Он говорит своим глубоким и сексуальным голосом: «Хорошо, офицер, теперь вы меня заводите. Можешь ли ты взять меня в свою тюрьму и запереть вместе с собой?» Глядя ему в глаза, я думаю о том, как сильно он возбуждает меня своей уверенностью и сексуальным южным акцентом. Я наклоняюсь и начинаю целовать его шею, расстегивая рубашку. Я люблю не торопиться и целоваться по пути. Кроме того, он не может сейчас спорить, видя, что на нем наручники. Мне нравится чувствовать его тело руками, когда он в ловушке, поэтому я не тороплюсь, ощупывая его тело, даже его твердость. Это заставляет его стонать и улыбаться. Я решаю отстегнуть его, чтобы разобрать по частям. Я снимаю все свои слои, включая его бронежилет.
Затем я падаю на колени, и он собирает мои волосы в хвост. Он немного хихикает, когда я наклоняюсь, чтобы зубами расстегнуть его ремень. Я делаю все возможное, но я не делаю много. Я сдаюсь и использую свои руки, затем расстегиваю и расстегиваю его штаны. Я поднимаю его и помогаю снять остальную одежду. Он говорит: «Дорогая, мне нужно в душ, прежде чем ты меня запрешь». Я хватаю его за руку и тащу в душ. Я все еще в полной форме. Я включаю душ, и, когда я наклоняюсь и высовываю свою задницу, он шлепает ее и подтягивает, чтобы посмотреть на мою полную круглую задницу, мои шорты поднимаются вверх по моей заднице. Теперь он полностью проснулся, и я отвечаю: «Хорошо, я хорошо относился к тебе до сих пор, но СЕЙЧАС ты сделал это. Ты ласкаешь мою задницу, и мне придется преподать тебе урок, плохой мальчик». Он улыбается и говорит: «преподай мне урок, детка». Я смотрю на него, и он начинает расстегивать мою форму. Он наклоняется и целует мое декольте и соски. Он хватает мою форму и натягивает ее мне на голову. Колпачок падает, когда он делает это. Из-за этого мои шорты и длинные черные ботинки доходят мне до бедер. Он говорит: «Дорогая, это горячо. Черт, жарко».

Он крутит меня и шлепает по заднице так сильно, что оставляет отпечатки ладоней на ягодицах. Он стягивает с меня трусики и наклоняется, чтобы поцеловать губы моей киски. Он нюхает мою влажную киску и щелкает языком, улыбаясь. Он кладет мою ногу на ванну и медленно и уверенно вводит в меня средний палец. Он в тупике и с каждой секундой становится все более животным. Он целует и сосет мой клитор. Он расстегивает мои туфли одну за другой и снимает их. Мы возвращаемся в душ, его руки обнимают меня и его губы целуют мои.
Я намыливаю его тело. Он позволяет мне тереть и мыть его, особенно когда я добираюсь до его твердости и яиц. Я такая нежная, и мне нравится тереться о его тело, уделяя особое внимание его мужским частям. Я чувствую, как он становится действительно твердым, когда я тру его член. Я кладу его обратно в душ и помогаю смыть каждую мельчайшую часть…