— Мистер Рачек, — сказала она, качая головой. «Как и вы, я ловлю слишком много мальчиков, которые выглядят ниже математической задачи на доске». Они не могут это скрыть. Они недостаточно быстры. Господи, однако… –
Но я… — Он вдруг остановился.
— А как насчет тебя? — спросила она, схоластически подняв подбородок и брови.
Мистер Рачек ждал относительно уважительного ответа. Но она начала играть со своими каштановыми волосами, и ее губы растянулись в выжидательной улыбке.
«…Я не могу понять проблему. Пришлось делать это эмпирическим путем. Практический опыт решает».
«В самом деле, мистер Рачек? Пригласить вас к доске?”
Она повернулась и слегка наклонилась, держа ноги прямо, чтобы написать математическое уравнение в нижней части доски. Платье растянулось и приподнялось, когда она записала несколько цифр, букв и знак плюс в скобках, и сделала то же самое с противоположной стороны знака равенства.
«Господин Рачек, пожалуйста, подойдите к доске». Она вытащила синий маркер.
Он взял маркер, накрыл ее руку своей и встал на одно колено, чтобы приблизиться к проблеме.
Миссис Анджейак отступила назад.
— Скобки, показатель степени, умножение… — услышала она бормотание.
Подталкиваемая хитростью, она подошла к двери, закрыла ее и хлопнула замком. Они были там одни. Она вернулась и встала прямо за ним. Ее рука взъерошила его черные волосы.
— Вы понимаете, мистер Рачек. Ты… – напряженно прошептала она рядом с его ухом, –… это близко.

Она схватила его за голову обеими руками и перевернула. Он был у нее на талии. Она почувствовала, как его теплые руки инстинктивно подняли ее теплые икры, скользнули вокруг ее дрожащих бедер, а затем под сливовым платьем. Поднявшись выше, его пальцы нашли ее трусики и пробежались по эластичному поясу. Он медленно снял их. Как только трусики упали до щиколоток, ей уже было все равно, что будет дальше. Ее глаза уже были закрыты, одна рука была плотно прижата к столу и побелели костяшки пальцев, другая рука держалась за доску, чтобы сбалансировать ее слабеющие колени. Она прикусила нижнюю губу, и ее грудь вздымалась вверх. Она издала глубокий, медленный стон еще до того, как что-то еще произошло.
“Научи меня, преподай мне суровый урок, Господи… Ах!” она успела задохнуться.
Мистер Рачек сунул голову ей под платье.
Когда голова мистера Рачека растянула платье до предела, она хлопнула рукой по столу. Она чувствовала, как он целует ее ноги, сжимает ее тело и исследует ее нижнюю часть тела, целуя ее бедра. Мистер Рачек поднял одну из ее ног, поставив ногу на сиденье стола. Ее ноги были шире, его язык блестел в ее мокрой борозде. Он ласкал ее внешние губы, а затем погрузился в ее киску. Он начал стучать по ее клитору, что сначала заставило ее тело непреднамеренно подпрыгнуть. Она начала раскачиваться взад-вперед, позволяя его языку скользить внутрь и наружу…