Они всегда были большими друзьями, Кристиан и Каролина, и теперь, когда они жили в одном общежитии, они могли проводить вместе еще больше времени. Кристиан был высоким стройным мужчиной с темными лохматыми волосами и черными зеркальными глазами. Каролина была невысокой, пухлой, с губами Анджелины Джоли, длинными волнистыми волосами красивого темно-коричневого оттенка и светло-карими глазами. Ее груди были идеальными и круглыми, а соски были маленькими и розовыми. Они рассказали друг другу все, кроме маленького секрета. Она была девственницей. Она занималась всем, кроме настоящего секса, поэтому оставалась «чистой». Но она излучала сексуальную привлекательность, и все мужчины в кампусе хотели ее. Но сегодня она хотела только одного человека…
Она сидела на кровати, размышляя: Да, Нет, Да… После нескольких минут споров с самой собой, она решила, что сделает это. Она молча прошла в его комнату. Часы прошли – 2:34 утра. Ладно, все остальные спали. Она просто надеялась, что Кристиан без проблем проснется. Она всегда так легко толкала дверь, чтобы посмотреть, не спит ли она. Боже, он сексуален, подумала она. Она медленно подошла к его кровати и опустилась на колени рядом с ним. Она подняла левую руку и провела ею по его волосам, лбу и шее, пока у нее не появились сомнения. Правая рука осталась за спиной. Он слегка приоткрыл глаза. Он увидел ее и завел разговор:
– Что ты делаешь? Что случилось?
«Тсссс.. Я сегодня за рулем.
Она приложила палец к его губам и надавила. В конце концов, это была ее девственность. Все, что он мог сделать, это изобразить удивление на своем лице, когда она встала. «Это может быть весело», — подумал он. ‘Я сдаюсь’. Каролина забралась на его кровать и легла рядом с ним, вызывающе прижимаясь своим тазом к его.
– Закрой глаза.
Он следовал ее указаниям с улыбкой на лице. Она спустилась на пол, схватила длинный черный шелковый шарф и намотала ему на глаза.
“Вижу ничего?”
— Ты не давал мне говорить.
– Не создавай проблем! Ты видишь или нет?
– НЕТ.
Она снова протянула руку и схватила одну пару металлических наручников. Она толкнула его на спину, подняла его руки над головой, затянула на них наручники и привязала к перилам кровати. Она расположила свое лицо чуть выше его и быстро двигала языком, едва достигая его рта. Он начал целовать ее, и она ударила его по плечу.
– Вы не можете. Это моя ночь.
Она проползла по его телу и прижала свою киску чуть выше его члена, который уже начал изгибаться в боксерах. Она лизнула его в ухо и прошептала:
– Ты хочешь меня? Хочешь, чтобы твой член был в моей мокрой тугой киске? Ты хочешь быть внутри меня и заставить меня кричать. Я должен открыть вам маленький секрет.
Она сосала, лизала и целовала его шею до другого уха, где прошептала:
– Я девственница.
Он удивленно откинул голову назад, но его тело выдало его мысли. Его член подпрыгнул и напрягся еще больше при мысли о ее девственной киске. Она чувствовала, как он все еще прижимается к ее бедрам.

– Вам это нравится? Так как я новичок в этом, пойдем медленно.
Она начала массировать его бицепсы и плечи, посасывая шею. Полный решимости быть лучшим. Она переместила руки к его груди и начала массировать его соски. Он откинулся на спинку кресла и застонал от удовольствия. Она остановилась.
– Никаких шумов.
Он прикусил губу, чтобы не издать ни звука. это сработало. Она вонзила свои длинные ногти ему в бок и заставила его вздрогнуть. У него были мурашки по всему телу, но он точно не был холодным — его член говорил об обратном. Он стоял по стойке смирно, умоляя о пальцах, губах, ВСЕМ, когда ее руки приблизились к нему. Каролина выпустила шею изо рта и продолжила спускаться по лестнице. Она поцеловала метку между его сосками и пупком. Она лизнула его, прежде чем поцеловать свой счастливый путь к члену. К тому времени, как она добралась туда, она выползла из его тела и вскарабкалась на пол. Она взяла свечу, взяла с тумбочки зажигалку и зажгла ее. Она дала ему погореть минуту, а потом задула. Она слегка наклонила его, и воск начал капать ему на живот. Он безоговорочно отпрыгнул назад. Это не больно. Это была всего лишь капля. Когда он расслабил мышцы, он опустился еще ниже, чуть ниже на ее живот. Она положила его на место и притянула тело ближе к себе. Она легонько постучала по крошечным красным отметинам на его животе. Она сняла воск и лизнула его горячую кожу, опустилась на колени над его телом и начала двигаться. Ее обнаженная киска зависла над его лицом. Она сорвала с себя ночную рубашку и поднесла ее к его губам.
– Лиз!
Кристиан был счастлив проявить себя. Он провел языком по ее внешним губам, чтобы поддразнить ее. Она чуть сильнее прижалась к его лицу. Дважды повторять не нужно. Он открыл губки ее киски своим языком, провел им от дырочки к клитору и оставил его. Он сделал это несколько раз и, наконец, проник языком в ее влажную киску. Он провел языком по ее клитору и двигал им туда-сюда. Она откинулась назад и застонала. Он взял весь ее клитор в рот и пососал, пульсируя между его губами. Она дрожала от удовольствия, но прежде чем она кончила, дверь распахнулась.
– Вот дерьмо! Кристиан? Каролина?
Вошла Асия, подруга из комнаты Каролины. Она широко открыла глаза и рот.
«Я услышал какие-то шумы и решил проверить, что происходит, но не ожидал. Извини. Я пойду сейчас.
– Ждать. Не выходи. Ты можешь присоединиться.
– Привет, Асия, – сказал Кристиан.
– Кристиан! Ты не должен был говорить!
Асия ошеломленно посмотрела на нее и объяснила:
– Дорогая, я немного развлекаюсь здесь с Кристианом. Ты хочешь мне помочь?
«Ах, конечно…»
«Я думаю, мы могли бы также снять повязку с ваших глаз, чтобы вы могли видеть, как весело мы здесь, перед вами». Без тебя.