Я не из тех людей, о которых можно подумать, что у них могут быть бисексуальные фантазии. Поэтому, когда наконец представилась возможность, мои вкусы и любопытство были весьма высоки. Я вышел с кучей всех моих друзей. Некоторые из наших разговоров были посвящены местной политике, местным сплетням и секс-шуткам.
Женщины были такими же строгими, как и мужчины, и к такой шутке мы все привыкли. Большинство летних туристов были дома, готовились к вечеру в каком-нибудь отличном ресторане, а затем ходили по клубам.
В это время дня в «Попугае» всегда было довольно пусто. В то время мне был 51 год, и я только что развелся. Я выглядел на десять лет моложе, и мое тело было в довольно хорошей форме.
В тот день я не чувствовал боли и не торопился заканчивать вечеринку, но по мере приближения обеда наша группа начала расходиться. Я подошел к бармену и оплатил счет, когда он указал на пару и сказал, что они хотели бы купить мне еще выпить. Я взял свой напиток и подошел к их угловому столику, чтобы поблагодарить их. Им обоим было за тридцать, они были высокими, стройными и в очень хорошей форме.
«Что я сделал, чтобы заслужить еще одну выпивку?» Кстати, меня зовут Стефан.
– Я Роберт, а это моя жена Патрисия. Мы слышали некоторые ваши разговоры с друзьями, и вы, кажется, много знаете об этом месте. Поскольку мы здесь всего на месяц, мы подумали, что вы могли бы порекомендовать нам что-нибудь интересное, что здесь можно посмотреть и чем заняться.
В течение следующего часа я рассказывал им о хороших ресторанах, пляжах, галереях, лучших закатах, хороших лодках и, наконец, о самых романтических местах. Патрисия сделала несколько заметок, но в основном была очень тихой. Через некоторое время она спросила, есть ли у меня время, чтобы показать им окрестности.
Я понятия не имею, что заставило меня согласиться. Я обращал внимание на дома всех звезд кино, рок-звезд, режиссеров, продюсеров, миллиардеров и т. д. К тому времени мне очень нравилась эта пара. Патрисия была очень хорошенькой и очень чувственной в том, как она двигалась и держала себя.
Несколько раз я ловил себя на том, что смотрю сквозь расстегнутую блузку на ее обнаженную грудь. Они были маленькие и аккуратные. Однажды я увидел, как ее соски отодвинулись от материала, и почувствовал реакцию моего члена. Роберт тоже хорошо выглядел, и его подтянутая фигура тоже впечатляла. Я согласился встретиться с ними и спросил, как пройти к ним домой, потому что хотел сначала пойти домой, принять душ и сесть на трон.
“Вернись с нами.” Мы арендовали отличное место. Она предложила.
Опять же, вопреки здравому смыслу, я согласился и последовал за ними на место. Когда мы вошли в их дом, я был поражен. Это была недвижимость на берегу океана, арендная плата за которую составляла не менее 200 000 долларов. злотых в месяц.
Дом был полностью оборудован лучшими характеристиками. Стены украшены работами лучших местных художников. Гостиная с видом на дюны и море, и хотя вид был захватывающим, в комнате доминировал рояль Steinway. Патрисия взяла меня за руку и повела в гостиную.
– Ну вот. А теперь прими душ, и я встречу тебя на палубе. Я приготовлю напитки.
Я стоял в этой огромной комнате, раздевался, бросал одежду на диван и шел в ванную. Там был душ, вмещавший не менее четырех человек, и глубокая ванна. Я долго стояла в душе, но вспомнила просьбу Патриции и вышла за полотенцем. Я вернулся в спальню и обнаружил, что моя одежда аккуратно сложена и разложена на кровати. Рядом с кроватью лежал большой хлопковый халат.
— Надень халат и уходи сейчас же.
Так я и сделал, но в обычном халате чувствовал себя немного неловко. Стоя на этой палубе, рядом со сверкающим бассейном и бескрайними просторами Атлантики передо мной, я был благодарен за то, что был там.
– А теперь, если вы не возражаете, я искупаюсь. Если ты хочешь присоединиться ко мне…
Она встала и подошла к краю глубокого конца бассейна. Она сбросила халат, была голая и стояла к нам спиной. Когда она плыла рядом со мной, ее перкуссионные груди вздымались под поверхностью, и мое видение было полным.

“Красиво, не так ли?”
“Я потерял.
– Я знаю. Я видел это. Я чувствовал то же самое на прошлой неделе, когда впервые плавал.
Я чувствовал, как она приближается. Мой член снова дернулся, что заставило ее хихикнуть.
“Что смешного?”
“Мне нравится, как твой член приветствовал меня!”
Она протянула руку, крепко сжала ее и потрясла, говоря:
– Приветствую тебя.
Мы втроем рассмеялись, хотя я чувствовал себя при этом странно. Пока я не услышала смех Роберта, я не знала, что он там.
«Не дай ей сойти с ума». У него отличное чувство юмора.
– И тебе привет, – Роберт проследил за движениями Патриции.
На данный момент позвольте мне сказать вам, что у меня никогда не было би-опыта, кроме некоторых детских занятий. Тем не менее, я думал об этом в последнее время. Я наслаждался оргазмом, который получил, прочитав хорошее бисексуальное и лесбийское порно. Мысль о реальном опыте взволновала меня, но и испугала. Не то чтобы я сомневаюсь в своей мужественности. В тот момент моей жизни я знал, кто я и что мне нравится. Тем не менее, я был готов к новому опыту, и вот он трясет мой член.
«Вы двое очень сексуальны… и милы, но для меня это немного ново.
Патриция наклонилась к моему рту. Мои руки спустились к ее идеально круглой груди, маленькой и упругой. Я перекатывал ее соски между пальцами. Мы стояли по пояс в теплой воде, окутанные теплым туманом, который плыл над поверхностью. Мой член, теперь самый гордый, скользнул прямо в нее, когда она бросила меня.
— Не будь доверчивым, ладно? Она сказала, прижимая свою киску ко мне.
“Я не хочу беременеть…
«Не волнуйся, я стреляю холостыми». Несколько лет назад мне сделали вазэктомию, когда я решила, что не хочу детей.
«Это потрясающе, но пока не приходи». У нас много времени.
Мы вышли из бассейна в их спальню. Роберт стоял позади меня, его член расслабился и скользнул между моих ягодиц. Патриция была великолепна, ей очень нравилось лизать меня.
Ее язык скользнул по моему члену и обернулся вокруг моей головы, а затем медленно втянул меня в горло. Она стонала, и это возбудило меня еще больше. Она отстранилась от меня и толкнула на кровать. Забравшись на меня, она начала лизать мои яйца. Роберт забрался на кровать рядом со мной и наклонился, чтобы разделить мой член. Два языка работали над моими пульсирующими органами, так что вскоре я потерялся в экстазе.
Они по очереди лизали и сосали меня. Я был калекой в ??первый раз, и это было потрясающе. Я сделал все, что мог, чтобы отсрочить свой оргазм. Роберт был замечательным, наверное, экспертом. Патрисия присела на корточки над моим лицом и медленно опустила свою промежность к моему открытому и ждущему рту.
Сначала ее запах наполнил мою голову и заставил меня уплыть, затем вид ее мокрой и выбритой промежности, приближающейся ко мне, заставил меня еще больше засунуть свой член в рот Роберта. Ее теплые влажные губы коснулись моего рта. Мой язык пробежал от ее клитора к ее попке и обратно.
Она дышала в ускоренном ритме, пока не начала задыхаться, стонать, а затем трястись, когда разразился ее оргазм. Когда она кончила, она надавила на мой язык, который теперь окружал ее клитор. Как только он сломался, я начал стрелять.
Роберт взял первую футболку и попятился, когда струя попала ему в лицо. Патриция быстро проглотила меня и сделала последний выстрел. Потом она наклонилась к мужу и стала лизать его лицо. Они разделили глубокий поцелуй.
Как насчет свидания с общительными людьми, которые любят секс? Хотите увидеть, каково это заниматься однополым сексом? А может, вы хотите устроить секс-вечеринку? Проверять…