Первая ночь

Эти маргариты начинают ударять мне в голову.

— Что ж, думаю, я легко тебя напою. Могу ли я позаботиться о тебе сейчас?

— Ты действительно мудак.

“Я тот, кто…

«Почему бы тебе не начать сначала со рта?»

Мы сидели на диване лицом к телевизору, но когда она это сказала, мы медленно повернулись лицом друг к другу. Я поставил стакан на кофейный столик, потом взял ее стакан с маргаритой и поставил рядом со своим, все время наблюдая за ней.

«Целовать тебя может быть опасно».

– … жить опасно…

Ее красивый рот был влажным от сладкой смеси маргариты и текилы и немного соленым по краям. Наши губы медленно встретились и постепенно открылись, вдыхая опьяняющий запах секса и маргариты. Мягкие губы, на которых я могу чувствовать рабочий язык, слегка касающийся друг друга, дразня друг друга, а затем нежно массируя мои щеки изнутри.

«Ммммм, Боже, это очень вкусно.

«Ты прекрасно целуешься».

Я перестал целовать ее и обхватил ее лицо обеими руками, затем позволил своему носу погладить ее лицо и медленно провел носом по ее лицу, вдыхая слабый след ее духов. Я люблю запах женщин. Мне нравится, как они заботятся о себе. Мне нравится, что они заботятся о своих деталях только для меня.

“Вау, мне нравится. Где ты этому научился?

«Я не знаю, откуда я это знаю, я просто знаю это».

«Ну, мне нравится, жарко».

– раздеться

“Работает ли это для вас?”

– Иногда. Сделай это.

Он неуверенно встает в моей гостиной, оборачивается и сверкает своей озорной кокетливой улыбкой, прежде чем повернуться ко мне спиной и начать раздеваться. Он спокойно снимает рубашку, снова улыбается мне, а затем снова начинает раздеваться. Он расстегивает штаны и соблазнительно следует за ногами, одна за другой, к своим босым ступням.

Я встаю, следую за ней и позволяю одной руке ослабить ее талию, сжимая ее таз и щекоча ее гладкую кожу, в то время как другая рука скользит вниз по ее верхней части спины, шее и затылку, где я нежно беру горсть волос.

«…ох… я люблю… твои… руки…»

Я притягиваю ее ближе, используя ее волосы, чтобы повернуть ее лицо ко мне и слегка поцеловать ее. Пощекотав ее плоский животик, я начал прослеживать линию ее трусиков. Тихие стоны срываются с ее губ. Находясь сзади, она не могла дотронуться до меня, поэтому начала тереться грудью о лифчик, все время постанывая.

Я дергаю ее за волосы, чтобы наклонить ее шею, и нежно дразню языком вдоль ее шеи и плеч, одновременно дразня ее, щекоча чуть выше линии бикини. Ее поцелуи становятся сильнее, ее дыхание тяжелее, и она использует свои руки, чтобы удерживать мои на своем теле. Он начинает одной рукой класть мою руку на мои трусики, а другой пытается потереть мой твердый член сквозь джинсы, но я отстраняюсь.

– …еще не время…

«О, Иисус, что еще ты собираешься сделать со мной, прежде чем позволишь мне кончить?»

В ответ я поворачиваю ее и целую сильнее, чем раньше, тащу ее за волосы, чтобы она запрокинула голову, и начинаю целовать ее шею. Моя другая рука находит застежку на ее лифчике и расстегивает ее. Я отступаю назад и вытягиваю руки вперед, затем спускаю лифчик. Когда я пинаю его с дороги, две симпатичные чашки B почти C смотрят на меня, умоляя о моем внимании. Я снова хватаю ее и целую, водя средним пальцем вверх и вниз по ее позвоночнику. Я чувствую мурашки по всему телу.

Я использую первые пальцы обеих рук, чтобы двигаться к ее трусикам. Продолжая целовать ее и ощущая смесь ее духов и возбуждения, я стаскиваю ее трусики с ее бедер и позволяю им упасть на землю. Я снова обнял ее, не отрывая губ, всегда ища ее нетерпеливый язык.

Я нахожу его.

Я провожу средним пальцем вокруг ее ягодиц, а затем скользю вверх и вниз между ними. Нежное прикосновение, достаточное, чтобы щекотать и дразнить ее, почти готово. Другой рукой я снова тяну ее за волосы, и на этот раз я почти касаюсь ее кожи и начинаю нюхать ее шею, начиная с ее уха и лениво двигаясь вниз по ее шее.

«… святой Иисус… блять, дай мне кончить…

Я снова поворачиваю ее спиной ко мне и тру свой твердый член в голую плоть ее задницы, придерживая одной рукой одно бедро, начинаю двигать ее бритым клитором и половыми губами. Придвигаясь ближе к ее киске с каждым проходом, я трахаю ее попку, целуя ее шею сзади. Я толкаю ее голову вперед и делаю горячий вдох ей в шею, когда наконец прикасаюсь к губам ее киски. Она мокрая и издает долгий, медленный громкий стон от моего прикосновения.

Он хватает мою руку обеими своими и прижимает ее к моему клитору. Он начинает давить ее сильнее и быстрее, сжимая ее сильнее, тяжело дыша. Он издает низкий визг, переходящий в крик.

«Ахххххх… Аххххх… Аххххх… АХ, АХ, АХ, АХ, АХ, АХ…»

“АААААААА!”

Затем она возвращается ко мне и случайно спотыкается, когда я помогаю ей вернуться на диван. Он лежит там минуту или две, ничего не говоря. Я случайно ласкаю ее грудь, когда она перестает дышать. Она открывает глаза, чтобы посмотреть на меня, и я нежно обхватываю руками ее соски.

«Никто еще не заставлял меня так кончать.

– Как?

«Просто руками».

«Впервые в жизни».

— Да, это так, — сказал он, когда она встала с дивана. Он толкает меня обратно на диван и глубоко целует, используя свой язык, чтобы найти и помассировать мой. Он начинает тереть мой каменно-твердый член сквозь мои джинсы.

— Почему ты все еще одет?

— Потому что ты еще не раздел меня.

Он оставляет мокрое пятно на моей ноге, быстро снимая с меня рубашку.

– Вставать.

Он расстегивает мой ремень, расстегивает пуговицу на джинсах, расстегивает их и стягивает вниз.

– Убирайся из них.

Я ухожу, когда она начинает снимать с меня нижнее белье. Через некоторое время он сидит и некоторое время наблюдает.

– Не слишком большой, не слишком маленький. Просто хорошо.

— Кто ты, чертова Златовласка?

– Замолчи.

Мир, который ее язык представил моему, был ничто по сравнению с тем, что ожидало меня, когда она начала делать мне минет. Без предисловий она последовала за моим членом, как будто это был ее последний прием пищи. Она кладет руки на оба бедра и ложится на мой член так далеко, как только может, не торопясь, чтобы облизать остальную часть моего члена, которая была у нее изо рта. Стоя перед ней, глядя вниз на ее голову, качающуюся взад и вперед, как теннисный матч. Каждый раз, когда мой член касался задней части ее горла, ее язык высовывался, чтобы пощекотать остальную часть моего ствола. Через минуту или две она схватила меня одной рукой и начала качать одновременно своим ртом, а другой рукой обхватила пальцами мой член на животе над стволом, а большой палец слегка двигался вперед-назад.

Я люблю это.

Он продолжает водить рукой по моему члену, но останавливает голову, чтобы держать во рту только мой член, и сосет его, двигая головой кругами, облизывая его вверх и вниз. Проведя другой рукой под моими яйцами, он начал их массировать. Я начинаю стонать, а она смотрит на меня и улыбается.

Продолжая лизать и сосать мою голову, он начинает выкручивать руку вверх и выкручивать ее в другую сторону, обратно вниз. Ее обильная слюна смазывает ее руку, накачивающую мой член. Яростно работая над моим членом, она знала, чего хочет, и пошла на это. Ее руки продолжали массировать мои яйца, и она почувствовала, как они сжались. Я неудержимо стону и кладу руку ей на лоб, пытаясь оттолкнуть ее, и она трясет мою руку.

Он ускоряет движения руками и языком, мои стоны становятся громче. Он поднимает взгляд и снова улыбается, проводя своим языком прямо под кончиком моего. Ее рука на моих яйцах начинает более медленный и жесткий массаж, она знает, что я близко.

“…ох, ох, ох, ох…” – это был единственный ответ, который я смог выдавить.

Теперь она превратилась в водоворот активности, почти как размытое пятно, двигавшееся вперед и назад по моему члену. Она работала со мной сильнее и быстрее обеими руками. Я начал напрягаться и снова попытался оттолкнуть ее, но она остановила меня и еще крепче прижалась губами к моему члену.

“УУУУУУУУУУУУУУУУУ! Ах! Ах! Ах! когда я выстрелил снова и снова, а затем упал обратно в кресло позади меня.

Когда он заканчивает глотать, он смотрит на меня и говорит: «Слегка сладкий с оттенком соли, у твоего торта очень вкусный вкус, я мог бы сделать его снова сейчас».

«Дайте мне около 15 минут, и я буду готов вас покормить». Испытывающий жажду?

«Да, мне не помешало бы немного воды».

– У меня есть вопрос.

– Так…?

«Как твоя девушка могла НЕ хотеть быть здесь?»

«Ну, у нас есть год аренды, чтобы разобраться. Я думаю, что мы, возможно, совершили ошибку, переехав к нам, но я полагал, что после года совместной жизни мы хорошо узнаем друг друга. Хотя, наверное, я был не прав.

«Ну, она сумасшедшая. Если бы ты был моим парнем, я бы сделал с тобой то, что мы делаем сейчас.

Эротический блог для взрослых

“Разве это не то, что мы делаем?”

«Да, но если бы мы были парой, это было бы законно.

— Тебя беспокоит, что я с кем-то встречаюсь?

– Конечно нет, иначе меня бы здесь не было. Это тебя волнует?

– Немного, мы с ней счастливы, но она не такая странная, а главное, она должна быть сегодня здесь.

«Если это тебя так сильно беспокоит, нам лучше сделать так, чтобы это стоило греха».

– Я согласен!

«Спасибо, Фрэнк Абигнейл.

“О, вы уловили отсылку, не так ли?”

– Я работаю в кино, хорошо? Макфлай…

«Нет ничего сексуальнее, чем голая женщина, стоящая перед тобой на коленях и делающая тебе минет».

«Возможно, вы правы, но я хотел бы попытаться доказать, что вы ошибаетесь».

– Докажи по желанию.

Это были единственные слова, которые ей нужно было услышать.

Она не спеша вернулась на диван, показывая мне все свои обнаруженные сокровища при свете телевизора. Она сбросила большую часть подушек, но оставила две самых пушистых. Она легла на них с легкой улыбкой на губах и полуоткрытыми глазами, устремленными на меня. Она подняла правую руку вверх по правому бедру и натянула мокрый капюшон, чтобы обнажить клитор.

Мне нравится эта девушка.

Двумя пальцами вместе она медленно скользнула вниз по клитору, затем снова остановилась. Не теряя из виду, она продолжала двумя пальцами тереть свой клитор, медленно, очень медленно. Мучить меня или мучить себя. Я не совсем уверен, но она любила трогать себя. Вытянув пальцы, она начала тереть ими обе стороны своего клитора, что ей, должно быть, очень понравилось, потому что она издала громкий стон и вздрогнула. Она потерла обе стороны моего клитора немного быстрее, мой член вырос довольно быстро.

Она сложила все пальцы вместе, а затем потерла клитор круговыми движениями всей рукой. Иногда больше давления, иногда меньше, но всегда медленными кругами. Она всегда смотрела на меня, смотрела, как растет мой член, и я начал его тереть. Она начала двигать рукой вверх и вниз по моему клитору в такт моей руке на моем члене. Она улыбнулась.

Приближаясь, ее темп ускорился, вверх и вниз, вверх и вниз, она работала. Капли пота блестели на ее плоском животе. Ее рука опустилась немного ниже, и один из ее пальцев исчез во влажном туннеле. Входя и выходя, она работала все быстрее и быстрее. Затем она вставила два пальца и держала ритм вместе со мной. Мой член теперь был твердым, как камень, но она не отводила взгляда. Она смотрела, как я смотрел на нее.

Она провела другой рукой по груди и приблизилась к клитору. Она позволила своей левой руке взять верх, поднесла правую руку ко рту и вставила два пальца, чтобы пососать ее. Я думал, такое бывает только в порно, но ей нравился вкус собственных соков. Она стонала громче, дыша тяжелее и быстрее. Держа одну руку во рту, а другую в киске, она начала сопротивляться. Мышцы на внутренней стороне ее ног дрожали, она была вся напряжена.

Она выдержала мой взгляд.

„О-О-О-О-О! ОХХХХ! О-о-о!»

Не сводя с нее глаз, я не давал ей покоя.

Она была мокрой и готовой. Я переместился между ее ног и высунул головку своего члена из ее влаги. Я схватил свой член и засунул голову между губами ее киски, чтобы смазать его. Сначала только голова, двигающаяся вверх-вниз. Мы смотрели друг на друга, когда я дразнил ее. Я остановился на мгновение и прибавил еще один дюйм. Ее глаза слегка прикрылись, она улыбнулась.

Почти полностью вытянувшись и немного подвигавшись, я дразнил ее так несколько минут. Дюйм за дюймом я вот так вставлял в нее свой член. Дюйм за дюймом я входил и выходил. Соки ее киски теперь свободно текли вниз по ее заднице и на диванные подушки.

Наконец я добрался до конца и остался там на несколько минут. Я наклонился и поцеловал ее, и она ответила на поцелуй еще сильнее. Схватив меня за затылок, она прижала мои губы к своим. Языки переплелись. Я медленно начал трахать ее весь член жесткими движениями. Почти до конца, но всегда обратно.

Она обхватила меня ногами, пока я работал внутри и снаружи. Сначала медленно и осторожно, но мой темп ускорился, когда я начал чувствовать, как ее влагалище начинает напрягаться. Я качал сильнее и быстрее, шлепая ее киску, как сумасшедший.

Тихо постанывая мне в ухо, ее дыхание начало учащаться, стон перешел в тяжелое дыхание, тяжелое дыхание стало чем-то вроде хрюканья. Сексуальный, душный, животный шум. Я начал бить ее так сильно, что думал, что ее киска начнет махать белым флагом, но она не остановилась. Фактически, ее звуки превратились почти в рычание, когда я ударил ее. Одна рука обвилась вокруг моей шеи, а обе ноги обвились вокруг моей спины, когда она оседлала мой член, напряглась, вздрогнула и издала протяжный визг.

“ААААААААААААААААААААА!”

Мой член все еще внутри нее, я перестал трахать ее, чтобы дать ей несколько минут прийти в себя. Она открыла глаза и ослабила хватку, затем расслабилась на подушках дивана, сказав: «О, черт, это было потрясающе!»

– Да, было.

«Думаю, у меня еще есть 5-10 минут до оргазма. Как ты думаешь, ты сможешь прийти снова, когда я приду? – Я спросил.

«Да, я верю, что смогу, но, возможно, тебе придется трахнуть меня по-собачьи, чтобы я мог немного отдохнуть после всей этой траханья». Кроме того, я всегда могу трахнуть себя пальцами, когда ты меня трахаешь.

Я знал, что мне нравится эта девушка.

Вытащив из нее свой член на несколько мгновений, я схватил несколько подушек на диване и сделал ее удобным местом для следующего раунда. Она прислонилась к подлокотнику дивана, откинувшись на подушки. Она повернула свою задницу ко мне, оглядываясь через правое плечо, двигая своими сокровищами взад-вперед, чтобы подразнить меня. Она приподнялась на локтях и подвинула свою попку ко мне, я не нуждался в дальнейшей поддержке…

Все еще мокрый, я довольно легко скользнул в ее киску, после нескольких движений я был весь внутри нее, и она чувствовала себя комфортно. Она смотрела, как я снова медленно начал трахать ее. Схватив ее за бедра, я двигал ее вперед и назад на своем твердом члене. Я видел, как ее маленькая попка смотрела на меня.

Я схватил ее ягодицы и массировал их, пока трахал ее. Я чувствовала, как он наблюдает за мной, но не могла оторвать глаз от этой красивой задницы. Я начал тереться пальцем между ее ягодицами, пока трахал ее, и она вскочила.

– Что ты делаешь? Это щекочет!

– Должно. Хотите, чтобы я остановился?

«Нет… продолжай в том же духе… покалывает.

Так кто же собирался меня остановить? Я продолжал водить пальцем вверх и вниз по ее заднице, пока трахал ее по-собачьи. Мой темп ускорился, увидев ее задницу прямо здесь и трахнув ее, я был готов кончить. Я поднес большой палец к губам и лизнул его.

“Что вы собираетесь с этим делать?”

Я просто положил большой палец на ее задницу и начал очень быстро тереть ее. Это больше не щекотало ее. Ее анус начал сжиматься и разжиматься, как и ее киска вокруг моего члена. Она повернула голову, ее волосы развевались в воздухе.

Я люблю это.

“Я уже очень близко”, сказал я, когда мой член ускорился, а мой большой палец не отставал.

Она положила голову на подлокотник дивана, потянулась рукой к клитору и сказала: – Вот так!

Я крепко сжал ее одной рукой и начал трахать как сумасшедший. Другой рукой я массировал ее анус. Я очень возбудился, засунул кончик большого пальца ей в задницу, и он извивался вокруг него, все время дергаясь. Она застонала. Я чувствовал, как ее рука на клиторе ускоряется, иногда ее рука касалась моих яиц, когда она воздействовала на свой собственный клитор. Мы держались вместе – большой палец в заднице, член в киске и рука на клиторе работали вместе. Я трахал ее быстрее и сильнее, теперь весь мой большой палец был в ее заднице, и она бросилась на меня.

Скажи мне, прежде чем ты придешь! она сказала.

Яички попав в ее киску, она помассировала и пощекотала их другой рукой.

— Продолжай, я скоро буду.

Мои яйца начали покалывать, а она напряглась и застонала. Дыша быстрее и громче, она кончила. “АААААААААА!” У нее не было времени насладиться оргазмом, мои яйца сжались.

“Я скоро испытаю оргазм!”

Она толкнула меня назад и скользнула подо мной одним плавным движением. – Кончи мне в рот!

Затем она обернула рот вокруг головки моего члена, массируя мои яички одной рукой, поддерживая себя другой. Я схватил свой член и начал качать его.

“УУУУУУУУННННННХХХХ!”

Я сунул ей в рот свою бутылку с молоком, и она жадно выпила. Измученный, я опустился обратно на диван, опираясь на руку, с закрытыми глазами.

Через несколько минут я открыл глаза, оперся на другую руку и сказал: «Вау.

– Ну вот.

“Это было чертовски весело!”

– Да, это было. Пора в душ, сказала я, потому что мы оба блестели от пота.

– Истинный.

Please rate Stellar

0 / 5

Your page rank:

Оставить комментарий