Она вошла на кухню и встала передо мной голая, завернутая только в полотенце, которое я ей дал. На ткани выделялись две выпуклости грудей, что, конечно же, привлекло мое внимание. Впервые я имел возможность любоваться гладкой светлой кожей ее ног и рук.
«Я хотела поблагодарить вас за то, что держите меня здесь», — сказала она.
Ее голос звучал чище, чем час назад. Видимо, горячий чай и ванна немного ее отрезвили.
«Нет проблем», — ответил я и добавил: «Ты прекрасно выглядишь».
«Я тоже об этом», — сказала она. «Я вижу, что ты смотришь на меня и что я тебе нравлюсь.
Не знаю, заметила ли девушка красный румянец, появившийся на моем лице в этот момент. Я почти чувствовал пламя под кожей. Мое кровяное давление сразу же поднялось, и я действительно не знал, что делать.
“Я не говорю, что это плохо. Я рад в целом. Вы также круты для своего возраста.
И возраст напоминает мне, как будто этого было недостаточно.
Вы молодая и привлекательная девушка. Думаю, это естественно, что я обращаю на тебя внимание.
– Ага. Что бы вы ни захотели, я могу отплатить вам как-нибудь.
– Что ты имеешь в виду?
Клаудия не ответила. Вместо этого она развернула полотенце и показала мне свое тело. Прежде всего, я заметил полные большие груди с более темными сосками, направленными наружу. Я посмотрел вниз на небольшую выпуклость в животе и задержался на своих выбритых коленях. Верхняя часть лобковых губ выдавалась из-под бедер. Передо мной было изображение, очень близкое к тому, что я себе представлял. Мгновенно кровь прилила к моей промежности, и я почувствовал приятное покалывание в нижней части тела.
«Ты можешь меня немного пощупать, — предложила она и тут же поставила условие, — но секса не будет».
«Конечно, конечно», — согласился я, хотя сейчас я согласен на все, в том числе и на то, чтобы передать ей свою квартиру.
* * *
Я был менее чем в полуметре от нее. Я немедленно потянулась, чтобы коснуться моей молодой подростковой груди. Сначала я нежно потрогала соски пальцами, а потом крепко обняла их и попыталась сомкнуть в кулаке. Девушка следила взглядом за моими руками, словно все время контролируя каждое движение. Она не возражала, когда я схватил ее большие ягодицы и осторожно притянул к себе. Я крепко обнял ее. Должно быть, она почувствовала натяжение его члена под тканью брюк, потому что отодвинула бедра назад.
Я немного ослабил хватку и положил одну руку ей между бедер. Еще до того, как мои пальцы коснулись нежной кожи губ, я почувствовал исходящий оттуда жар. Я нежно погладил сначала верхнюю часть, а когда Клаудия под напором руки раздвинула бедра, я также дотянулся пальцами до глубины трещины. Прижавшись к ней, я почувствовал запах свежевымытой кожи. В этот момент мне было интересно, как я сдержу свое обещание не заниматься сексом.
Девушка сначала подходила к ласкам неохотно и с небольшой дистанцией. Казалось, она делает мне маленькое одолжение, позволяя прикасаться к ней. Однако, когда я погладил пальцами ее самое чувствительное место, она немного изменила свое отношение ко мне. Она стала показывать, что ласки доставляют ей удовольствие. Она подтолкнула свои бедра ко мне и позволила своим пальцам войти еще глубже.
«Ты хочешь лизнуть меня… там, внизу?» — робко спросила она.
— Конечно, — ее предложение меня очень обрадовало. Я провел ее в спальню, где нас ждала заправленная кровать. Я думал, что она будет лежать на нем, но она хотела чего-то другого. Твердым тоном она приказала мне раздеться. Она смотрела, как я снял с себя одежду и показал сначала ее торс, а потом ноги. В ее глазах не было никаких эмоций, ни положительных, ни отрицательных. Когда я спустила свои боксеры и увидела, что его член торчит по стойке смирно, она слегка улыбнулась.

Она положила меня на спину на матрас. Сэм запрыгнул на кровать и сел верхом прямо над моей головой. Она скользнула бедрами ниже, толкая свою сочную киску прямо в рот. Она заложила руки за спину и прижалась ягодицами к моей груди. Я охотно высунул язык и провел им между распухшими губами. Я быстро засунул его внутрь, ища самое чувствительное место. Я двигала им вверх и вниз, изредка выходя и доставляя удовольствие своим губам. Я долго проникал в ее щель и чувствовал внутри все больше и больше женских соков. В какой-то момент девушка схватила мою голову руками и прижала к щели. Я засунул язык, насколько мог. Затем меня захлестнула настоящая волна ее женского оргазма. Я так возбудился, доставляя ей удовольствие, что мне пришлось дать некоторое облегчение моему члену,
Девушка упала на бок. Теперь я, наконец, мог видеть больше, чем просто ее матку. Она счастливо улыбнулась, на ее щеках выступили два розовых румянца.
«Это было здорово», — похвалила она меня. — У тебя еще есть силы лизнуть меня?
— Конечно, — радостно сказал я.
На этот раз девушка повернулась ко мне спиной. Она опустилась на колени мне на грудь и прижала свою твердую попку к моему лицу. Прежде чем она поднесла ко мне свою киску, она поднесла свои ноги ко рту. Я лизнул ее пальцы, провел языком между ними и спрятал их один за другим в рот. Ее пальцы и ступни были гладкими, без мозолей или шелушения кожи. Я никогда не любил ступни, но теперь я относился к ним как к форме подчинения, что доставляло мне огромное и невиданное удовольствие.
Наконец девушка отодвинула ноги и спустилась немного ниже. Я положила руки на свои подтянутые ягодицы и раздвинула их, открыв доступ к розовым губам. Я снова проник в ее щель своим, немного подсохшим к этому моменту языком. Я не остановился на одном и позволил своему языку добраться до другой ее дырочки. Она не протестовала, пока ее язык двигался вокруг коричневого глаза. По ее громкому мычанию я почувствовал, что эта форма ласки тоже доставляет девушке удовольствие.
Клаудия решила отплатить мне за хорошую работу и схватила рукой мой член. Она уверенно двигала его вверх и вниз, принося облегчение и создавая еще большую волну возбуждения. Чувствуя удовольствие и за себя, я мог шевелить языком с удвоенной силой и активностью. Меня возбудила такая форма подчинения молодой девушке. Я не возражал против ее двух ноздрей прямо под ее носом и ног по обеим сторонам ее лица. Я поддалась этому и получила огромное удовольствие.
Ускоренные движения языка вызвали очередную волну удовольствия и приток новых соков. Все мое лицо уже было залито водой, но я не переставал проникать в нее, пока она не делала мне хорошо своей рукой. Я отпустил ее ягодицы и провел руками к ее груди, затем сжал ее сильнее. Рука девушки тоже ускорилась. Я чувствовал, что мое время пришло. Я сжал бедра вместе, напряг все мышцы и выстрелил горячей жидкостью. Только позже я заметил, что сперма попала в полные упругие груди.
Клаудия молча встала и вытерла руку о простыни. Точно так же она относилась к моим жидкостям, покрывающим ее грудь. Она посмотрела на меня немного неуверенно. Может быть, она боялась, что я захочу еще.
“Я бы хотела пойти спать сейчас,” сказала она.
Меня покорила ее прямолинейность.
«Конечно, я сейчас ухожу», — ответил я. — Можешь навещать меня чаще, если хочешь.
— Ты будешь ласкать меня, как сегодня?
— Если ты не будешь звать меня Паном, то уж точно. Я Роман.
– Хорошо, Роман. Я приду тогда. Оказалось, что мне хватило небольшого усилия и отсутствия эгоизма, чтобы на долгие месяцы завоевать прекрасную молодую любовницу. Вдобавок ко всему, живущие всего двумя этажами выше.