— Она только что закончила мыть… — признался он с оттенком смущения.
Они оба засмеялись, и Анна сказала:
– Все хорошо. По крайней мере, ты постирал их до того, как я пришел.
Он почти полностью наполнил стаканы. Анна посмотрела на него и сказала:
— Ты ведь знаешь, что мне сегодня нужно идти домой?
— Пока нет. Какое-то время. — ответил он, понимающе подмигивая.
Ладно , подумала она про себя, садясь на диван. Сначала он обошел журнальный столик. Анна сначала подумала, что он собирается сесть на другой конец дивана, но он рухнул на подушки рядом с ней. Оба одновременно поставили ноги на стол.
“Тебе удобно, или мне придвинуть стол поближе?” — спросил он, смеясь.
— Я достигну… — сказала она с улыбкой.
Тем не менее, он придвинул мебель ближе к дивану, чтобы она могла опереться на него не только пальцами ног.
Они пролистали каналы в поисках чего-нибудь интересного, но ничего не нашли. Матеуш потянулся за своей коллекцией DVD. Решили снять боевик. Они сидели в тишине, смотрели фильм и потягивали глоток из бокалов. Время от времени они обменивались мнениями о том, как прошел день и что они сделали с детьми. Через некоторое время Матеуш предложил еще вина. Она не была уверена, что это хорошая идея, но согласилась.
— Хорошо, но это последний.
Вернувшись с кухни, он снова сел рядом с ней. Бедро к бедру, бедро к бедру, плечо к плечу. Анна сразу почувствовала облегчение. Он излучал тепло и спокойствие, и это было как тряпка для быка. Она почувствовала прилив возбуждения.
Его тело рядом с ней почти сводило ее с ума. Раньше она никогда не хотела ничего подобного. Мэтью посмотрел на нее и наклонился. Их губы встретились, и так сильно, что они отскочили друг от друга. Но они стояли близко, нос к носу, глядя друг другу в глаза. Без слов они снова поцеловались. Медленно и определенно. Анна не могла сдержаться. Интенсивное ощущение его прикосновения затронуло что-то глубоко внутри нее. В этот момент она поняла, что это нечто отличное от всего, что она знала до сих пор. Это было новое чувство страсти и вожделения.

Мэтью спросил, не хочет ли он прилечь. Анна встала с дивана и потащила его за собой. Больше не нужны были слова. Она последовала за ним в спальню. Он не включал свет, позволив стемнеть настолько, что они едва могли видеть друг друга. Она обвила его руками и притянула ближе, ожидая нового поцелуя. Мэтью ответил на объятие и скользнул языком ей в рот. Она чувствовала себя наполненной почти наилучшим образом. Она скользнула рукой под его рубашку и провела пальцем по пуговице на его джинсах. Он поцеловал ее в шею, приподняв подол ее блузки. Ему удалось вырваться, почти разорвав контакт между губами и кожей. Он коснулся ее ключицы, и Анна почувствовала, как волна жара разлилась между ее ног.
На этот раз она скользнула руками под его рубашку, заставляя его снять ее. Он отшвырнул ее в сторону, и она лизнула его сосок, расстегивая штаны. Тихий стон вырвался у него. Он потянулся через спину девушки и с легкостью расстегнул ее лифчик одним плавным движением. Ее груди освободились, и он тут же нащупал пальцами оба соска. На этот раз застонала она. Он наклонился, обхватил ртом одну из них и дразнил ее языком. В то же время он расстегнул молнию на ее штанах. Анна сняла их и бросила на пол.