Хотя у меня никогда не было спонтанной эякуляции, у меня бывают неконтролируемые/непреднамеренные эрекции, когда я ношу плавки.
На прошлой неделе я ходил в бассейн и договорился встретиться с женатым парнем позже в раздевалке. Обычно я просто надеваю джинсы поверх спидов и оставляю их у края бассейна, но на этот раз в воздухе шел дождь, поэтому я отнес их в раздевалку, которая находится подальше от бассейна.
На краю бассейна было несколько человек, но вокруг никого. Я снял джинсы, надев под них черные плавки ADIDAS с тремя полосками. Я схватила очки и пошла к бассейну. К тому времени, как я прошел пятьдесят метров от раздевалки до края бассейна, он уже был полностью возбужден! Просто ощущение того, что я не ношу ничего, кроме плавок, плюс ощущение того, что ты на улице в очень скудной одежде, так волнует меня. Я не терял времени, привыкая к воде, и как только я начал плавать, мой член немного успокоился.
Женатый парень сел рядом со мной. После почти часа плавания мы вернулись в раздевалку, у него было полотенце вокруг талии, а у меня не было ничего, кроме моих плавок и моего растущего члена. Я не уверен, что эту эрекцию можно классифицировать как спонтанную, поскольку я знал, что должно было произойти. Мы давно не виделись, так что я слышала, какой он возбужденный.
Когда мы вошли в раздевалку, я направился прямо к душевой для инвалидов, которая больше обычного и расположена в дальнем конце. Любовник проверил, что никого нет, накинул на сумку полотенце и подошел ко мне. Я был в воде, когда он пришел в классических черных плавках. Как я упоминал ранее, я возбудился, выбираясь из бассейна, когда увидел его без полотенца. Он не собирался прятать свой стоячий член.
Он схватил меня за горло и толкнул обратно к кафельной стене общественной душевой, затем его язык проник в мой рот, крепко целуя меня. Это был акт насилия, но это было на 100% подавленное сексуальное расстройство. Обычно он не любил целоваться, но мы сосали друг другу лица, и наши члены терлись друг о друга. Прервав наш поцелуй, он упал на колени и сорвал мои плавки до земли, шнурки были еще застегнуты, но он их просто сорвал.

Мой член выскочил и оказался прямо перед его лицом, сосал его с той же яростью, с которой он целовался минуту назад. Так как мы запланировали эту встречу за несколько дней, у меня была полная порция спермы, готовая излиться. Он сосал мой член, я положила руки ему на затылок, и это было потрясающе. Схватив его за голову, я начала кончать ему в рот. Я пытался вести себя тихо, но если кто-то и переодевался, то, несомненно, что происходило в последнем душе. На полпути к оргазму он встал и снова поцеловал меня. Он не проглотил мою сперму, и теперь она смешивалась у нас во рту, когда мы снова целовались. Во время этого процесса мы потеряли некоторое количество спермы, которая была на наших подбородках и капала на грудь.
Упав на колени, мне пришлось вытащить одну ногу из плавок, которые все еще были на щиколотках. Моя спина все еще была прижата к стене, но теперь его глаза были на уровне глаз, умоляя отпустить меня. Я восхищался им, но у меня не было много времени, потому что он засунул его мне в рот. Я прислонилась спиной к стене душа, так что ему некуда было деваться, кроме горла. Я взял все это, и мое горло сжалось, когда он толкнул. Я вытащил его яйца и держал их левой рукой, чтобы он не вонзил в меня свой член. Моя правая рука поочередно гладила нижнюю половину его мужского достоинства, пока мой рот втягивал и вытягивал его, втягивая и вытягивая.
Он лучше молчал, чем я несколько минут назад, его сперма взорвалась у меня в горле без предупреждения, но я этого ожидал. Я взял все это и не выпускал его член изо рта, пока он не начал размягчаться. Его руки были подняты на стене душа надо мной, когда я выпустила все до последней капли.
Мы собрались и вышли из душа, к счастью (а может и нет) никто не зашел в раздевалку, пока мы развлекались. Его жена отсутствовала неделю, так что он был возбужден и попросил меня прийти после работы для секса. Звучало здорово, но несколько человек пришли на ужин, так что на следующий день, вместо того, чтобы плавать, они пришли, и мы трахались…