История сорокалетнего учителя и его 18-летнего ученика, пересекающих границу роковой ненастной ночью под наблюдением соседа. История о плотских желаниях и вкусе юности.
Я был как любой другой здоровый 18-летний. Во мне не было ничего вдохновляющего. Рост около 158 см, общительный, большая компания друзей, которые меня обожали, любящий дом, хорошее образование и привлекательную внешность. С моей нежной карамельной кожей, розовыми пухлыми губами, длинными черными волосами, свисающими до талии, крошечными бедрами и сочной упругой грудью. Я не была самой красивой, но люди продолжали смотреть на меня. Потом у меня был репетитор. Это был пухлый пожилой джентльмен, ростом 172 см, 42 лет, который преподавал математику первокурсникам в университете. Он жил с женой и близнецами. Я учился у него два года. Он был очень хорошим и дружелюбным парнем. Он на самом деле хвалил студентов за хорошую работу и помогал тем, кто отстает в учебе. хлопанье по голове, случайные объятия были для него и его учеников на ежедневной основе. Он склонялся над своими учениками, когда преподавал математику. Никто никогда не думал об этом. Он никогда ни к кому не прикасался неправильно и никогда ни на кого не смотрел извращенно. Поэтому, когда он наклонился надо мной и объяснил задание, которое я сделал неправильно, в этом не было ничего странного.
За год мои оценки значительно улучшились, так что жаловаться было не на что. Иногда, наклоняясь, он брал перо из моей руки и показывал, как правильно работать. Он случайно коснулся моей груди колпачком от авторучки или большим пальцем. Это случалось всего несколько раз, и он не подавал признаков того, что когда-либо замечал это. Это был первый день сезона дождей. По дороге на занятия меня настиг вечерний дождь. Прогноз погоды ничего не говорил о дожде, поэтому я не взял с собой зонт. Я добралась до его двери, промокшая до нитки и дрожащая. Я торопливо позвонил в дверь, чтобы меня впустили в теплый дом. Ожидая, пока откроется дверь, я увидел, как его сосед по соседнему зданию поспешно открыл свою дверь, чтобы войти. Дверь открылась, открывая профессора. На этот раз он открыл мне дверь. Его жена всегда так делала. Он взглянул на меня и быстро впустил. Он исчез в своей комнате, а я стояла в его гостиной, холодная и дрожащая. С меня капала вода.

Через некоторое время он вернулся с полотенцем и предложил мне переодеться в одежду его жены, пока я не сильно простудился. Его жена и дети уехали на месячный отпуск к свекрови. Он остался дома ради своих учеников и заверил меня, что его жена не против одолжить свою одежду. У меня не было причин отказываться. Я поставила сумку на пол в гостиной и пошла в спальню переодеваться. Профессор последовал за мной и подошел к комоду. Он нашел для меня белое платье и лег на кровать.
«Быстрее включайся». Ты выглядишь застывшим.
– Спасибо.
— В любом случае, — сказал он, направляясь к двери, — хорошо, что это случилось после захода солнца и никто не видел, как ты выглядишь. А теперь быстро переоденься. Я буду ждать тебя в офисе.
Я посмотрела вниз и обнаружила, что моя белая рубашка прилипла к моему телу, как перчатка, а капли воды стекали по моей груди к моему полностью видимому темно-бордовому лифчику. Насыщенный цвет прекрасно контрастировал с моей открытой кожей. Дождь сделал мою рубашку совершенно прозрачной. Я покраснел, когда профессор вышел из комнаты. Я закрыл дверь и начал переодеваться. К моему удивлению, мой бюстгальтер и трусики промокли. У меня не было выбора, кроме как оставить их сохнуть вместе с остальной одеждой. Я снял их одну за другой и надел одежду его жены. Платье было велико и соскользнуло с моего плеча. Не смотрите дареному коню в зубы. Я переоделась и поспешила в офис, по дороге прихватив сумку. сидит,