Был жаркий день конца мая. Влага в воздухе была густой и тяжелой. Моника только что закончила тренировку и ехала домой на велосипеде. Она миновала главную улицу города, которая была переполнена людьми. Все кафе и бистро были заняты, и многие студенты теперь возвращались домой из колледжа на лето.
Она сбежала с холма мимо парка, где четверо юношей из колледжа только что закончили баскетбольный матч. Они были без рубашек и мокрые от пота, потягивая ледяные спортивные напитки и глядя на Монику, когда она прокручивала мимо них. Один из них моргнул и слегка кивнул. Моника улыбнулась и откинула голову назад, позволяя ветру развевать волосы. Она пришла домой и поставила велосипед в гараж. Там была машина Роберта, и она с нетерпением ждала, чем они будут заниматься до конца дня. Может быть, немного холодной маргариты и полдня с включенным кондиционером; что-нибудь, чтобы спастись от жары. Она на мгновение потянулась. Ее мышцы устали и болели, но она чувствовала себя немного энергичной, даже немного резвой. Моника позвонила Роберту после того, как вошла в дом. Нет ответа.
Она сняла свою тренировочную одежду и быстро приняла прохладный душ. Моника нежно помассировала шею и позволила своим вялым рукам на мгновение задержаться на груди, пока ее руки скользили по ее телу. Она взяла ее за руку и быстро потерла свою киску, затем отстранилась, надеясь, что Роберт справится с этим позже. Хорошо ополаскиваясь холодной водой и вытираясь мягким пушистым полотенцем, она переоделась в короткую юбку и топ без рукавов и пошла в спальню. Она была поражена внезапным фыркающим звуком, доносившимся из-за пределов дома.
Она подошла к окну и увидела, как Роберт пытается завести газонокосилку. Его сильные руки потянулись, чтобы схватить леску, затем резко потянули назад, но безрезультатно, мотор просто не крутился. Думая о том, чтобы выйти помочь ему, она увидела соседскую дочь Соню, выходящую на соседний дворик. Она взяла лейку и стала увлажнять горшечные растения и цветы столь необходимой влагой. Соня вернулась из колледжа на лето и часто проводила время, бездельничая во дворе, занимаясь йогой или садоводством, а иногда развалившись в бикини и читая дрянные романы в мягкой обложке. Сегодня она была босиком в очень узких джинсовых шортах и ??футболке. Она тщательно окропила каждое растение и искоса посмотрела на Роберта, одарив его лишь легкой улыбкой.
Роберт ушел и исчез из поля зрения Моники. Она смотрела, как Соня скользит по внутреннему дворику, потом поставила лейку и включила поливальную машину. Соня пересекла лужайку и перепрыгнула через разбрызгивающую воду, и в тумане появилась слабая радуга, когда она пробилась сквозь поднимающиеся в воздух струи холодной воды. Роберт вернулся со своим ящиком для инструментов и опустился на колени, чтобы осмотреть двигатель.

Молодая соседка продолжала ухаживать за растениями, изредка наклоняясь, чтобы показать свою пухлую попку, из-под шорт которой выглядывали морщинки на ягодицах. У нее была сияющая оливковая кожа и волосы какао, которые развевались и падали с ее крошечных плеч. У Сэм были огромные, задорные сиськи, которые ритмично подпрыгивали и покачивались при ходьбе. Роберт оторвался от своей работы, когда Соня снова прыгнула в воду. Теперь ее топ промок, а кончики ее волос были слегка собраны в локоны, которые она затем откинула назад и завязала в хвост. Ее голова откинулась назад, а грудь слегка вздымалась, когда она сделала глубокий вдох, а затем выдохнула, когда ее дыхание прошло через рот.
Роберт встал и на мгновение проверил свой телефон, повернувшись к Монике, которая смотрела в окно. Он незаметно наклонился и поправился. Глаза Моники расширились. Она заметила небольшую выпуклость на баскетбольных шортах Роберта. Она почувствовала, как горят ее щеки и затылок. “Этот ублюдок!” она думала. “Совершенно возбуждаюсь, наблюдая, как это молодое существо танцует там!” Она думала, как постучать в окно, чтобы остановить эту маленькую выходку, но с приливом гнева пришло другое чувство.
ВАМ НУЖНО СВИДАНИЕ? ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ…
Моника на мгновение закрыла глаза и медленно выдохнула. Ее кожа была все еще теплой, и она почувствовала, как ее соски слегка приподнялись. Она открыла глаза и снова посмотрела на Роберта, уставившегося на пухлую упругую задницу Сони, когда она потянулась, чтобы взять зонтик со столика в патио. Вода стекала по ее бедрам и гладким икрам. Роберт нежно погладил его по затылку и потянулся, чтобы вытереть пот со лба. Моника смотрела, как он просовывает кончик своего эрегированного члена за пояс в притворной попытке скрыть бушующую эрекцию. Моника задрала юбку и потянулась между ног. Ее котенок уже был мокрым, когда она провела двумя пальцами по капюшону своего клитора, а затем погрузила их внутрь себя. Какое-то время она постоянно гладила себя, затем подняла руку и слизнула соки с пальцев. Вдруг она услышала рев мотора…