Мне удалось не смотреть на ее ноги, пока я делал свой кофе и делал первый благословенный глоток. — О, — вздохнул я. Я прислонился к стойке и посмотрел на Тамару, делая второй глоток. Она улыбнулась мне и снова выглядела удивленной. — Что ты запланировал на сегодня? — спросил я, сглотнув.
Она озорно улыбнулась мне и покачала головой. Казалось, она хотела что-то сказать, но передумала. Вместо этого она сделала глоток кофе, размышляя об этом. Сглотнув, она сказала: «Мои онлайн-уроки начнутся только на следующей неделе. Я думал пойти в город и выяснить, где все находится в этом районе. Почему бы тебе… Тамара посмотрела мне в лицо, но остановилась и посмотрела мне в глаза. — Дядя Марк, — тихо сказала она, — я очень ценила то, что раньше ты был со мной честен. Если я расскажу вам что-то очень личное, могу ли я доверять вам, что вы сохраните это в секрете?»
— Конечно, — ответил я.
Она вздохнула и вздрогнула одновременно. — Мне действительно нужно трахаться, — прошептала она.
Я фыркнула от только что сделанного глотка кофе и быстро повернулась, чтобы поставить кружку на прилавок. Я наклонился над раковиной и плеснул себе в лицо водой, чтобы смыть кофе, стекавший по подбородку. Умывшись, я взял бумажное полотенце и вытер лицо насухо. Пока я делал это, Тамара продолжала смотреть мне в лицо. Я скатал бумажное полотенце и выбросил его в мусорное ведро.
— Хорошо, Тамара, — медленно сказал я. «Я могу держать это в секрете, что тебе нужно трахнуть себя.
Она выглядела раздраженной и на мгновение закусила губу. «Дядя Марк… У меня не было бы всех этих проблем, если бы я не был так чертовски возбужден все время. Мне нужно это сейчас.” Она подошла ближе, и ее рука сжала мой член через мои спортивные штаны. Ее глаза пленили меня. — Пожалуйста, дядя Марк, — прошептала она. – Я слышал вас и тетю Касю прошлой ночью. Я знаю, ты хочешь трахнуть меня. Ты позаботишься обо мне, пожалуйста?
Я хотел сказать нет до последней части. Тогда я подумал: знаете, я пообещал ее родителям, что позабочусь о ней. Это звучало плохо, даже в моей голове. Я действительно не мог пройти через это, не так ли? Потом я застонала и закрыла глаза. Тамара потянулась к моим спортивным штанам и теперь гладила мой твердый член. Я посмотрел на ее лицо, на ее беспомощно возбужденное выражение и понял, что сейчас у меня должно быть такое же выражение.
Когда она снова прошептала «Пожалуйста», я кивнул.
Она вцепилась в мой пульсирующий ствол, таща меня за собой, пока мы не оказались в гостевой спальне. Затем она повернулась и стянула с меня спортивные штаны. Ее глаза расширились, и она простонала: «Ой!» когда мой возбужденный член выскочил из эластичных трусиков. Затем она быстро натянула толстовку через голову, показывая, что на ней больше ничего нет. Она потянула меня к себе на кровать, широко раздвинув свои сексуальные ноги и направляя кончик моего каменно-твердого члена между ее мокрыми складками.
Ее хриплый скрипучий голос был неотразим, когда она умоляла: «Пожалуйста, трахни меня».
В жизни каждого человека есть ключевые моменты, о которых он вспоминает с сожалением. Есть некоторые вещи, о которых вы сожалеете, потому что хотели, чтобы вы их сделали. Другие возможности, которые вы хотели бы использовать, когда у вас была такая возможность. Теоретически я мог бы остановиться прямо сейчас. Я мог бы отстраниться от удивительного тела Тамары, стянуть с ног штаны от спортивного костюма и не поддаться этому восхитительному искушению. Я посмотрел на свой пульсирующий член у входа в рай и покачал головой.

— Я бы себе никогда не простил, — пробормотал я.
Я толкнулся вперед и увидел, как мой член погрузился в ее влажную, бархатную хватку. Мы оба застонали, и я посмотрел ей в глаза. Глаза и рот Тамары были широко открыты, когда я дал ей то, что она хотела. Шок на ее лице сказал мне, что она получила больше, чем ожидала. После историй, которые я услышал о своей племяннице, я был удивлен, что ее киска была такой тугой.
— О Боже, да, — прошептала она.
Я должен был действовать медленно и тщательно, иначе я не продержался бы и шести ударов внутри ее невероятно идеальной маленькой киски. Трах Тамары также был визуально захватывающим – то, как ее вздымающиеся груди гипнотически подпрыгивали на ее груди с каждым толчком, было умопомрачительным, а ее киска выглядела невероятно возбуждающей, непристойно растягиваясь вокруг моего толстого члена. Было почти так же возбуждающе видеть ее возбужденное лицо, когда я наполнял его своим членом.
Она громко ахнула, когда я прислонился к ее телу и взял ее грудь в рот. Я все еще смотрел ей в глаза, когда она закусила губу, закрыла глаза и задрожала во время своего первого оргазма. Комбинация раздражителей чуть не довела меня до крайности. Единственное, что меня остановило, это ее тугая вагина, которая крепко держала меня и заставляла прекратить трахать ее, пока она не перестала трястись подо мной.
Я медленно пробирался сквозь него, только чтобы почувствовать взрыв во второй раз. Еще раз ее киска крепко обняла меня и мешала толчкам, пока ее оргазм не закончился. Нам медленно удалось набрать скорость в течение следующих пятнадцати минут, и она кончила еще два раза. Я все время наслаждался ее грудью, и мне нравилось, как твердеют ее соски, когда я жадно сосал их.
Я, наконец, освободил ее грудь и широко раздвинул ее ноги, чтобы видеть, как мой член входит в нее и выходит из нее. Я посмотрел на ее лицо и спросил: «Можно я кончу в тебя?»
“Да!” — закричала она, отталкивая свою сексуальную попку от кровати, чтобы раздразнить меня.
Я чувствовал, как ее киска доила меня, когда я, наконец, взорвался глубоко внутри нее. По тому, как тряслось ее тело, я знал, что она кончает так же сильно, как и я. Я держал весь свой член в ней, пока моя сперма вырывалась из меня, все время наклоняясь, чтобы жадно целовать ее рот. Она была не в состоянии ответить на поцелуй, задыхаясь от своего интенсивного оргазма. Когда мы оба закончили кульминацию, и она снова смогла нормально дышать, она напала на мой рот своим.
“О, спасибо, дядя Марк!” Она задыхалась между лихорадочными поцелуями. “Это было потрясающе! Ни один из моих парней никогда не доводил меня до такого оргазма!»
Мы оба вздрогнули, когда я вытащил из него свое использованное снаряжение. Тамара шокировала меня, повернувшись на четвереньках и взяв мой член в рот. Я вздрогнул, когда почувствовал, как ее горло взяло головку моего члена. Я покачал головой, давая ей понять, что я слишком чувствителен, чтобы она могла сосать меня, потому что в данный момент я не мог говорить. Она сделала мне один долгий вдох, освобождая меня, а затем облизнула губы. Ее глаза не отрывались от моего члена, когда она простонала: «Я люблю твой член».
Прежде чем я успел что-то сказать, она прижала руку к своей только что трахнутой киске и вскочила с кровати. Она поцеловала меня в щеку, вытерлась и пошла в ванную. Я покачал головой и глубоко вздохнул. Ух ты. Это действительно только что произошло.