Мы пошли в купальню, только приехав туда, я узнал, что это вечер воскресенья, купание без одежды (голая). Тогда Камиль чуть не впал в истерику и сказал, что я, должно быть, единственный человек в городе, кто об этом не знает. Потом сказал извините, продолжайте.
Имея уже опыт моделирования в этой среде в моем женском художественном клубе на пенсии, я чувствовал себя вполне комфортно, делая то, о чем он просил. Мы все были раздеты, Мациек был прекрасной фигурой, ростом 185 см, худощавого телосложения, слегка мускулистый, с седыми волосами и бородкой. Он фотографировал меня в разных позах, в кафе, в воде, вылезающей из воды, купающейся, на меня все смотрели, я была звездой вечера, а может просто шоу у бассейна.
Так как он должен был следить, чтобы в банях, где есть фон на любой из фотографий, не было других посетителей, на все нужно время. Они были отличной компанией, хотя они подбадривали меня и советовали, как позировать, некоторые позы были невозможны, но, похоже, им больше всего нравились мои снимки задницы. Вещи, которые вы узнаете в жизни.
Мы закончили, вытерлись и вернулись в квартиру Мацека. Когда мы приехали, он пригласил меня на кофе. Мне было интересно, почему он не был очень хорошим парнем, красивым и вежливым, и он продолжал спрашивать меня, что я изучаю и почему я работаю моделью. Я почувствовал себя виноватым и сказал ему.
Когда мы допили кофе, он прямо спросил меня, гей ли я, как и он, и я сказал, что нет. Почему? Он сказал, что был бы признателен, если бы я был там, и мог бы показать мне, что делать. Затем он положил деньги на кофейный столик и сел на диван рядом со мной. Глядя на деньги, которые вытащат меня из финансовой ямы на этой неделе, и немного денег на еду, я сказал. Все в порядке.
Мы медленно разделись, как делали это в ванне, и встали голыми лицом друг к другу, на этот раз Мачек был возбужден, что возбудило и меня, и мы вошли в его спальню. Когда мы легли спать, Мачек забрался внутрь, и я присоединился к нему. Он показал мне, что он хотел, и провел меня через его различные предпочтения. Он был очень нежен со мной, показывая мне, как это сделать. Потом меня попросили сделать то же самое, что и я.
Когда мы закончили вместе и приняли душ, что тоже было опытом, Мачек знал, как повеселиться. Он надел халат, пока я одевалась. Когда я уходил, он сказал мне, не хочешь ли ты встретиться снова, такая же договоренность. Тогда я подумал, почему бы и нет, и сказал да. Я вернулся в свою квартиру с достаточным количеством денег, чтобы оплатить часть арендной платы и питание в течение следующих двух недель. С тех пор я встречался с Мацеком каждую неделю, он был не очень хорошим фотографом, он был фактически безнадежен в этом, так что я помогал ему и в этом.
Однажды вечером Мачек спросил меня, не пойду ли я с ним в частный Сауна-клуб в понедельник утром, потому что впервые он не любил ходить в сауну один, и я согласился. В этот раз посмотрела в интернете. Это была гей-сауна в центре города, хотя я не знал, чего ожидать, если мы оба были там вместе, все должно было быть в порядке, я должен был встретиться с ним возле клуба.

Мы оба вошли вместе, я получил студенческую скидку, Мачек заплатил. Персонал был замечательным, показал нам клуб и удобства. Затем мы пошли в раздевалку и переоделись, там все еще было очень тихо, только несколько парней слонялись вокруг в своих белых полотенцах. Мы заказали кофе в кафе и сидели разговаривая, мы не видели, что происходит, поэтому просто сидели и разговаривали.
Когда мы так сидели, я узнал входящего Шимона, он был зрелым студентом моего университета, он подошел и представился Мацеку. Он ждал, когда придет его коллега из раздевалки, когда он пришел, он был примерно одного возраста с Мацеком, он ответил, как будто на вопрос, не спрашивая. Он был ниже Мацека, седовласый, тяжелее, но не толстый, его звали Кшишек.
Мы представились, потом вместе пошли в сауну, поговорили обо всем и ни о чем и немного узнали друг о друге. Их договоренность казалась похожей на ту, что была у нас с Мацеком, когда я услышал об этом, я почувствовал облегчение. Затем встал Кшишек и пригласил Мацека присоединиться к нему, и они пошли на прием.
Вернувшись, они купили мне и Шимону большой латте и сказали, что вернутся примерно через полчаса. Мы сидели с Шимоном и говорили об университете и о том, как в его жизни появился Кшишек. Это было очень похоже на то, что случилось со мной с Мациком, чувство вины, которое у меня всегда было, когда я был с Мациком, внезапно исчезло.
Когда они вернулись, я увидел, что они делают, глядя на них. Затем Кшишек попросил меня присоединиться к нему в кабине, Мациек сказал, что все в порядке, иди и получай удовольствие. Мы вошли в каюту с койко-местом, приглушенным освещением и санузлом.
Войдя, Кржишек закрыл дверь, снял полотенце, потом мое. Он спросил меня, первый ли я здесь, я сказал да, а затем жестом велел ему лечь на кровать. Вскоре мы сделали то, что сделали мы с Мациком. Как и Мачек, он был очень нежным и сдержанным. Примерно через полчаса мы закончили и пошли обратно в кафе.
Krzysiek предложил мне и Шимону пойти в хижину, что мы и сделали, на этот раз это был не сдержанный, а очень спортивный секс, который нам обоим понравился. Перед утром я занялся сексом с Шимоном, моим другом по колледжу, Кшисеком и Мациком, и нас вежливо заметили два других пожилых джентльмена, которым нам пришлось отвернуться, потому что местами мы начали страдать от сексуального насилия. В автобусе домой я был рад, что есть только стоячие места.