Развертывание:
День 60
(Сикорский)
Я только что закончил свои дневные дела и вернулся в свою комнату. Я переоделся в черные спортивные шорты и рваную черную футболку с логотипом Mortal Kombat спереди. Я схватил свой компьютер и собирался посмотреть фильм, когда вошел Лигеро.
Я проигнорировал ее и надел наушники, а она спряталась за небольшой занавеской, которую повесила рядом со своим настенным шкафом, чтобы позволить ей переодеться. Я не обращал на нее внимания, поэтому был удивлен, когда она хлопнула меня по плечу.
Я посмотрел вверх, когда я сделал, она переоделась в спортивную одежду. На ней были узкие черные штаны из спандекса и такой же черный лифчик, и она распустила волосы из тугого военного пучка, который требовался от униформы, и позволила им упасть на плечи.
Она указала на мои наушники. Я вынул их и закрыл свой ноутбук.
“Как дела?”
«Мне скучно, мне было интересно, что ты смотришь».
“Пятьдесят оттенков серого”.
Она подняла бровь и какое-то время странно смотрела на меня.
«Я слышала, что это почти порно», — пошутила она.
«Я слышал то же самое, но думал, что узнаю сам. Это немного странно, потому что это третий фильм, а два других я еще не видел».
— Ты не против, если я тоже посмотрю?
— Не совсем так, — осторожно сказал я. Мы стали лучше ладить, но в основном потому, что избегали друг друга. Я уверен, что ей просто было скучно, но я не решался быть ее другом.
Тем не менее, я не возражал смотреть вместе, поэтому я передвинулся на кровати и расположил свой ноутбук так, чтобы мы оба могли его видеть, а затем прислонил подушку к столбу, чтобы я мог опереться на него. Она схватила один из стульев и пододвинула его к краю моей кровати, пока я включала фильм.
Фильм начался, и мы сидели в тишине, чтобы посмотреть его вместе. В какой-то момент была сцена, где девушку связали стоя с раскинутыми руками и ногами в углу изящной металлической рамы.
— Немного грязно, — прошептал Лигеро.
Я кивнул.
«Вау, это немного безумно. Вы когда-нибудь делали что-то подобное? она спросила.
Я посмотрел на нее: «Никогда так, но я думаю, что это круто. Я и раньше связывал девушек, признаюсь, для меня это интересно».
Она засмеялась: «Почему я не удивлена».
“Как это?”
«Только то, что тебе нужно связать девушек, чтобы насладиться ими».
Я нахмурился. – Что ты имеешь в виду?
— Знаешь, я не удивлен, что это про тебя. Ты кажешься мне таким парнем.
Я уверен, что мое лицо соответствовало моим эмоциям, потому что я был полностью напряжен.
Несколько мгновений мы с тревогой смотрели друг на друга, прежде чем она заговорила.
— Послушайте, я не пытался вас обидеть. Я просто вижу, что вы были бы таким любовником, ваши потребности превыше ее удовольствия.
Я поднял руку, чтобы остановить ее от дальнейших объяснений.

«Давай просто посмотрим фильм».
После этого между нами возникло настоящее напряжение. Она увидела, что я обиделась, и до конца фильма ни один из нас не сказал ни слова. Честно говоря, я не обратил на это никакого внимания и, как только закончил, закрыл ноутбук и, не сказав ни слова, вышел из комнаты.
*****
Развертывание:
День 75
Я открыл дверь, вошел внутрь и включил свет в нашей комнате. Обернувшись, я от удивления отступил назад. Лигеро сидел на ее кровати с красным лицом и плакал. Она хмуро посмотрела на меня, пока я стоял там.
— Эммм, ты в порядке? — нерешительно спросил я.
“Отвали.”
Мои глаза стали жесткими, а тело напряглось, я собирался быть очень непослушным, но сдержался. Я не любил ее и не особо интересовался ее проблемами, но было видно, что ее что-то беспокоит. Проглотив свою гордость, я повернулся и выключил свет, прежде чем выйти из комнаты. Я пошел на базу отдыха и лег на диван. К счастью, у меня был iPhone, у него не было сигнала, но я мог подключиться к местному Wi-Fi, а в Kindle у меня было много книг.
Мы никогда не были близки, но обычно здоровались. Однако следующие несколько дней прошли в напряженном молчании, пока она пыталась справиться со своими демонами.
*****
Развертывание:
День 80
“Как дела?” Я спросил.
«Эй, я просто хотел извиниться за эту вспышку. Это было неуместно».
Я покачал головой. – Не волнуйся. Кажется, у тебя на уме какие-то тяжелые дела.
— фыркнула она. – Можешь повторить.
“Как давно вы вместе?”
Ее глаза обратились ко мне. – Кто сказал тебе?
Я покачал головой. «Мне никто не говорил, я ничего не спрашивал. Это совершенно очевидно. Ты в Афганистане, никто так не плачет, если только один из супругов не изменяет или кто-то не умер.
— Откуда ты знаешь, что это была не смерть?
— Потому что ты был сварливым несколько дней. Было понятно, что ты огрызнулся на меня в тот день. Если бы это была смерть, тебе было бы грустно следующие несколько дней. Ты не грустил. Это значит, что кто-то причинил тебе боль».
Она продолжала смотреть на меня, нахмурив брови, затем наконец не выдержала и пожала плечами. “Да, он изменял мне. Другая девушка беременна от него».
— Ой, — сказал я, вздрагивая. “Извини.”
«Я действительно не должен так нервничать».
“Почему?”
«Это длинная история».
«Все в порядке, ты не обязан делиться, если не хочешь».
Она смотрела на меня с минуту, я чувствовал, что она хочет поговорить об этом, но я не был уверен. Я предположил, что на базе было не так много девушек и что большинство ее друзей были дома.
Ее глаза начали слезиться, так что я взял салфетку из коробки на комоде и протянул ей. Она вытерла лицо и начала говорить…