Я держал ее за руки, кончики ее ног едва касались земли. Я нахмурился. Она еще не проснулась, и я начал терять терпение. Я не хотел ничего делать, пока она не проснется, так было бы намного веселее.
Я прошел через темный подвал, приготовленный для нее, и принял ее тело. Я не срезал с нее ничего из одежды, и она все еще была потрясающей. Фотография, которую я нашел в Интернете, не отражала ее красоты. Она была именно тем, что я искал. Молодой и наивный.
Она была на твердую десятку из десяти, ее задница была красиво изогнута, и у нее были задорные сиськи. Она была совершенно симметричной, и ее челюсть была очень сильной. Я знал, что когда она проснется, я растворюсь в паре волшебных зеленых глаз. Ее золотые волосы упали ей на плечо, и я осторожно взял их в горсть и поднес к носу, они пахли летом. Она была похожа на ангела в долгом сне, ожидающем, когда ее настоящая любовь разбудит ее. Но я не была настоящей любовью.
Я легонько ударил ее по лицу тыльной стороной ладони, и ее веки слегка дрогнули. Потребовалась чистая сила воли, чтобы удержать мои руки подальше от других частей ее тела. Как мальчик, который только что получил новую игрушку. Я тихо прошептал ей на ухо, ее веки снова дрогнули, затем открылись, медленно приспосабливаясь к окружающей обстановке. Я осторожно вернулся в тень тени; Я хотел увидеть ее реакцию на всю ситуацию.
Она попыталась вытянуть руки, и цепи над ее головой слегка задрожали. Тревога промелькнула на ее лице, когда она подняла руки, дергая их сильнее, медленно покачиваясь. Она вытянула ноги, коснувшись земли, и с трудом смогла успокоиться и снять часть тяжести с плеч. Боль пронзила ее лицо, когда она попыталась найти удобное положение – безрезультатно.
«Помогите», — закричала она, огляделась и, наконец, увидела меня. В тот момент, когда ее глаза встретились с моими, я растаял, как мороженое в теплый летний день. “Сэр, пожалуйста, помогите мне слезть с этого!” Я был слишком потерян в ее глазах, чтобы ответить: “Привет?” Мне очень не по себе, если есть кого поймать или… — Она замолчала, поняв, что происходит.
— Ты сделал это, не так ли? Мне удалось коротко кивнуть, во рту у меня было сухо, как наждачная бумага, я хотел, чтобы она продолжала говорить своим голосом вокруг меня и наполняла меня радостью. «Если тебе нужны деньги, то мои родители богаты».
Я покачал головой, на ее лице отразилось замешательство. “Что вам нужно? Я сделаю все возможное, чтобы убедиться, что вы его получите, просто расслабьте руки, я не буду пытаться убежать. “

— У меня здесь есть все, что я хочу, — сказал я. “ты мой”
– Что ты имеешь в виду ? она спросила.
Я на это улыбнулась, может быть, она была так невинна, как я ожидал, она слегка покрутила крепления, заставив свое тело дрожать. Я вздрогнул от этого, не зная, как долго еще смогу контролировать себя, жадно глядя на нее.
— Хочешь, я покажу тебе? она не ответила на это, но посмотрела на меня широко открытыми глазами. Я медленно подошел к ней, не торопясь и наслаждаясь моментом. Я протянул руку и приблизился к ее лицу, она попыталась отстраниться от прикосновения, но сумела потерять равновесие.
“Что ты делаешь?” — с тревогой спросила она, я не ответил, но снова поднял на нее руку, и она не отодвинулась, опасаясь снова потерять равновесие. Я нежно погладил ее по щеке, она попыталась отвернуться, но моя рука последовала за ней.
Я быстро положил руку на ее киску. Она извернулась и попыталась убежать, но ее пальцы ног не могли оторваться от земли, чтобы пошевелиться. Я подождал, пока она успокоится, и она остановилась, наконец, сдавшись. Ее щеки вспыхнули, стыд взволновал меня, она была невиннее, чем я ожидал.
«Надеюсь, ты понимаешь, что у тебя больше нет власти, нет контроля над своим телом или своей судьбой. Ты мой, — я видел, как он нервно сглотнул, не зная, что сказать.
Через несколько минут я вернулся с некоторыми вещами; Несколько вибраторов, ножницы, кляп и маленькая черная электрическая палка. Я полагал, что электричество почти не повредит ее коже, но на всякий случай установил минимальное значение.
— Сэр, это недоразумение. Прости меня за то, что я сделала с тобой, что бы это ни было, — начала она умолять меня, отчаянно отталкиваясь от земли.
У нее было красивое тело, тонкая талия, плавные бедра и длинные загорелые ноги. Я поднес к ней палку и нажал на кнопку, электричество прыгнуло к ее голому бедру. Она прыгала и кричала, ее сладкое тело текло, мышцы вокруг ее ноги дрожали.
Я приложил инструмент к ее гладкой безволосой руке, и она извернулась, пытаясь уйти от него. Я крепко сдержался и спросил снова.
— Хочешь раздеться или мне сделать это за тебя? Я схватил ее за подбородок и потянул, чтобы она посмотрела на меня. Я несколько раз толкнул ее вдоль ключицы и наблюдал, как она прыгала и корчилась в разных позах. Она посмотрела на меня, встретив мой взгляд, гнев и ненависть наполнили эти совершенные глаза. Она плюнула мне в лицо.