Я водитель грузовика, и я сделал доставку на ярмарку. Мне также платили за ожидание окончания шоу. Затем я перехожу к следующему месту и начинаю все сначала. Обычно это занимает максимум три-четыре дня. Это был довольно хороший концерт. Частью сделки также было то, что владельцы экспоната также оплачивали мой мотель и все другие расходы.
Старался быть рассудительным, нет смысла перебарщивать и спорить о каком-то перерасходе. Так или иначе, все эти сумасшедшие выходные начались, потому что я ждал, когда закончится шоу. Команда выставки забронировала для меня комнату и роскошный отель рядом с конференц-центром. Это была, наверное, самая крутая команда, с которой я работал с самого начала. Когда я добрался до своей комнаты, было почти десять часов. Я распаковал свои вещи и решил выпить, поэтому пошел в бар, который был частью отеля.
Место было в основном безлюдным, так как это был вечер четверга. Одна девушка привлекла мое внимание. Мои глаза блуждали по ней с головы до ног, несколько раз останавливаясь по пути. У нее были длинные натуральные волосы, мягкое лицо, тонкая шея, ведущая к груди, на которой была пара полных грудей, сжатых вместе в футболке и маленьком жилете.
Признаюсь, именно на них я сосредоточил свое внимание гораздо дольше, чем следовало бы. Мой взгляд, наконец, переместился на ее плоский живот и вверх по ее шортам. К сожалению, все остальное было заблокировано баром. Но, черт возьми, мне очень понравилось то, что я видел до сих пор.
“Что я могу служить?” — спросил бармен хриплым тоном. Она, должно быть, знала, что я проверяю ее.
«Виски с колой, пожалуйста» Она повернулась, чтобы схватить бутылку ликера, и я увидел ее тугую маленькую попку, прикрытую шортами. Я быстро поднял взгляд, прежде чем она отвернулась. — Вот, пожалуйста, — сказала она, протягивая мне напиток.
Следующие часы я провел, потягивая напитки и наблюдая, как эта симпатичная задница двигается за барной стойкой. Моим любимым моментом было наклониться, когда она потянулась за очередной бутылкой. Затем эти шорты так туго обтянули ее задницу, что я почувствовал, как по моему члену пробежали мурашки. Я все еще был в раздумьях, когда она вдруг подошла ко мне и сказала: «Это последнее, и я думаю, что пора успокоиться». Я спросил, могу ли я взять алкоголь в свою комнату. Она сказала, что ей просто нужна моя карточка и номер комнаты. Я протянул ей, и она повернулась к читателю.
Это, конечно же, дало мне еще одну возможность насладиться видом ее сладкой попки. Она развернулась, положила мою карту на стойку и начала разворачиваться. Я схватил ее за руку, и она повернулась ко мне, как будто собиралась напасть на меня. Я отпустил ее руку и поднял свою, сдаваясь. Я посмотрел на нее и увидел, как ее гнев улетучился. — Я просто хотел спросить твое имя, я сижу здесь уже несколько часов, а ты мне не сказал. Я хотел бы хотя бы знать имя человека, с которым я пил всю ночь».
Ее лицо заметно смягчилось, а затем она сказала: «Извините, меня зовут Тори. И я видел, как ты пялился на мою задницу весь вечер». Я ответил: «В свое оправдание все, что я могу сказать, это то, что твоя задница невероятно сексуальна.» Я сел и стал ждать ее взрыва.
Но она только хихикнула и спросила, как давно я в городе. Я сказал до понедельника и рассказал им о выставке, которая сейчас проходит. Этот разговор сломал лед. Потом все прошло гладко. Я узнал, что у нее нет ни мужа, ни парня. Я также узнал, что она будет работать в пятницу, а в субботу выходной. Это дало мне лучезарную надежду, что я могу пригласить ее на свидание.
На следующий день я появился в баре в надежде пригласить ее на свидание. Я добрался до бара около восьми вечера. Когда я вошел, я искал ее. Однако я видел только парня за барной стойкой. Ну, там было немноголюдно, поэтому я подумала, может, он ей помогает. Подойдя к бару, я по-прежнему нигде ее не видел.
Этот парень подошел ко мне и спросил, не хочу ли я что-нибудь выпить. Он кивнул, и тогда я спросил, где буфетчица. Он сказал, что заменяет ее сегодня. Кроме того, моя надежда увидеть ее потрясающую обнаженную задницу полетела к черту. Так что я допил свой напиток, и мне даже не хотелось пить еще один, поэтому я вернулся в свою комнату.
Я вставила ключ в дверь и сильно дернула за ручку. В комнате было темно, и этого не должно быть, потому что я всегда оставляю свет включенным. Я вошел и услышал ее голос: “Не дерись со мной, Бартек…” – это она! «Если ты не будешь драться со мной, я обещаю, ты проведешь прекрасную ночь, может быть, даже все выходные».
Я глубоко вздохнул и спросил, откуда я знаю, что могу доверять ей. И она ответила, положив мою руку на ее обнаженную грудь. Я почувствовал ее твердый сосок на своей руке. Я невольно провел пальцами по ее голой коже. Оно было мягким и приятно теплым.
Она наклонилась, схватила мою другую руку и прижала ее к своей другой груди. — Тебе нравится, как ты себя чувствуешь, не так ли? – Я слышал.
В моей голове проносились всякие мысли о том, собирается ли она меня ограбить, но зачем ей быть голой. Я услышал ее стон, когда мои пальцы играли с ее сосками. Но, к моему огорчению, она убрала с себя мои руки и повела меня через комнату. Она надела мне что-то на голову, и хотя она включила свет, я почти ничего не видел. Она подошла ко мне сзади и обвила руками мою грудь. Она положила подбородок мне на плечо и начала расстегивать пуговицы на моей рубашке. Она не торопилась. Она создавала напряжение. Когда она, наконец, достигла дна, ее пальцы коснулись моего живота, щекоча меня. Я не мог не хихикнуть. Она ничего не сказала, просто продолжала скользить руками по моему телу. Она играла с моими сосками, как я раньше играл с ее.

Я испускаю собственные стоны. Она провела руками по моим бокам и вокруг моей груди, пока снова не начала играть с моими сосками. Она продолжала водить руками, пока они не оказались на моих джинсах. Она ладила с ними. Она провела пальцами по моим боксерам, чувствуя, как они твердеют. Она быстро потянулась обеими руками к ремню, стягивая штаны. Теперь я стоял в комнате только с наволочкой на голове, и мои боксеры были единственным, что скрывало мой пенис. Она схватила меня за бедра и развернула так, что я оказалась перед ней. Она начала слегка массировать меня. И мои трусики крепко держали мой член. Он стал еще жестче.
Когда она сняла мои боксеры, мой член выскочил из них, как пружина. Она обвила его рукой и сказала, что он ей очень нравится. Мой член согнулся в ее руке. Она играла с ним, нежно дразня его пальцами. Все, что я мог сделать, это попытаться не двигаться, когда она так дразнила меня.
Вскоре она обернула рот вокруг моего члена и поиграла с ним своим языком. Она двинула руку дальше вниз по моему стволу. Она быстро ускорилась. Она стала брать меня все глубже и глубже в рот и работать ими все быстрее и быстрее. Я слышал, как она глубоко вздохнула, прежде чем снова засунуть его глубоко в горло. Я не мог удержаться… она сделала это так хорошо!
Я начал двигаться бедрами к ее рту с бешеной скоростью. Она не боролась со мной. Она позволила мне жестко трахнуть ее рот. Я сильно выстрелил ей в горло, наполнив ее рот солидной порцией спермы. Я мог слышать, как он вежливо проглатывает ее, пока я выпускаю еще больше спермы.
Когда она встала, она прислонилась к моему телу. Я почувствовал твердость ее сосков, когда ее груди прижались к моей коже. Наконец она стянула наволочку с моего лица. “Тебе понравилось?” — Конечно, потрясающе, — ответил я.
«Хорошо, а теперь покажи мне, какой ты талантливый», — заманчиво промурлыкала она в мою сторону.
Я слегка толкнул ее на кровать. Она упала на него и посмотрела на меня. Она широко раздвинула ноги и откинулась назад, показывая мне одну из самых сексуальных кисок, которые я когда-либо видел. Она даже пошла еще дальше и раскрыла губы пальцами, чтобы дать мне лучший обзор.
Я схватил ее за бедра и притянул к краю кровати. Я провел языком к ее киске, прямо к ее клитору. Она невероятно стонала. Я провел языком по ее клитору. Продолжая, я положила на него руку и потерла. Затем я начал сосать ее и скользнул двумя пальцами в ее киску, глубоко-глубоко внутрь. Она была настолько мокрой, что мне удалось просунуть в нее третий палец, растянув ее еще сильнее. Это заставило ее застонать. На этом я не остановился и через некоторое время вся моя рука до запястья оказалась в нем. Я смотрел, как она улыбается. Ее соки были повсюду.
Несколько мгновений я медленно двигал рукой, слушая ее сексуальные стоны. По мере увеличения моей скорости росли и ее стоны. Я стучал ее очень сильно. И ее оргазм был таким же мощным. Она мочила все перед собой. Через некоторое время ее ноги снова были широко раздвинуты, и я мог видеть, что ее киска распухла и покраснела.
Мы немного отдохнули. И я, должно быть, заснул, потому что, когда я встал, я почувствовал, как она снова сосет мой член. Она сказала мне, что хочет оседлать меня, а потом села мне на бедра. Она дала мне прекрасный вид на ее все еще набухшую киску. Она схватила мой член и направила его к своим ягодицам, прямо к заднице. Она была невероятно напряжена, я даже видел легкую гримасу на ее лице, но она ничего не сказала.
Она тыкала все сильнее и сильнее, и я чувствовал каждое подергивание, настолько она была напряжена. Мой член был уже очень глубоко. Боже, это было потрясающе. Она продолжала работать, двигаясь вверх и вниз. Она медленно увеличивала скорость, пока не выложилась на 100 процентов. Я протянул руку и взял ее за грудь. Я тер ее соски, хотя это было тяжело из-за скорости, с которой она тыкала меня. Я подошел ближе и сказал ей. И она только начала работать еще сильнее. Кроме того, я начал тереть ее клитор. Погладьте большой палец и ущипните. Наши стоны начали смешиваться, и темп был невероятным.
Потом меня поразило. Лучший оргазм, который у меня когда-либо был. Но ее, несомненно, слышали во всем отеле. Из ее попки текла сперма, а она продолжала нежно подшучивать надо мной, заканчивая наше вечернее удовольствие.