Только что вернулся в раздевалку с моей первой тренировки с местной футбольной командой. На поле было чертовски холодно и мокро, поэтому было приятно немного согреться внутри. Я одевалась рядом с парнем, с которым ходила в начальную школу, и даже в одном классе мы довольно хорошо знали друг друга. Это была первая тренировка для нас обоих, и мы не видели Михала на протяжении всей средней школы. Теперь, когда ему было 19, он был действительно красивым парнем.
Мы сняли промокшую одежду, чтобы принять душ. Михал сбросил шорты, а затем выпрыгнул из мокрых трусиков, демонстрируя самый длинный мягкий член, который я когда-либо видел в своей жизни. Он, должно быть, был более шести дюймов в длину и имел большую головку, покрытую еще более длинной крайней плотью. Даже на такой длине было видно, что он сморщился от холода. Его яички также были сильно сморщены.
Он увидел, что я смотрю на него, и улыбнулся. Я тоже разделся догола, демонстрируя тот же вид, но мой член был определенно не таким длинным, как его. Он был около 13 сантиметров при такой низкой температуре. Мы вместе отправились в душ, чтобы умыться и согреться горячей водой. Я чувствовал, что мое тело возвращается в нормальное состояние. Мне всегда приходилось концентрироваться на том, чтобы не подглядывать за другими парнями в душе, потому что я знала, что могу очень быстро встать. Я продолжал говорить с Михалом о нашей первой совместной тренировке и изо всех сил старался не смотреть на его очень длинный член.
Мы вышли из душа и тщательно вытерлись, затем вернулись в раздевалку и начали одеваться.
“Что будешь делать потом?” — спросил Майкл.
— Думаю, я иду домой, — ответил я.
— Не хотите ли зайти на минутку? Я уверен, что мой старик держит немного пива в холодильнике, мы могли бы выпить.
– Яркий. Большое спасибо. У меня нет никаких планов, — сказал я с широкой улыбкой.
Черт, он чертовски красив теперь, когда вырос. У него была темно-оливковая кожа и светло-каштановые волосы, которые выглядели немного непослушными. Я помню, он был блондином, когда был ребенком, но сейчас его волосы темнее. У него было загорелое лицо и большой рот, который открывался в широчайшей улыбке, обнажая идеальный набор белых зубов. Он был таким красивым. Он был ростом более 185 сантиметров и широкоплеч. Он был худым, но жилистым, с мускулистыми руками и ногами. Единственные волосы на его теле были под мышками, на предплечьях и очень маленький пучок светло-каштановых лобковых волос над длинным членом. Насколько я мог видеть, его мошонка выглядела большой и полностью выбритой.
У меня тоже не было волос, но я брился только один или два раза в неделю. Мне было интересно, насколько большим стал его член, когда он был жестким. Должно быть, он был действительно большим. Мой был чуть меньше 20 сантиметров, так что он должен был быть как минимум на 5 сантиметров больше.
Я заметил, что у него все еще были следы летнего загара, на его коже была четкая линия, где он носил шорты. У него была та красота юности, которая есть у всех нас в 19 лет, включая гладкую, шелковистую кожу. Я был одного с ним роста и точно такого же возраста, но более крупного телосложения, с массивной грудью, с волосами между грудями, доходившими до пупка. Мне всегда нравилось ходить в спортзал, благодаря этому у меня вылеплены сильные ноги и руки. Я тоже сильно загорел.
Мы взяли все свои вещи и направились к машинам. Я последовал за ним домой, хотя знал, где он живет. Мы припарковались на пустых парковочных местах рядом с его домом. Он вышел из машины и направился ко мне.
«Подожди в машине, мои родители дома». Я скоро приду к тебе, сказал он.
Он отсутствовал всего несколько минут, но вернулся с двумя банками пива. Он прыгнул в мою машину с пассажирской стороны и открыл банки, и мы быстро выпили их, потому что после тренировки нам хотелось пить.
У меня начало кружиться голова, потому что я не очень часто пью. Хотя, возможно, это было из-за близости этого красавчика, от которого кровь в моих жилах бежала быстрее. Мы немного поговорили о том, чем мы занимаемся сейчас, когда закончили школу, и о наших планах на будущее. Во время разговора о погоде или другой ерунде Михал неожиданно застал меня врасплох.
“Бля, я возбужден!” он крикнул.
«Я всегда возбужден», — ответил я, не подумав. Через некоторое время я понял, что я сказал, и почувствовал себя немного смущенным.
— Как часто ты дрочишь? — неожиданно спросил Майкл.
«Например, как часто я мастурбирую?» — пробормотал я. Я действительно не хотел признавать, что делаю это почти всегда, когда могу.
– Да. Как часто ты дрочишь? Я делаю это каждый день. Обычно два-три раза в день. Мне действительно нужно запустить заряд прямо сейчас.
Михал посмотрел на меня с широкой улыбкой и потер промежность сквозь штаны. Одна только мысль об этом заставила меня остановиться. Мне очень хотелось увидеть его длинный член в полной эрекции.
— Хочешь подрочить со мной? – Он спросил.

Я думал, что это именно то, что я хотел сделать, но я не хотел казаться слишком взволнованным.
– Прохладный. Мы можем сделать это.
Я начал расстегивать ремень своих джинсов, и он сделал то же самое с улыбкой на лице.
«Что-нибудь еще, черт возьми». Я действительно хочу увидеть твой твердый член, — сказал он, вытаскивая полутвердый член из штанов.
— И я хочу увидеть твою. У тебя огромный член.
Единственный свет в машине исходил от радио. Было достаточно ярко, чтобы точно видеть, что мы делаем. Майкл вытащил свой член. Он уже был намного крупнее, чем в раздевалке. Его длинная крайняя плоть все еще прикрывала его большую головку и медленно оттягивала ее, открывая чудовищно расширенную головку. Все было мокрым от его соков. Я также вытащил свой член и яйца из джинсов и начал медленно и нежно тереть их.
— О, черт, — сказал Майкл. «У тебя отличный член.
Он наклонился и начал играть с моими яичками. Это было прекрасное чувство. Затем он вытащил яйца из штанов. Теперь они висели свободно и наконец были свободны. Они были действительно большими. Я тоже начал играть с ними. Они были монстрами в своем гладком мешке. Следующим сюрпризом вечера стал Михал, который наклонился надо мной и взял мой член в рот. Я действительно был очень хорош. Это был первый раз, когда кто-то сосал мой член, но я понял, что это был не первый член во рту Михала. Он вставил всю мою длину мне в горло. Его нос коснулся моей промежности, очевидно, у него был опыт в этом. Он провел языком по головке моего члена, скользнул в щель для мочи и поиграл рукой с моими яичками. Я действительно был очень хорош. Я хотел попробовать его член и знал, что кончу
— Могу я отсосать тебе сейчас? — застенчиво спросил я.
— Конечно, — сказал он, опуская спинку стула и полностью стягивая джинсы.
– Насколько велика ваша техника? Это колоссально.
– Он меньше 25 сантиметров, – ответил Михал, поднимая его высоко в воздух, а я наклонилась, открыла рот и впервые в жизни попробовала члена и его соки. Получилось вкусно, намного вкуснее, чем у меня. Даже когда он был возбужден, его длинная крайняя плоть по-прежнему покрывала большую часть его большой головы. Я скользнул языком под его крайнюю плоть и обернул им головку его члена, высасывая столько сока, сколько мог. Вкус отличный. Я услышал, как Майкл застонал от восторга.
Через мгновение он отвел мою голову от себя и велел опустить спинку сиденья. Затем он развернулся, так что мы оказались в позиции 69. Я снова взял его член в рот и попытался толкнуть его так далеко, как только мог. Теперь он снова взял мой член в руку и начал его лизать. Через некоторое время мы одновременно сосали члены друг друга. Мы начали трахаться в рот, и я понял, что больше не могу сдерживаться.
Я засунул его член глубоко себе в горло и попробовал его первую эякуляцию густой спермы. С этими словами я мгновенно кончил ему в рот, прижал его голову к своей рукой, и какое-то время мы оба продолжали накачивать друг другу рты, полные горячей спермы. Я оттянул его крайнюю плоть и высосал каждую каплю спермы из этого великолепного члена. Он сделал то же самое со мной.
Когда мы оба были довольны и на вкус не осталось ни капли спермы, мы отстранились от членов друг друга, встали, и Майкл повернулся ко мне и крепко поцеловал. Наши языки переплелись и смешали оставшуюся сперму, пока мы целовались. После того последнего поцелуя я знала, что влюбляюсь в этого красивого, сексуального парня и что мы скоро встретимся снова. Мы немного поговорили, но в конце концов я сказал, что мне лучше пойти домой.
«Мы должны сделать это снова», — сказал мне Михал.
– Да. Определенно. Мне это очень нравится. Сегодня ночью мне приснится твой гигантский член.
Михал вышел из машины, подошел ко мне со стороны водителя и постучал в окно. Я открыла окно, и он просунул голову, и мы снова поцеловались.
– До скорой встречи. В пятницу вечером? — спросил он и ушел. Я пришел домой и лег спать с огромной эрекцией. Я не мог перестать думать о том, что только что произошло, но у нас была тренировка через два дня, так что, к счастью, мне не пришлось слишком долго ждать следующей встречи. Я думал о нем без остановки два дня.
Наконец-то я прошел обучение. Мы встретились в раздевалке, но он встретил меня как ни в чем не бывало. Он не разговаривал со мной на протяжении всей тренировки. Он вел себя так, будто меня там не было. Он явно избегал меня. Я уже был в ужасе. После тренировки мы пошли в раздевалку переодеться и принять душ, но он по-прежнему не разговаривал со мной. Уходя, он подошел ко мне.
— Хочешь подойти ко мне? Мои родители уехали на выходные, у меня есть свободная каюта, – тихо сказал он, и все мое напряжение спало.
– Очень охотно. Я думал, ты не спросишь, — сказал я с облегчением в голосе.
Мы сели в машины и направились прямо к нему. Так я впервые в жизни влюбился и понял, что уже никогда ничего не будет прежним.