– Бззз! Бззз! Бззз!
“О боже, я ненавижу этот будильник!” Это первая мысль, которая пришла мне в голову. Сразу же последовал вопрос: «Должен ли я считать это поллюцией, если я не смогу его завершить?» Откинувшись на кровать, я поразился способности моей жены проспать почти все. Глядя на плавные подъемы и опускания ее грудей, когда она дышала, я вспомнил о каком-то незавершенном деле. Черт, подумал я, тыкая в труп рядом со мной.
— Твоя очередь, — сказал я, когда она начала двигаться.
Чтобы ускорить процесс, я потянулась и осторожно потянула вытекающий сосок.
— Я проснулась, — прорычала она, но не пошевелилась, чтобы встать и ударить меня по руке.
— Твоя очередь, — повторил я.
На этот раз она перевернулась на край кровати и выключила будильник, пробормотав себе под нос «рабыня». На мгновение я мельком увидел ее идеальную задницу, когда она встала. К сожалению, она была слишком короткой, так как ее рубашка соскользнула, закрывая мне обзор. Когда она проскользнула в ванную, я встал с кровати. Почувствовав давление нижнего белья, я снял его и сбросил. Почувствовав себя лучше, я последовал за женой в ванную, мой член подпрыгивал и двигался, как дирижерская палочка.
Схватив зубную щетку, я начал чистить зубы, когда увидел, как открылась внутренняя дверь ванной и вышла моя жена. Когда она встала на весы, она сняла ночную рубашку и стояла там во всей своей обнаженной красе, заставляя мой член пульсировать. Она слезла с весов, подошла к раковине и начала чистить зубы. Я прополоскала рот и последовала за ней. Прижавшись пахом к ее заднице, я потянулся и схватил ее за грудь. Ее соски уже набухли и тут же сморщились от моего прикосновения. Она была заинтересована. Она наклонилась, чтобы прополоскать рот, и мой член скользнул вниз по ее заднице и нашел путь между ее бедрами. Подняв голову, она посмотрела на меня в зеркало и сказала:
— Хорошо, но нам нужно торопиться. Мы оба должны приходить на работу вовремя.
Затем она переместилась и заняла позицию перед центром прилавка в ванной. Стоит отметить, что зона нашей раковины состоит из трех частей, каждая со своим зеркалом. Средняя часть представляет собой просто плоскую столешницу без раковины. По бокам две секции под углом 45 градусов с раковинами. Она знает, что я люблю трахать ее перед средней секцией, потому что я могу смотреть на нее прямо перед собой в зеркало перед нами и получать вид из обоих других зеркал. Когда она положила руки на центральную стойку, ее бедра слегка раздвинулись, и я воспринял это как хороший знак. Протянув руку и схватив бутылку со смазкой, я нанесла ее на руку. Она выгнула спину и сказала:

«Ну, если ты хочешь меня, сделай это сейчас, потому что нам обоим нужно идти».
Я налил смазку на губы ее киски и помассировал ее. Проведя двумя пальцами вверх, я понял, что мне, вероятно, не нужна смазка, так как она была очень влажной. Просунув мой член между своими губами, она потянулась назад и схватила мой член, начала использовать меня как фаллоимитатор, двигаясь вперед и назад. Я определенно не протестовал.
Через несколько мгновений она оттолкнула мой член и вставила его в свой любовный канал. Я начал кружить вокруг него своим пенисом, пока он не оттолкнулся назад, полностью меня обняв. В процессе, пока я все еще держал свой член в руке, мой большой палец скользнул вверх и скользнул прямо в ее тугую маленькую попку. Обычно она начала бы кричать: «Нет, это не моя задница, придурок» или что-то в этом роде, но сегодня утром был только стон, когда мой член проник в ее киску, а мой большой палец погрузился в ее запретный рай. Поблагодарив свою счастливую звезду, я покрутил большим пальцем, когда начал медленно скользить своим членом в ее киску и из нее.
Все еще ожидая, когда мой большой палец пожалуется, все, что я услышал, это еще один стон. Мы сидели там, медленно трахаясь, перед зеркалами в течение минуты, когда она повернула голову, посмотрела назад краем глаза и сказала:
«Я знаю, что ты хочешь мою задницу». Так что просто бери. У нас всего несколько минут, так что просто начинай трахать мою задницу прямо сейчас!