– О, Иоахим, умоляю тебя… Остановись… Умоляю тебя, войди в меня! — крикнул Иоасия, но продолжал играть. Он хотел, чтобы она почувствовала, что он терпел последние несколько минут фотосессии. Как он устал ждать, пока он окажется внутри нее.
Боясь порвать нижнее белье, она слегка толкнула Иоахима. Вместо этого он отодвинул нить жемчуга в сторону, чтобы освободить место для члена. Он чувствовал, что украшения не выдержат напряжения, поэтому удалился.
Джоасия быстро встала и спустила лямки боди, после чего весь наряд упал на пол. Она оттолкнула его ногой, чувствуя жемчуг на коже.
Она думала, что если бы Генри захотел вернуть свое нижнее белье, он бы залил его его соками. Он хотел бы этого.
Теперь Иоахим лежал на ковре, а Иоасия опустилась, чтобы напороться рукой на пенис. Она опустилась на колени, позволив полностью погрузиться в себя.
Она была непослушной кошкой.
Иоахим был в отношениях с женщиной по имени Беата, которой едва исполнилось двадцать. Высокая, длинноногая, но не в сравнение с Джоанной. Когда она скакала на его члене, он посмотрел в зеркало вдаль, чтобы мельком увидеть ее стройную попку, подпрыгивающую вверх и вниз.
У нее была привычка брызгать, когда она кончала, так что вскоре он почувствовал влажность ее соков. Она достигла оргазма, скача на нем жестко и быстро. Когда она спешилась, он перевернул ее на бок, чтобы они смотрели в одну сторону. Она немного подтянула колени, и он поднялся на высоту ее таза и скользнул внутрь нее.
Они оба застонали, когда он вошел в нее.
На этот раз он сделал всю работу. Он двигался быстро и решительно. Он положил руку ей на плечо, чтобы еще больше увеличить силу и глубину проникновения.

«Черт, я скоро вернусь». — сказала она, переводя дыхание.
Джоасия застонала, когда она приблизилась к пределу, и он продолжил темп.
Может, дело было в разнице в возрасте, но Иоахим трахал ее куда более интенсивно, чем ее муж. Генри был намного крупнее и мускулистее, чем он был, но он был физически не в состоянии продержаться так долго и заставлять ее так часто кончать. Муж мог часами добиваться эрекции, но всю утомительную работу делал Иоахим.
Он вытащил свой член из нее и сменил позу. Он расположил Джоасию так, чтобы она была идеально под ним и могла опереться ногами о его плечи. Посмотрев вниз, он увидел ее бритую киску. Она была широко открыта, и розовые осколки, казалось, просили семян. Он засунул свой член внутрь так сильно, как только мог. Он плавно скользнул внутрь, так как киска была полностью мокрой.
Он ритмично двигался внутри нее, думая о том, как сексуально Джоасия выглядит в нижнем белье, и о жемчужинах, дразнящих ее клитор и исчезающих между ее ягодицами. Теперь его лицо было близко к ее лицу, и он мог ясно видеть каждую деталь. Он мог видеть процесс старения, морщины на ее лбу и вокруг глаз. Фотографии были обработаны на компьютере, Джоасия использовала ботокс и, как она утверждает, уже записалась на другое лечение. Тем не менее, в искусственном свете она выглядела на свой возраст, но это возбудило его еще больше.
Он думал, что она сексуальная кошка. Он жестко трахнул ее, и она застонала.
В какой-то момент он понял, насколько они громкие. Администратор, должно быть, слышал их.
Интересно, думала ли она в то время, что Иоахим никогда не заинтересуется такой «старухой».