История Элы Ковальской – часть I

Только начался 10-й год нового мироустройства – матриархата. Я расскажу вам о своих самых смелых сексуальных переживаниях в новом мире. Я высокая огненно-рыжая женщина лет тридцати. У меня пронзительные голубые глаза и пухлые губы. У меня очень стройная фигура. Сколько бы я ни ела, у меня всегда размер S.

Когда в нашей стране появился матриархат, мне было восемь лет. Я знал, что такое традиционный секс, но меня он пока не интересовал, любая сексуальность была мне чужда. Традиционный путь казался довольно запутанным и архаичным, когда нам представились новые возможности. Это улучшило многие вещи. Во-первых, почти исчезло сексуальное насилие, и не только сексуальное насилие.

Новые правила предусматривают, что если человек не приемлет новый режим в любой его форме, то он будет вынужден вести целомудренный образ жизни до тех пор, пока его не привлекут к ответственности или за него не поручится представитель вышестоящей инстанции.

Мужчины, которые в прошлой жизни были жестокими или участвовали в патриархальных восстаниях, довольно быстро обезвреживались. И если кто-то подвергался обязательному безбрачию, то оставалось всего несколько недель, прежде чем он умолял восстановить свои права и принял новый порядок.

Меня всегда привлекали крупные мускулистые парни. Действительно огромный. Мне нравится чувствовать власть над ними, когда они смотрят на меня свысока, мне нравится быть женщиной, у которой все под контролем. Я объяснил это одному парню, который сидел рядом со мной на свадьбе. Свадьба — типичный афродизиак. Каждый выглядит как может. Все настолько вдохновлены любовью, что вожделение буквально осязаемо.

Я заметил это в самом начале. Он был действительно большим. Я наблюдала из-под моего негабаритного розового чародея, когда он впервые вошел в церковь. На мне было обтягивающее фиолетовое платье с цветочным принтом и глубоким декольте, которое подчеркивало все мои изгибы. Я знала, что он будет моим, это был лишь вопрос времени. В церкви наши взгляды несколько раз встретились, и я отчетливо почувствовал эротическое напряжение. После свадебной мессы мы прибыли на прием.

Мы сидели одни за столом. Остальные гости сразу же отправились за закусками. Он был очень застенчив, даже покраснел, видя мою уверенность. Мне нравится.

«Я пойду за едой», — сказал он. Я схватил его за руку.

— Нет, ты не такой, — твердо сказал я. Я вложил записку в его руку и ушел. Моя задница была магнитом для его глаз. Он посмотрел на мою записку, в которой я написал: «Дамский туалет. Сейчас.”

Эротический блог для взрослых

Хотя я скептически относился к тому, что читал и узнавал о сексе в старшей школе и даже колледже, я принял матриархальную идеологию и теперь делаю то, что хочу.

Я быстро добрался до уборной. Я стояла перед зеркалом в своем длинном фиолетовом платье. Я играла со своими желтыми серьгами с кисточками и ждала его. Это была единственная ванная комната. Золотая раковина и золотой унитаз. Это была красивая ванная. Идеально подходит для секса.

Я положила сумочку рядом с раковиной и достала толстый белый вибратор. Он имел форму идеального члена. Я задрала платье. О моих ногах всегда хорошо заботились. Они отлично смотрелись на моих каблуках. Мои худые ноги выглядели великолепно. Искусственный пенис, на который я надевал специально сконструированные трусики и крепился ремнем, был подарен мне государством. Как и любая женщина в новом мире. Через некоторое время я был к этому готов. Я прикрыла член своим платьем.

Он постучал, я открыла дверь и втолкнула его внутрь. Он запер дверь. Я толкнула его на мраморную столешницу. Он посмотрел вниз на мою промежность, где мой член толкал ткань моего платья и образовывал палатку. Мы начали целоваться, и я потянулась к его ремню. Он задрал мне платье, и я сняла с него штаны. Я была действительно возбуждена, просто думая о том, чтобы сосать его член в ванной во время свадьбы. Мне понравился этот парень.

Как только его штаны были до щиколоток, я заметил выпуклость на его трусиках. Он еще не был жестким. Я стащила его с прилавка, и он снял трусики. Он прыгнул обратно на мрамор, и тогда я это увидел.

— Ты был плохим мальчиком, — сказал я, глядя на его пенис в металлической клетке. Это означало, что он отказывал в сексе человеку, носившему фаллоимитатор, или был участником патриархального восстания. Это меня немного разозлило. Однако он поднял ноги, сдаваясь.

Я подумал, раз уж мы здесь, этим стоит воспользоваться. Я попросил его принести немного смазки из моей сумки. Он начал втирать его в мой член, и внутренние выступы в моих трусиках начали стимулировать меня. Он ускорился, когда увидел, что я наслаждаюсь его прикосновениями. Я подошел к нему. Он положил ноги мне на плечи.

Но я сказал ему оставить их себе. Я притянула его к себе, но что-то было не так. Мне пришлось маневрировать его грудью и немного сдвинуть нас. И, наконец, это сработало. Мой пенис вонзился в него. Когда я был на полпути, он попытался поцеловать меня. Я тоже наклонилась, чтобы поцеловать его, но мой живот коснулся его холодной металлической клетки целомудрия.

Please rate Stellar

0 / 5

Your page rank:

Оставить комментарий