На следующее утро мы с тетей Агатой сидели на кухне и просто разговаривали, когда я повернулся к ней и сказал: «Агата, я решил не возвращаться в колледж. Я хочу остаться здесь и помочь тебе управлять фермой. Я люблю эту жизнь и ненавижу колледж, я чувствовал себя винтиком в огромной машине».
Она удивленно посмотрела на меня и сказала: «Филипп, ты уверен, что эта жизнь — это то, чего ты хочешь? Как вы уже убедились, здесь не так увлекательно, как в городе. А как насчет твоего будущего?»
Я посмотрел ей в глаза и сказал: «Агата, я хочу именно такой жизни; это мое будущее. Я влюбился в него».
«Филипп, ты абсолютно уверен, что твое решение не основано на нашем сношении?» она спросила.
Все еще глядя ей в глаза, я сказал: “Агата, я уверен, ты согласишься, что секс был великолепен, но я не поэтому хочу остаться. Мне нравилась тяжелая работа по управлению этим местом. За последние несколько месяцев я узнал больше полезной информации, чем за год в колледже. Я верю, что эта ферма — мое будущее, разделишь ли ты ее со мной?
— О, Филип, — задыхаясь, сказала Агата, — ты порадовал меня своим решением. Я не думаю, что смогу управлять всем этим сам.
— Есть еще одна причина, по которой я хочу остаться, Агата. Я любил тебя не как тетю, а как любовницу.
Она взяла меня за руку и поцеловала, а потом сказала: «Филипп, как тебе хорошо известно, твой дядя умер два месяца назад. Он всегда говорил мне, что если с ним что-то случится, я должна найти кого-то другого, кто полюбит меня. С тех пор, как он ушел, я думаю, что нашел этого кого-то, тебя. Мы не можем пожениться, но ты будешь жить со мной как мой муж?
Я вернул жест и сказал: «Только если ты будешь жить со мной как моя жена». Затем я продолжил: «Мне нужно позвонить маме и папе сегодня вечером и сообщить им, что я останусь здесь и не вернусь в колледж».
После ужина и уборки на кухне в тот вечер я вытащил свой мобильный телефон.
— Позвони им сейчас, — позвала Агата, — только про «нас» ничего не говори.
Я включила телефон и набрала номер сотового отца. Он ответил и сказал: «Подожди, я включу громкоговоритель, чтобы моя мама тоже могла слышать».
Я слышал, как он звонит моей маме, потом я слышал, как он сказал: «Привет, Филип, как дела?»

Я сказал им, что у меня все хорошо, и у тети Агаты тоже. Затем я рассказал им, почему позвонил: «Мама и папа, я принял решение о своем будущем. Я не вернусь в университет, я останусь здесь и буду помогать своей тете Агате по хозяйству. Мне нравилось жить на ферме, и это то, чем я хочу заниматься всю оставшуюся жизнь».
Папа сказал: «Хотя я разочарован тем, что ты не вернешься в колледж, я горжусь тем, что ты наконец решил, чем ты хочешь заниматься в жизни».
Затем мама добавила: «Ты уверен, что хочешь этого, дорогая?»
«Да, мама, я абсолютно уверен», — ответил я.
«Хорошо, — сказал папа, — я переведу свои сбережения в колледже на твой личный расчетный счет. Используйте деньги по мере необходимости, но не сходите с ума.
— Не буду, папа. У меня все еще есть твои первоначальные деньги на депозите, — усмехнулся я.
— Тетя Агата сдается? — спросил папа.
— Она слушает весь наш разговор, папа, — ответил я.
— Здравствуй, Агата, — сказал он, — Филипп вел себя пристойно?
— Да, Роберт, да, — сказала она и продолжила. «Он работает так же усердно, как Янек, и даже сделал некоторые улучшения в доме. Он сказал мне сегодня утром о своем решении. Я не мог быть счастливее, хотя я удивлен. Это сняло с меня огромную ношу. Не знаю, что бы я без него здесь делал.
«Агата, ты знаешь, я бы сделал все для своей сестры», — ответил папа.
– Я знаю, Роберт. Я просто чрезвычайно удивлен, что такой молодой человек, как ваш сын, так щедр, как вы.
«Его решение сделало меня очень гордым», сказал папа.
«Я просто хотел, чтобы он объявил о своем решении. Нам пора идти, — сказала Агата.
«Хорошо, — сказал папа, — позаботься о ней, Филип». Ты заставил меня гордиться, сынок. Спокойной ночи.
«Спокойной ночи, папа, спокойной ночи, мама», — ответил я и повесил трубку.
Я повернулся к Агате и раскрыл объятия. Она подошла ко мне, и мы страстно поцеловались. Я прервал поцелуй и прошептал ей на ухо: «Моя жена, ты готова идти спать?»
Она прошептала мне в ответ: «Только если мы поиграем, мой муж».
Так и получилось, что вместо любовников мы стали «супружеской парой». Через месяц подтвердилось, что моя «жена» беременна.