На следующее утро я встал с постели и ошеломленный пошел на кухню пить кофе. Я выполнил свою обычную процедуру: промыл кувшин, выбросил использованную гущу и фильтр в мусорное ведро, добавил новый фильтр и свежую кофейную гущу и наполнил бак кофеварки. Я вдохнул райский аромат, заварив кофе, и постепенно проснулся. Моя жена Кася уже ушла на работу, и я успел забыть о том, что моя племянница Тамара дома, пока она, спотыкаясь, не вышла из своей комнаты.
Это был образ, который я унесу с собой в могилу, большое спасибо. Она не была голой, но вполне могла бы быть. Тонкий, совершенно прозрачный верх ее пижамы не заслонял изумительный вид. Между ее аппетитными грудями была единственная пуговица, а прозрачная ткань свисала прямо с ее пухлых розовых сосков. Он развернулся под ее грудью, позволяя мне увидеть ее пупок и соответствующие ей прозрачные трусики бикини. Крошечная полоска рыжих лобковых волос указывала путь к половым губам, плотно прижатым к прозрачной ткани.
Я моргнул и недоверчиво уставился на нее, не в силах оторвать глаз от ее сексуального тела, пока она стонала и терла глаза. Ее груди соблазнительно вздымались и опускались, когда она глубоко вдыхала воздух через ноздри. «Ммм, как хорошо пахнет», — простонала она, выводя меня из транса.
Когда я посмотрел на ее лицо, она улыбалась мне. Очевидно, она увидела, как я смотрю на ее тело, и подумала, не пускаю ли я слюни.
— Доброе утро, дядя Марк, — весело сказала она.
— Доброе утро, — автоматически ответил я. Через некоторое время я почувствовал необходимость крикнуть: «Прости».
“Зачем?” она спросила. Она наклонила голову, что вызвало новое землетрясение. Мой взгляд непреодолимо притягивался к ее подпрыгивающим соскам, которые заметно твердели под моим взглядом.
Я облизала губы и покачала головой, глядя ей в глаза. она улыбалась. Боже, какая это была великолепная улыбка.
— Я не мог не смотреть, — ответил я.
— О, хорошо, — легко ответила она. “Я не имею ничего против.”
Затем ее взгляд скользнул вниз по моему телу к моим боксерам, и она тихо вздохнула. Я посмотрел вниз и почувствовал облегчение только от того, что моя эрекция не выпирала из-под нижнего белья. Слава богу за эту маленькую пуговицу спереди, иначе она смотрела бы прямо на мой член. Да, моя эрекция была очевидной. Я обернулся посмотреть, есть ли кофе. Она все еще дымилась.
Быстрее женись! — отчаянно подумал я.
Тамара встала позади меня и обвила руками мой торс. Она вздохнула мне в плечо, и я тяжело сглотнул, чувствуя, как ее грудь прижимается к моей нижней части спины и правому боку. Я повернул голову и посмотрел на нее через плечо. Ее глаза смотрели на мое лицо.

— Думаю, мне пора одеться, — вздохнул я.
— Не надо, — вздохнув, ответила она. Затем она моргнула и добавила: «Если только тебе не нужно идти на работу».
Я покачал головой и сказал: «Сегодня я работаю из дома».
Сделав это, я начал задаваться вопросом, было ли это ошибкой. Я мог одеться и пойти в офис на работу. Я помнил это как потенциальное оправдание на случай, если это окажется слишком неудобным. Говоря о неудобных вещах… Я чувствовал, что должен сказать что-то о том наряде, который был на ней.
Я прочистил горло и повернулся к ней. «Тамара, наверное, будет неплохо, если мы оба оденемся». Я покачал головой, едва веря, что пытаюсь остановить прекрасное представление, которое она мне устроила. Но у меня была веская причина. «Если бы тете Касе пришлось по какой-то причине вернуться домой и увидеть тебя в этом наряде передо мной, она бы устроила мне за это ад.
Тамара озорно улыбнулась мне. — Вы уверены в этом, дядя? Она ужасно забавлялась, когда вчера видела, как ты смотришь на меня.
— Ну, вчера ты был полностью одет, а она все время была там, — возразил я. — Если бы она увидела тебя таким, она бы не так поняла. Обычно она очень притяжательная и ей не нравится, когда я смотрю на других женщин».
Тамара протянула руку и дразнила единственную пуговицу между грудей. Я не мог не смотреть и заметил, что ее соски теперь полностью затвердели.
— Так ты хочешь, чтобы я снял его? она дышала.
“НЕТ!” Я ответил намного громче, чем собирался. Она немного подпрыгнула, что чертовски ее отвлекло. Я покачал головой и отвел взгляд от ее великолепных грудей. «Тамара, ты знаешь, как потрясающе ты выглядишь. Если быть честным с тобой, я должен сказать, что хотел бы видеть тебя одетым так весь день. Но если ты расхаживаешь по дому в такой одежде, я ни за что не справлюсь, и моя жена убьет меня, как только войдет в дверь.
Она кивнула и мягко улыбнулась мне. «Спасибо, что был честен со мной», — сказала она. Она многозначительно посмотрела на мою промежность, прежде чем добавить: «Тетя Кася — счастливая женщина».
Я глубоко вздохнул, возвращаясь в спальню. Дома было не холодно, но я подумал, что было бы неплохо надеть спортивные штаны, пока Тамара гостит у нас. Я надел свободную футболку и вернулся на кухню пить кофе. Тамара была быстрее и уже смешивала сливки и сахар с кофе. Я вздохнул с облегчением, когда увидел, что на ней была одета большая толстовка. Мое облегчение было недолгим.
Когда я проходил через кухонный стол, мое внимание привлекли ее стройные голые ноги. Я не видел шорт. Я хотел спросить, но покачал головой. Наверное, было бы лучше, если бы я не знал, что на ней было под этой толстовкой.