Вы хорошо экипированы? Девушки отказываются заниматься с тобой сексом, потому что ты слишком большой? Разве ты не можешь просто влюбиться в девушку? Ты настолько толстый, что стесняешься банки кока-колы и не можешь носить обтягивающие штаны? Ты тот парень, чей член можно назвать “конским членом”? Если да, то это предложение для вас. Я хочу тебя в свою задницу *. Правильно, я хочу дать счастливчику с чудовищным членом шанс не только ПОПРОБОВАТЬ анал, но и загнать эти чудовищные яйца глубоко в мою тугую жопу, стонущую от удовольствия. Если ты достаточно взрослый для моих нужд, держу пари, у тебя никогда раньше не было возможности войти через черный ход.
Пожалуйста, не тратьте мое время, если вы не уверены в своем размере. Я просто ищу чудовищный член. Будьте вежливы, прямолинейны и обязательно покажите мне, что у вас есть.
*Да, это жопа. Только. Моя киска недоступна.
Роберт Янковски прочитал пост, и его щеки покраснели. Он читал много подобных предложений, но так и не осмелился заговорить. Однако этот пост был другим. Ему казалось, что она зовет его через монитор. Он кликнул по ее профилю и увидел, что она симпатичная молодая блондинка. На каждой фотографии она носила маску доминатрикс, но под ней были видны ее прекрасные голубые глаза. На фотографиях, на которых не было ее лица, можно было увидеть целый ряд секс-игрушек внутри ее ануса. Самая большая из ее игрушек была почти такого же размера, как и он. Он выпил две бутылки пива, чтобы набраться храбрости, и сделал несколько фотографий на телефон, которые прикрепил к своему ответу:
Привет. Привет. Ты выглядишь очень мило. Я прочитал ваш пост и думаю, что я подхожу под описание. Высылаю прикрепленные фото. Если вам не интересно, я полностью понимаю. Роберт.
Амелия закатила глаза, читая сообщение. Ей не нравилось быть такой неуверенной. Она уже собиралась удалить сообщение, когда заметила, что он приложил три фотографии. Готовясь к еще одному скучному 20-дюймовому члену, ее глаза расширились, а ее киска сжалась, когда она уставилась на впечатляющее оборудование Роберта. Это выглядело устрашающе, толстая колонна заканчивалась головой, похожей на вздутый фиолетовый гриб. Он был брит, что делало его еще более внушительным.
Амелия закусила губу, поняв, что ее кожа покраснела, а киска уже мокрая. Прежде чем она успела передумать, она напечатала поспешный ответ, затем схватила массажную палочку и направилась в свою комнату.
Роберт, ты определенно подходишь под мое описание. Есть время на этих выходных? Ты в деле? Амелия
Да, у меня выходные. Где и когда? Он ответил кратко и лаконично.
В последующих сообщениях они уладили все детали. Наконец-то наступили долгожданные выходные. Роберт стоял перед ее квартирой в скромном многоквартирном доме, который она снимала. Он долго стоял у ее двери, но не мог набраться храбрости. Когда он уже собирался развернуться и уйти, дверь открылась.
– Привет! Я видел, как ты стоял здесь. Ты не хотел уходить, не так ли? В конце концов, я тот, кого следует запугать.
Роберт уставился на нее, совершенно потеряв дар речи. Амелия была еще красивее, чем на фотографиях. Без маски ее лицо выглядело немного мягче и моложе. К тому же у нее была отличная фигура. Он не мог оторвать от нее глаз.
— Тебе нравится то, что ты видишь, малыш? Если вы зайдете внутрь, вы увидите гораздо больше.
Она попятилась, и он нерешительно последовал за ней.
«Не будь таким застенчивым. я не кусаюсь. Позволь мне взять твое пальто. Также снимите обувь.
Роберт поймал себя на том, что делает то, что ему сказали, почти не задумываясь.
— Ты не девственник, да?
Он перезвонил только через несколько минут.
“Ну… в смысле…
Он ненавидел себя за заикание, но не мог заставить свой мозг нормально работать.
– Ты. Бля, это так мило. Расслабляться. Это не так уж плохо. Технически вы все равно им будете.
Она задумчиво посмотрела на него.
«Ладно, хватит болтовни. Я хочу увидеть это.
– Видеть?
«Вылезай из этих штанов и докажи мне, что те фотографии, которые ты прислал, не были изменены».
Нерешительно он скользнул руками к передней части джинсов, неуклюже расстегивая ремень, пуговицу и молнию.
– О бля! Амелия не могла сдержаться. Его член отклонился от его тела, теперь уже полутвердый, но опущенный под собственным весом и неоспоримым притяжением. Он был полностью выбрит, его ствол был пугающе толстым. Между его ног висели низкие полные яички, выглядевшие неестественно большими.
“Если он слишком большой, я могу пойти…
Он даже не мог заставить себя взглянуть на нее, 10 лет дразнилок в раздевалке и пара мучительно смущающих «свиданий», пронесшихся в его голове, испортивших момент. Она встряхнулась, вспомнив, что здесь главная. Подойдя ближе, она обхватила одной рукой его член. Или, по крайней мере, пыталась, потому что оказалось, что даже полумягкое слишком густое.
«Ты слишком большой, но я этого и хотел, глупыш». Я больше не хочу слышать этот стон. На самом деле, все, что я хочу услышать от вас, это “да, мэм”, “нет, мэм” и “о, черт возьми, я иду”. Вы понимаете?
— Да, мэм, — мягко сказал он. Она улыбнулась ему, наклоняясь, чтобы чмокнуть его в щеку, ее рука крепко сжимала его член.
«Теперь следуй за мной».
Они прошли в гостиную, и она повернулась и толкнула его обратно к дивану. Она села к нему на колени.
«Хорошо, Роберт, мы заключили сделку, и я планирую ее сохранить, но ты должен быть хорошим мальчиком и позволить мне делать все в правильном темпе, хорошо?» Говоря это, она медленно раздевала его рубашку. Она провела пальцами по его рукам. Он был довольно хорошо сложен.
Она подошла к углу комнаты и включила музыку, приятные басы звучали в ее динамиках, когда она, покачиваясь, вернулась к центру комнаты, чувствуя на себе его взгляд. Она медленно и сексуально сняла с себя одежду под музыку. Когда она выгнула к нему свою обнаженную задницу, он увидел кончик стеклянной пробки, которую она носила с раннего утра.

Его пенис пульсировал с каждым ударом сердца. Он покраснел, когда понял, как сильно она его заводила. Амелия встала на колени между его ног и схватила его член обеими руками.
— Черт, ты даже больше, чем я думал.
Она крепко обвила его своими теплыми руками, и он был готов взорваться. Когда ее руки начали двигаться вверх, он смущенно застонал, чувствуя знакомое напряжение в яичках. Он с трудом сдерживался. Через некоторое время было слишком поздно. У него был преждевременный оргазм. Его член пульсировал в руках Амелии, и первая густая струя спермы взмыла в воздух, расплескавшись по ее груди. Пораженная, она не знала, что делать, и сделала еще несколько выстрелов себе в лицо.
— Черт, — наконец сказала она, когда он расслабился. — Ты мог бы хотя бы предупредить меня. Сперма текла с ее лица, груди и рук.
— Простите, мэм.
Амелия широко ухмыльнулась, убирая свои покрытые спермой пальцы с его члена и помещая их в рот. Она схватила его член и терла его, пока он снова не затвердел. Она взяла бутылку со смазкой и намазала ее на всю длину.
«Пора посмотреть, смогу ли я взять тебя».
Она медленно начала вытаскивать пробку. Она оседлала его, лицом к нему, обхватив одной рукой его шею для равновесия, а другой потянувшись назад, чтобы направлять этот огромный член. Она медленно спускалась все ниже и ниже. Она чувствовала, как нарастает давление. Он был слишком большим. Все, что она могла чувствовать, это горячее, неослабевающее давление. Она упрямо шла, опускаясь на него все больше и больше, пока не почувствовала, что начинает раскрываться. Они оба застонали, когда давление нарастало, и она чувствовала, что становится все шире и шире.
«Блять… Почему ты еще не во мне?» — спросила она, затаив дыхание. Ее задница горела от боли при растяжении, чего раньше она достигала только со своими самыми большими игрушками, и все же она еще не вставила их кончик. Она попыталась расслабиться. Она могла бы отступить, но вдруг под ней зашевелился Роберт. Чуть-чуть и уж точно не нарочно, но он скользнул внутрь нее, и с последней обжигающей вспышкой переутомленных мышц его голова щелкнула внутри. Глаза Амелии распахнулись, и она закричала, обвивая обеими руками его шею.
– О черт, о черт, о черт! — пролепетала она. — Не смей двигаться, — наконец смогла выговорить она сквозь стиснутые зубы. Через некоторое время она это сделала. Жгучая, горячая боль в перенапряженных мышцах начала утихать, и ее начало захлестывать странное сильное чувство удовлетворения. Помогло то, что он был таким толстым, что она практически могла чувствовать его и в своей киске. Тонкая стена растянулась так, что ее киска была сжата огромным размером того, что она только что засунула себе в задницу. Когда она приблизилась к его члену, она почувствовала, как он скользнул глубже, растягивая ее внутренности. Первые несколько дюймов были почти облегчением, когда эта негабаритная головка прошла мимо своего чрезмерно растянутого внутреннего кольца.
«Хорошо, я могу это сделать», — заверила она себя. — Тебе чертовски повезло встретить меня, ты знаешь это?
Она посмотрела на него и впервые осознала, насколько интимной была его позиция. Сначала он был в основном задушен ее покрытыми спермой грудями, когда она пыталась взять его, но постепенно они становились все ближе и ближе, чтобы оказаться лицом к лицу.
Мышцы ее бедер начали болеть от попытки удержаться, но она еще не могла сесть. Она проверяла свободной рукой, каждый раз шокируя, сколько его члена осталось вставить.
Она чувствовала его все глубже и глубже внутри себя. Было больно, но это была та боль, от которой ей хотелось большего. Наконец, спустя вечность, ее ягодицы коснулись его бедер. Его член, казалось, вытолкнул воздух из ее легких, но она сделала это, она взяла яйца этого чудовищного члена.
– О черт. Что это за чувство?
Роберт выглядел ошеломленным, тяжело дыша.
— Это чертовски невероятно, — наконец выдавил он.
«Я рад, что вам понравилось, потому что мы только начинаем».
Она снова начала вставать, потрясенная тем, как трудно было вытащить этот толстый член из ее живота. В конце концов, внутри у нее была только его голова, и она держала ее там, чувствуя, как ее внутреннее кольцо снова горит от растяжения, прежде чем она опустилась, на этот раз немного быстрее. Это чувство заставило ее задохнуться, когда она почувствовала его внутри себя.
Еще раз ее ягодицы встретились с его ногами, и она застонала. Она снова заставила себя встать. Она выработала ритм движения вверх и вниз, катаясь на его члене и перестраивая свои внутренности, пока его монстр не смог с легкостью входить и выходить. Ноющая, жгучая, растягивающая боль превратилась в глубокое, ноющее удовольствие.
Она потеряла счет времени, она потеряла себя из виду и даже не заметила, когда он тоже потерялся и начал двигаться вверх, отчаянно отвечая на ее удары вниз, пока комната не наполнилась звуком ударов мокрой плоти о плоть, стоны и хныканье. и хватать ртом воздух.. Наконец, глубокий, качающий оргазм пронзил ее, заставив извиваться против него. Он ответил, подтолкнув ее еще сильнее. Он уже был на грани.
– Я умоляю тебя! Моя леди, умоляю вас!
— Сделай это, — приказала она. “Приходи за мной.”
Эти слова были всем, что ему было нужно. Он откинул голову назад, крича, вонзаясь в нее так глубоко, как только мог, его яйца пульсировали. Она почувствовала, как он наполняет ее, гораздо глубже, чем кто-либо другой, и погрузилась в это ощущение, одной рукой схватив его за волосы и притянув его голову к своей, когда она крепко поцеловала его. Наконец, она снова упала к нему на колени, одной рукой поднесла ее к животу, где она могла почувствовать небольшую выпуклость, постепенно уменьшающуюся, когда он наконец смягчился внутри нее.
«Это было действительно что-то. Она вздрогнула, боль в бедрах и анусе начала ощущаться. «Надеюсь, ты готов к следующему раунду». Я почти уверена, что больше не хочу быть ни с каким другим парнем.