— Я Ирэн?
Мне ничего не оставалось, как кивнуть головой.
“Все в порядке.” — прошептала она и была так близко, что я чувствовал ее дыхание на своем лице и слишком хорошо чувствовал запах ее духов. Вдыхать его было все равно, что пропускать электрический ток через горло в грудь. Мое сердце билось так сильно, что я слышала, как пульсирует кровь в ушах, и чувствовала пульсацию под кожей.
— Тогда мы сможем позаботиться друг о друге. Я слышал, как он сказал. И я почувствовал ее руку на моем затылке, ее пальцы в моих волосах. На мгновение мне показалось, что он тянет меня к себе, но потом я понял, что это был я, я опустил голову и не мог остановиться. Все, что я мог сделать, это слегка приоткрыть рот, поэтому, когда мы наконец соприкоснулись, моя нижняя губа скользнула между ее губами, и она нежно пососала ее, пока мы целовались.
Тогда я закрыл глаза и повис в пустоте, где не было ничего, кроме ее губ на моих. Мягкая, теплая влага, когда она ласкала меня. Я почувствовал кончик ее языка, когда она провела им между моими губами, и впустил ее внутрь. Это было похоже на совершенно новую форму общения, деликатный обмен уникальными маленькими обещаниями при каждом лизании, сосании, зондировании и каждом проходе по мокрому. Я начал замечать, как ее руки движутся между нами, расстегивая мою рубашку.
Поцелуй был прерван. Я посмотрел на нее в шоке. Мои губы шевельнулись. Я попытался заговорить, но не мог решить, с чего начать. Она хотела меня, она не просто приняла меня, она хотела меня. Я заплакал.
«Мне так жаль, — сказал я, — я думал, что потеряю тебя».
— Все в порядке, — ответила она, нежно вытирая слезы с моих щек и целуя меня в нос. “На самом деле этого не произойдет. Я ждал тебя. Я люблю тебя целую вечность».
Ее руки были в моей рубашке, гладили меня и вызывали во мне мурашки удовольствия. Она наклонилась и снова поцеловала меня, ее руки нашли мою маленькую грудь. Она дразнила мои соски пальцами, и маленькие вспышки желания заставляли меня задерживать дыхание, напряжение между моими ногами становилось все горячее, а боль желания усиливалась. Затем она повернулась ко мне как следует, закинув одну ногу на мою, влажное тепло ее паха излучалось сквозь мои штаны, когда она оседлала мою ногу. Она вздрогнула, когда обвила ногами мое бедро и намеренно коснулась меня, и я начал понимать, что она чувствует такую ??же нужду, как и я. Она откинулась назад и посмотрела на меня.

— Айрин, я не против, если мы пойдем спать. Эта одежда хороша, но теперь она немного неудобна и начинает мешать.
Итак, мы пошли спать. Маржена встала, стянула с плеч бретельки платья и вышла из него, оставив передо мной совершенно голую. Ее тело было красивым, ее груди были тяжелыми с большими, очень темно-коричневыми сосками и тенью темных волос между ее бедрами. Она улыбнулась моему взгляду, затем медленно повернулась, чтобы показать мне свое полное лицо, прежде чем вылететь из комнаты.
Через несколько минут я вошел в спальню, моя кожа уже начала холодеть. Боковой свет у кровати наполнил комнату мягким светом, а Маржена спряталась под одеяло и, улыбаясь, подняла его, снова представляя себя во всей красе, приглашая меня присоединиться к ней.
«Ты такая красивая, Ирена, и мне очень нужно обнять тебя прямо сейчас». она сказала.
Как всегда, она умела сказать правильные вещи, видите ли, я был очень обеспокоен. Я знал, что люблю Маржену, теперь я поразительно знал, что она любит меня, но я не знал, чего она от меня хочет. Хорошо, я понял суть, о которой думал, но когда дело доходит до деталей, не так много. Мне потребовалось все мужество, которое я мог собрать, чтобы войти туда голым перед ней. Но каким-то образом она поняла и нашла что-то знакомое, то, что мы делали так много раз.
Я скользнул в кровать рядом с ней, и мы прижались друг к другу и снова поцеловались. Это было похоже на наши обычные объятия, но так отличалось от других. Ее груди были восхитительно прижаты к моей, и я чувствовал ее соски, прижатые к моей груди, и ее руки, гладящие меня вверх и вниз, я смело протянул свои руки вниз, чтобы взять заднюю часть ее бедер и погладить нежную плоть там кончиками пальцев. Нарастающая боль между ног была похожа на жажду.
Маржена перевернула нас так, что она оказалась на мне сверху, снова оседлав мое бедро, и толкнула ее между моих ног, сильно нажимая на мою киску, так что мои губы разошлись, и влага пролилась на нее. Я, в свою очередь, почувствовал ее, горячую и влажную, на передней части моей ноги и рывок ее волос, когда она коснулась меня. Ее груди казались обвисшими, красиво округлыми и бледными. Я потянулся, чтобы погладить их и почувствовать их вес. Она стонала в знак признательности, когда я ласкал их, наслаждаясь мягким теплом ее кожи. Его большие темные соски плотно прижались к моей ладони.