Было удивительно попасть туда, так как пляж полуострова Хель закрывается для участников, когда парковки на пляжах переполнены, но мы приехали рано, чтобы отправиться на Халупы, пляж «G», единственный для нудистов. Мне и моим друзьям нравился нудистский пляж, где мы загорали и дразнили мальчиков. Нас было шестеро, все подходили друг другу, и мы всегда держались вместе.
Мы немного не совпадали. Магда, Ягода, Зося и Доминика были в сборной по гимнастике, и, как везде успешные гимнастки, все они были ростом 160 см или меньше. Ева начала заниматься гимнастикой еще в детстве, но выросла до 175 см и переключилась на плавание и ныряние; теперь она была водолазом в академической команде.
но я? Я действительно выделялся, потому что я был волейболистом и был полным 188 см, так что вместе мы были интересной командой.
У гимнасток, ну, у всех было типичное гимнастическое телосложение: невысокие, безгрудые, но мощные бедра и ноги, ноги толще, чем у большинства девушек, но мускулистые, и никто бы не подумал, что они толстые. Ева была единственной из нас, у кого было то, что можно было бы назвать сиськами. Она была самой красивой из нас, брюнетка с летними светлыми прядями от солнца и темно-карими глазами. Я? Я был сложен как волейболист: высокий, худощавый, размера А. Ева была самой красивой, но у остальных из нас тоже были бойфренды. Все они были из нашего университета.
Чтобы попасть на косу достаточно рано, нужно было даже в первой половине июля носить футболки, чтобы не дул более прохладный утренний ветер, по крайней мере, пока мы не доберемся до самого пляжа и не разденемся. Солнце обещало быть ярким и жарким, но с севера дул ветер, обычно более прохладный, и если он дул слишком сильно, то мог унести с собой немного песка и сделать пляж менее приятным. Но у нас была правильная установка, длинное ветровое стекло высотой в метр, которое мы могли положить в песок. Мы поставили его с левой стороны, когда смотрели на воду, и oa защищало нас от северных ветров.
Все мы спортсмены, у нас было много студенческого оборудования; Каждый из нас был одет в футболку колледжа, укороченную, потому что в этом году были укороченные топы. Были и джинсы с заниженной талией, демонстрирующие наши стринги, но только Зоська возился с трусиками на пляж; На мне была футболка с длинными рукавами и джинсовые шорты, вот и все, кроме шлепанцев.
И пляжные полотенца колледжа, накинутые на несколько больших одеял…
Все это оборудование привлекло Павла Новака, или, по крайней мере, это было его отправной точкой для знакомства с нами. Мы расположились в месте, ближайшем к воде, как раз перед тем, как пляж погрузился в линию прилива, со всем этим алым и белым снаряжением, но к тому времени шесть обнаженных тел, все блестящие от масла для загара.

– Вы из AWF в Гданьске? — спросил он, подходя. – Я тоже там учусь.
Ну, на самом деле мы не ходили на пляж за парнями, но поговорить с ним определенно стоило. Его мускулы были твердыми, а выступающие вены выпирали на поверхность из-за постоянного поднятия тяжестей. Он был высок и крепко сложен, и было очевидно, что он не в первый раз на нудистском пляже, так как он был загорел с головы до ног.
Но больше всего выделялся его член. Павел был щедро одарен, его член был солидных 19 см, хотя и не был твердым.
Мы не приглашали Павла сесть с нами, но он все равно пригласил, и нам действительно было о чем поговорить, не говоря уже о том, что нагота тоже присутствовала. Выяснилось, что он тоже был спортсменом, нападающим футбольной команды и посещал летние занятия, чтобы поднять свой средний балл. Ему не угрожала опасность провалить год, но в разгар сезона учиться намного труднее, поэтому осенью он посвящает минимальное количество часов полному рабочему дню, а весной усерднее занимается в классах, и делает также летний период.
Пол не знал нас, но мы знали его: не лично, а по репутации. Нет, не как игрок на футбольном поле, где его даже не было в стартовом составе, а как первый запасной. Нет, ему предшествовала его репутация пикапера. Он приколол нескольких первокурсниц, как только школа открыла его первый год, и они много говорили, говорили о том, какой он бог секса. Возможно, истории немного выросли во время рассказа, но ходили слухи, что он упаковывал 21 см, когда тяжело, и знал, как этим воспользоваться; многие девушки говорили, что он должен быть порнозвездой.
И когда я говорю много девушек, я имею в виду много девушек. Павел ни в коем случае не был подходящим бойфрендом, потому что он всегда искал еще один кусок киски, и к концу второго года обучения прошлой весной он, как говорят, трахнул более сотни девушек, но большинство из них только один раз. или дважды. Черт, на то, чтобы залезть в штаны Пола, была практически очередь, включая многих девушек, у которых были постоянные бойфренды. Черт, были даже истории о том, что геи хотели, чтобы Павелек их трахнул, но он дал понять первой паре, которая сделала ему предложение, что он не развлекается таким образом.
Итак, мы все здесь встречались с богом секса в кампусе, и мы все были совершенно голые. Я был чуть менее голым, чем другие, потому что я был единственным, кто не побрил свою киску налысо.