Похоть и наручники

Мастер Эли отвернулся от стола и посмотрел ей в лицо, широко раскрыв руку. Черный как смоль цвет привлек внимание Элы. Словно часть Ночи была захвачена и превращена в объект, который теперь покоится в его руке. — Я сказал, что принесу тебе подарок, — сказал он. Его голос был грубым и сухим, и каждое слово имело большой вес. Предмет был размером с теннисный мяч.

Девушка почувствовала, как возбуждение слегка струится по ее коже, но беспокойство сдерживало его. Это было СЛИШКОМ большим. Эла протянула руки, сначала не решаясь это почувствовать. Она посмотрела на него в поисках одобрения. Изделие было гладким, несмотря на его размер. Она повертела его в руках. Хозяин с удовольствием наблюдал за ее лицом.

“Вы знаете, где это идет прямо?” – Он спросил.

Концентрация девушки была нарушена. Она кивнула со смесью ожидания и беспокойства. Он убрал руку от нее, лишая ее прикосновения.

«На кровати вы найдете наряд, приготовленный к вечеру», — продолжил он.

«Одень его и иди сюда! Вы придете, как одежда, которую вы носите. Вам не разрешено говорить, если вам не приказано, и когда вы это сделаете, вы будете говорить так, как диктует одежда! – Конечно? – Он спросил.

“Да Мастер-“

— Не заставляй меня ждать слишком долго, — наконец добавил он.

Она вышла из кабинета и направилась в спальню, чуть не споткнувшись об их котенка. Через несколько минут она вернулась. Хозяин стоял теперь возле стола, а шторы были широко открыты, открывая взору всю комнату. Она остановилась на полпути через офис, прежде чем посмотреть на него. Его полуулыбка сказала ей, что ничего не изменилось. Она ненавидела его часть, ту часть, которая продолжала менять игру. Он застыл на мгновение, затем подошел к ней. Он никогда не торопился, когда дело касалось отдачи приказов.

Она была взволнована, но не хотела, чтобы он это заметил. Он наклонился, чтобы приблизиться к ее телу. Его рука была теплой, но его прикосновение было чем-то другим. Как будто глядя на статую или ценный артефакт подлинности. Можно и в перчатке. Его рука играла с ее ушами. Он отпустил ее шею и пробежался по ее позвоночнику. Его рука достигла ее левой щеки и… он ударил ее быстрым движением.

Она выпустила большое количество воздуха. Она почувствовала боль. Он задержал руку там на мгновение, затем перешел к ее бедру. Он продолжил игру. Он провел двумя пальцами по ее ноге. Ее желание двигаться было огромным, но она знала последствия неповиновения приказу, который она не могла нарушить. Он ударил еще сильнее. Хотя она не могла видеть его лица, она подозревала, что он был доволен. То, что он сказал дальше, подтвердило это.

“Такая хорошая девочка, не так ли?”

Наступила тишина, и он добавил.

“Хорошая девочка отвечает, когда ее спрашивают!”

Хорошая девочка показывает своему Учителю, как она счастлива!»

Ей потребовалось некоторое время, чтобы понять, и ей потребовалось больше времени, чтобы сделать то, о чем ее просили. Он играл с ним какое-то время. Она подтолкнула его руку, двигая его, чтобы погладить ближе к ее голове. Когда он встал, она начала двигаться вокруг его ног, нежно потирая его.

— Стоп, — сказал он.

– такой задор, ты, должно быть, жаждешь спектакля, да? – добавлен

«Мяу» вырвалось у нее изо рта.

– Я рад слышать это. Я налил тебе немного молока здесь у стола, видишь? –

Еще одно мяуканье, когда она посмотрела на большую серебряную миску с надписью «Кот». Она подошла к миске и коснулась носом поверхности молока. Она смотрела на него в поисках любого знака одобрения. Он сел в кресло рядом с ней. Она почувствовала, как ее внутренности дрожат.

— Так пьет хорошая девочка? Его голос был полон гнева.

От боли в заднице у нее слезились глаза, но она выдавила еще одно мяуканье. Теперь, учащенно дыша, она подошла к миске и засунула в нее язык. Она начала пить. Она пила, пока ее жажда не утихла, и она посмотрела на мастера.

Эротический блог для взрослых

“Вы закончили?” Теперь ты можешь стать настоящим котом –

Он нанес большую дозу смазки и пробрался к ее заднице. Он засунул палец внутрь. Эла почувствовала удовольствие и громко замурлыкала.

“Какое непослушное животное!” Сказал он, вложил в нее второй палец и начал двигать им. Чем громче она мурлыкала, тем быстрее он играл с ней, шлепая ее другой рукой каждый раз, когда она возвращалась к обычному стону. По мере увеличения интенсивности росли и ее мышцы. Чтобы достичь кульминации, потребовалось менее пяти минут. Она вздрогнула, ее мышцы расслабились, а попка сжала палец. Ее киска пульсировала. Она оставалась совершенно неподвижной, только звук тяжелого дыхания эхом разносился по комнате.

После нескольких неудачных попыток ее попка наконец расслабилась и отпустила.

«С моим питомцем все в порядке?» она услышала

Она откашлялась и мяукнула.

«Отлично», — продолжил он.

Ее разум все еще плыл далеко, оставив тело на автопилоте. Она сделала так, как он просил, и он медленно начал вставлять пробку ей в попку. Она вошла без сопротивления. Он встал, подошел к столу, принес что-то и стал включать в розетку. Закончив, он сказал: «Теперь ты настоящий кот. Вставай, иди к зеркалу и покажи мне, что ты думаешь”

Через несколько мгновений он ударил ее кулаком в ягодицы. «Вы слышали, что я сказал?» — кричал он?

Она подошла к зеркалу и увидела, что из нее растет белый полосатый хвост. Она погладила его, обернув его конец вокруг себя. Она слегка потянула его, чтобы почувствовать, как пробка вызывает легкие сокращения.

— Похоже, ты не так счастлив, как я ожидал, — сказал он.

Разочарование в его голосе поразило ее, как ведро ледяной воды, и она тут же шевельнула бедрами. Она продолжала более минуты подниматься и опускаться, пока он не был полностью удовлетворен.

— Я подготовил для тебя упражнение, но так как ты гораздо умнее и лучше обучен, чем другие мои животные; это упражнение в уме и точности. Готовы ли вы к этому ребенку? –

Он сказал ей встать и положить лапы на стол. Она взобралась на табуретку и, максимально подражая кошке, положила руки туда, куда он ей велел. Дискомфорт начался с того момента, как она села. Она не могла нормально сидеть из-за своего хвоста. Так что она, должно быть, была полностью открыта для него. Ей было очень неудобно. Именно так, как он хотел. Она больше заботилась о том, чтобы не упасть, чем о самой задаче. Она взяла карандаш и начала раскрашивать, как он ей сказал.

Она почувствовала первый шлепок по щеке. Она застонала.

«Ключевое различие между домашним животным и его хозяином — это большие пальцы», — сказали ей.

Теперь она поняла, чего он хотел. Она нагнулась, опустив голову, и ртом, языком и зубами снова взяла карандаш. Однако оно продолжалось. Каждый раз, когда она ошибалась, ее били. К тому времени, когда она дошла до конца, ее задница была вся красная, а слезы текли по страницам книжки-раскраски. Она бешено ускорялась, делая все больше и больше ошибок. Она отпустила карандаш, хрипя от боли.

— Хорошая девочка, — он обнял ее. — Моя милая совестливая девочка, — он погладил ее по голове, уткнувшейся в его грудь.

Все ее тело тряслось. Она обняла его крепче и замяукала.

— Что ж, ты это заслужил. – он сказал

Он поднял ее голову, поцеловал ее влажные губы, и она отстранилась, зная, какое у нее грязное лицо, и все же нечего было ему возразить. Он слегка приподнял ее голову за челюсть, при этом ущипнув ее, и глубоко поцеловал. Затем он просунул руку между ее ног и медленно потянул за вилку. Медленно, очень медленно ее мышцы начали поддаваться. С последним рывком все исчезло, и ее дырочка затряслась. Он намазал ей задницу лосьоном.

— Ты молодец, — сказал он ей, затем отвел часть ее волос в сторону, все еще целуя руку, прижатую к его груди. Ее губы расплылись в легкой улыбке, давая ему понять, что она тоже счастлива и что с ней все в порядке. Вот так и закончилась ночь.

Please rate Stellar

0 / 5

Your page rank:

Оставить комментарий