— Эй, это просто твой старый папа… — сказал я, останавливаясь на полуслове. Я застыла, глядя на Джереми, сидящего на маленьком диванчике у окна и показывающего себе хорошую руку. Его пенис был добрых 20 см. Он одной ногой стоял на стуле. На нем была только футболка. У его ног, спиной ко мне, стоял на коленях голый мальчик. Я не был уверен, что он делал, но я думаю, что он массировал или целовал свои ноги.
Давид, какой сюрприз! Заходите и располагайтесь поудобнее. сказал он, махнув привет. Меня это всегда расслабляет и возбуждает.
У меня, конечно, было огромное ОМГ на моем лице, но я не мог произнести ни слова. Челюсть упала на пол. Я просто стоял и смотрел на шоу передо мной.
«Эй, шлепни себя». – услышал я, потом сел на одну из кроватей.
– Нет, сиди здесь! – сказал Иеремия повелительным тоном: – Рядом со мной, на диване. И, пожалуйста, сними обувь.
Я и не думал отказываться от такой «команды», поэтому сел рядом с ним и разулся. Я не понимал, хотя Джеремайя понимал, что смотрю на пенис, с которым он играет.

«Я знаю, ты сбит с толку, но я всегда был бисексуалом. Мне нравились цыпочки, но больше года назад я действительно начал открывать для себя свою гей-сторону. — сказал он, и я продолжал смотреть на него. На кончике головки была капля предэякулята – Около года назад мы с Яцеком начали немного дурачиться и решили, что попробуем что-нибудь еще. С тех пор я не был с женщиной, и никогда раньше я не был так счастлив. У нас просто были проблемы с определением наших отношений. Летом я заинтересовался этой темой, немного почитал и наткнулся на информацию об альфа- и бета-самцах, а также много БДСМ-контента. Оказывается, я всегда был Альфой, хотя и не осознавал этого. Поэтому, когда осенью мы вернулись в колледж, мы начали говорить о том, какими мы видим себя в отношениях. Яцек сначала подумал, что он Бета, но узнавая все больше и больше, оказалось, что он еще ниже в иерархии. В этот момент она знает, что она в лучшем случае Омега, хотя на самом деле она просто играет роль шлюхи. Дело в том, что, как и я, он никогда не был счастливее. Верно, Джек?