнула. Звук работающего двигателя успокаивал меня, как и ночной пейзаж, слившийся в один под действием импульса. Неудивительно, что мои веки отяжелели, и я заснул. Я очнулся в его квартире примерно через 2 часа. Он сидел в рубашке, за компьютером, благодаря чему я мог видеть, что у него очень широкая спина. Он увидел, что я проснулся, и посмотрел на меня смущенно.
— Извини, но ты не сказал мне, где живешь, поэтому я подумал… — начал он, но резко остановился, когда я пошла к нему. Я села к нему на колени и посмотрела ему в глаза. Так как он был шокирован моим поведением, у него даже не было времени протестовать.
— Давай сделаем это, — твердо сказал я.
– Что? — удивленно спросил он.
— Давай займемся сексом, — я почувствовал, что краснею, когда сказал это.
«Стой, ты пьяна», — ответил он, пытаясь стащить меня с себя.

«Да, что не меняет того факта, что он хочет заняться с тобой сексом, ты единственный парень, который заставил меня почувствовать, что он хочет это сделать», — сказала я, глядя вниз. Его лицо напряглось, затем он поднял мой подбородок и начал нежно целовать меня. Я не знаю, каким должен быть поцелуй, но это было потрясающе. Я провел рукой по его черным волосам, пробежался по ним, открывая его голубые глаза, которые смотрели на меня с вожделением. Он схватил меня за бедра и отнес к кровати, затем начал целовать шею. Я помогла ему снять с меня рубашку и лифчик. Мне стало стыдно, и я закрыл лицо руками.
«Ты прекрасна…» — сказал он, затем взял мою грудь в свои руки и начал сжимать ее. Он снял с меня короткую юбку и нижнее белье и поцеловал мою матку, глядя мне в глаза, словно ища моего согласия. Я слегка кивнула, глядя на него сквозь руки, все еще закрывающие лицо. Внезапно я вскрикнула, когда почувствовала его язык внутри себя. Он был теплым и задел мой клитор. Волна возбуждения и жара заставила меня крепко сжать простыни. Я быстро дышала, когда его язык проник в меня.
Внезапно, к моему большому неудовольствию, он остановился и посмотрел на меня. Я встал и начал расстегивать его штаны, которые он потом бросил куда-то в угол комнаты. Его пенис торчал, когда он надевал презерватив. Мысль о том, что он вот-вот окажется внутри меня, ужасала меня и беспощадно возбуждала одновременно. Он медленно толкнул свой член в меня, и я громко застонала.
Я чувствовал, как это раздвигает меня на части, наполняя меня. Было немного больно, но в то же время невероятно приятно. Он начал двигать бедрами, заставляя меня издавать звуки. Каждый толчок был неописуем для меня. Мои руки так крепко вцепились в простыни, что костяшки пальцев побелели.
Нежная боль, смешанная с экстазом, который я испытывал в тот момент, была как наркотик. Я чувствовал, что могу стать зависимым от него. Он ускорился, когда увидел, что я приближаюсь к оргазму. Меня было слышно во всем доме. Мы оба тяжело дышали, желая долгожданного финиша. Внезапно я выгнула спину, почувствовав пронзительный оргазм.
Матеуш одновременно кончил, громко вздохнув. Меня трясло от этого всепоглощающего чувства, и я думаю, что мой первый раз может превратиться в нечто большее.