Новая девушка моего отца (2 из 6)

— Ты, должно быть, сумасшедший, — прорычала она. — Ты еще несовершеннолетний, к тому же сын моего парня. Что ты думаешь?

«Я думаю, что если ты не покажешь мне свои голые фотографии или не разденешься для меня, я скажу моему отцу». У него было много таких, как ты, и никто из них не оставался здесь надолго. Вы все еще хотите взять с него деньги? Мне все равно. Достаточно для нас обоих. Но я тоже чего-то хочу от него. Либо мы оба выиграем, либо никто из нас. Что вы думаете?

Должно быть, она начала взвешивать в голове мои доводы, потому что на мгновение замолчала. Она посмотрела на меня, как будто пытаясь угадать, не блефую ли я. То, что она еще не ударила меня, а обдумывала ответ, было добрым предзнаменованием. После долгой паузы она наконец заговорила уверенно, словно диктовала условия, а не просто пыталась смягчить наказание:

– Он не будет присылать вам ни фото, ни видео. Ты хитер, у тебя будут доказательства, и ты сможешь шантажировать меня дальше. Хочешь увидеть меня голой? Ваш бизнес. Вы не первый и не последний, кто этого хочет. Если ты пообещаешь не рассказывать отцу ни слова о том, что ты здесь видел, я устрою для тебя настоящее шоу. Но если ты хоть слово скажешь, я скажу, что ты меня беспокоишь, и мы поменяемся. Яркий?

Она была зрелой и хитрой женщиной, поэтому я чувствовал, что она имеет в виду именно это. Ведь именно она диктовала условия, хотя в данной ситуации мне было даже удобно.

– Я не пишу ни слова.

— Хорошо, — улыбнулась она. «Ложись на кровать и смотри». Тебе нельзя прикасаться ко мне, иначе я дам тебе по морде и разорву нашу сделку. Вы просто смотрите.

Она толкнула меня на кровать, и я тут же приземлился в лежачем положении. Она взяла телефон в руку и включила какую-то спокойную мелодичную песню.

«Мы собираемся сделать его похожим на клуб. Мы будем счастливее», — сказала она.

Я устроился поудобнее и прислонился к изголовью кровати. Теперь я отчетливо видел ее силуэт. Клара уверенно посмотрела на меня, и быстро выяснилось, что в этой ситуации я больше всего растерялся.

Женщина сначала сняла халат, медленно снимая тонкий материал со своих рук и ладоней. На ней осталась только кремовая ночная рубашка, из-под которой виднелась светлая кожа. Женщина начала двигать бедрами, покачивая ими из стороны в сторону. Ее полные груди тоже двигались из стороны в сторону. Через некоторое время она раскинула руки и начала танцевать. Она подняла голову и закрыла глаза. Она выглядела совершенно отсутствующей, словно участвовала в каком-то ритуале.

Наконец, она посмотрела на меня и посмотрела так пристально, что я на мгновение испугался. Это чувство уступило место возбуждению, когда она сжала край своей ночной рубашки в руках и начала слегка приподнимать его. Ткань двигалась по бледной коже ее бедра, постепенно обнажая верхнюю часть. Наконец между ее ног я увидел узкую полоску ткани, прикрывавшую ее промежность. Материал постепенно расширялся и, наконец, разделился на две лямки, завязанные вокруг бедер. Однако платье не переставало подниматься и, словно театральный занавес, обнажало последующие части тела Клары. Я видел ее натуральный живот, без видимых мышц, но эстетически приятный. Увидев линию ребер и следя глазами за краем ткани, я почувствовал, как мое сердце забилось быстрее. Мне не терпелось обнажить грудь. Я чувствовал себя ребенком в канун Рождества, который не может дождаться подарков и все время заглядывает под елку. Клара какое-то время дразнила меня, подтягивая и опуская рубашку на несколько сантиметров. Она знала, что контролирует ситуацию, и ее взгляд, устремленный на меня, добавлял напряжения. Наконец она закатала рубашку и выпустила из-под ткани две большие груди. Они были не такими твердыми, как мои сверстники, но оказались гораздо крупнее. Они по-прежнему выглядели полными, и мне захотелось проверить руками, так ли это. Наконец она закатала рубашку и выпустила из-под ткани две большие груди. Они были не такими твердыми, как мои сверстники, но оказались гораздо крупнее. Они по-прежнему выглядели полными, и мне захотелось проверить руками, так ли это. Наконец она закатала рубашку и выпустила из-под ткани две большие груди. Они были не такими твердыми, как мои сверстники, но оказались гораздо крупнее. Они по-прежнему выглядели полными, и мне захотелось проверить руками, так ли это.

Эротический блог для взрослых

Женщина скинула платье, оставшись лишь в едва прикрывающих стрингах. В ней было что-то такое, что привлекло мое внимание и не давало мне отвести взгляд. Мои подруги стеснялись в таких ситуациях. Перед сношением они быстро прыгали под простыни, позволив только своим рукам насладиться упругостью и гладкостью тела. Клара была уверена в своей красоте и том впечатлении, которое она производит на мужчин. Для меня это было что-то совершенно новое и совершенно незнакомое.

Клара не остановилась на том, чтобы просто снять футболку. Несмотря на то, что музыка стихла, она все еще двигала бедрами, как будто танцевала. Потом плавным движением взобралась на кровать и на четвереньках, как кошка, двинулась ко мне. Внезапно мое тело оказалось в ловушке под ней. Женщина приподнялась достаточно высоко, чтобы ее груди свисали прямо над моим лицом. Она двигала ими взад-вперед на мгновение, затем медленно опустила руки чуть ниже, позволив одному соску упасть на мой нос.

«Тебе нравится мое зрелое тело?» она спросила.

— Очень, — ответил я.

– Вы довольны выступлением?

– Ну вот.

– Я рад.

Сказав это, она быстро вскочила с кровати и встала. Она подняла свою футболку с пола и прижала ее к груди, скрывая то, что так бесстыдно показывала мне минуту назад.

– А теперь убирайся отсюда и больше не стой у меня на пути!

* * *

Много дней после этого я мог думать только о зрелом теле Клары. Было в нем что-то, что он не мог забыть о себе. Я видел несколько голых женщин в своей жизни, в том числе и вживую. Некоторые из них могли похвастаться телом, более точно соответствующим моим канонам красоты. Но именно форма женщины моего отца не давала мне спать по ночам.

Клара даже жестом не показала, что это зрелище что-то изменило в наших отношениях. Она не была ни дружелюбной, ни враждебной. Однажды днем ??мы даже поужинали с моим отцом. Хоть я и посмотрел в ее сторону, она абсолютно ничего не выдала. Я мысленно признал, что у нее стальные нервы.

Недоступность Клары заставила меня еще больше желать ее тела. От того, что она жила с нами под одной крышей, дела не становились лучше. Мы проходили мимо в подъезде, на кухне, вместе ели. Я все время смотрел на нее и представлял себе сочную грудь, красивый живот и крепкие бедра. Я хотел снова увидеть все тело, я хотел прикоснуться к нему, я хотел большего.

МЕЧТАЕТЕ О ТАКОМ ПРИКЛЮЧЕНИИ?… НЕ ОТМЕЧАЙТЕ…

Оказалось, что судьба была очень добра ко мне. Однажды, вернувшись домой, я заметил, что дверь в ванную комнату на первом этаже была приоткрыта. Я также слышал бегущую воду из душа. Отца в это время не могло быть дома, поэтому я был уверен, что это Клара принимает душ. Я заглянул в полуоткрытую дверь и увидел фигуру женщины за матовым стеклом душевой кабинки. Я решил, что должен еще раз увидеть ее во всей красе и прикоснуться к ее груди. В конце концов, у меня все еще был крючок для нее. Хотя это была не очень чистая игра, я решил снова использовать шантаж.

Please rate Stellar

0 / 5

Your page rank:

Оставить комментарий